Уважаемые! Вот, на той неделе менял подшипники в ступицах на обоих колесах. Был шум. Казалось, что слева, поэтому с слева колеса и начал. (Люфта не было ни на одном колесе). Делал в первый раз, но видел как это делают на сервисе, да и мурзилка зарулевская есть. Так вот. Домкрачу, снимаю колесо, снимаю тормозной суппорт, заглушку с оси, отворачиваю гаечку, снимаю суппорт. Выбиваю внешнее кольцо маленького подшипника, переворачиваю суппорт, снимаю сальник. Хм. В мурзилке написано "поддеть отверткой". Мне пришлось монтажной лопаткой и молотком по ней лупить.
Но дальше! Везде, во всех руководствах написано, что под сальником стоит дистанционное кольцо. Так вот у меня его не было! Подумал, подумал - мож какая инновация ВАЗа? Короче собрал все назад (с новыми подшипниками и сальником, ессно) без энтого кольца. Шум остался, епрст. Пришлось лезть в правое колесо. Так там это колечко стояло!
Шум пропал, слава Богу, но вот теперь точит мысль - езжу-то без колечка в левом колесе. Его назначение не совсем понятно. Подшипник и без него ни куда не денется, сальник тож туго забит - врядли уйдет в глубь... Чего скажете, знатоки? А шум-то был на колесе, где стояло колечко! Каковы мнения? Уж больно нехоца снимать все снова из-за колечка. Скорее всего и не буду. А вы как думаете?