Умеючи можно и х@й сломать. Эти страшные рассказы и стенания про "одного мужика" и про поломанные сидения, конечно впечатляют и я конечно им верю (мы же жентельмены). Во мне веса ~98 кг и 178 см роста. Ни одно сидение на ПП вазах не пришлось варить/чинить при больших сроках и пробегах.
Что я делаю не так?
...заваривая спинку Вася упомянул...
интересно а почему фф2 2.0МТ не едет, а мазда 3 2.0 МТ едет. чтранно. вроде бы все идентично..
Товарищ на приоре поменял в итоге сидушки на ланцеровские. Пробег не конский. Приоровкое водительское один раз чинил точно, варили, сотни кг в нем нет, обычный здоровый мужик. Может даже если вдруг в эту тему залезет - отпишется, лоловец.
...заваривая спинку Вася упомянул...
Что я делаю не так?
ну если Вася, то нет вопросов
нормальные для среднего человека.
в 2003 пятнашку с батей за рулем (~90-95кг) догнала на зебре шестерке (не я ). сидение под батей легло.
...заваривая спинку Вася упомянул...
вообщето при аварии нагрузки резко возрастают, так что удивительного ничего нет.
Ты не пробовал руль просто сломать? а при ДТП из него восьмёрки на раз гнуться.
Мы же не знаем, как и при каких условиях сломали. Многие хронические поломки имеют быть именно при неправильной эксплуатации.
П.С. к тому же тут достаточно народа отписалось и про то что не ломалось.
следующим был салон субару. вышел удрученным.
интересно а почему фф2 2.0МТ не едет, а мазда 3 2.0 МТ едет. чтранно. вроде бы все идентично..
ну если Вася, то нет вопросов
Спинку на ниве тоже чинили если чо
Или посадка за рулем в стиле... как бы объяснить... вижу иногда женщины так ездееют и молодежь, заглядывая за руль, при этом нагрузка на спинку сидения почти ноль
Значит ли что они не ломаются? Конечно нет, ломаются
А вот теже трубкигура
У меня на Вектре А однажды водительскую сидушку заклинило намертво
Ты снова уперся против очевидного - сиденья в Самарах ХЛИПКИЕ.
статистика моя говорит о том, что проводка багажника или трубкагура на форде выходят из строя раньше чем на ПП вазе может сломаеться каркас сидения
Да успокойся, пускай хлипкие, не спорю.
Но пойми это никак не влияет на мою "микростатистику" поломок, я не об удобстве или о том как они ведут себя при ДТП и пр., я именно про поломку каркаса при эксплуатации. А статистика моя говорит о том, что проводка багажника или трубкагура на форде выходят из строя раньше чем на ПП вазе может сломаеться каркас сидения. Это просто факты, ты можешь меня завалить ссылками "из интернета", аппелировать к авторитетному мнению Васька и пр., но на эти случившиеся факты из личного опыта это никак повлиять не может. А уж как расценивать эти факты и развивать теорию вероятностей - дело десятое. Прикупать 4 ПП ваз и 4 форд только ради подкрепления этой статистики разумеется в планы не входит.
Мы же не знаем, как и при каких условиях сломали. Многие хронические поломки имеют быть именно при неправильной эксплуатации.
П.С. к тому же тут достаточно народа отписалось и про то что не ломалось.
+1
Я тоже читал про поломки сидений но ни одно на 3 ПП вазах не сломалось при немалых сроках эксплуатации и пробегах.
Значит ли что они не ломаются? Конечно нет, ломаются.
Да, там теперь только Аутбек и Трибеку смотреть можно... Да и то не сильно вдохновляет...
А "Эвок" что? Не впечатлил? С виду смотрится современно и необычно.
не знаю, может сидеть удобно, но панель уж больно простецкая для таких солидных авто.
Они просто хлипкие и все. ну то же видно невооруженным глазом.
Нужно уточнить, что сиденья были хлипкие на Самарах до 2002 года выпуска....завод учел жалобы и статьи в ЗР...
Нужно уточнить, что сиденья были хлипкие на Самарах до 2002 года выпуска....завод учел жалобы и статьи в ЗР...
Нужно уточнить, что сиденья были хлипкие на Самарах до 2002 года выпуска....завод учел жалобы и статьи в ЗР...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы