Страница 2 из 2
Phil K
Чипованая, без катализатора.
Лью 92, пробывал 95, никакой разницы.

А если нет разницы зачем платить больше? Very Happy
Савкин М.В.
Олег 71 писал(а):

Первое время лил 95, сейчас 92-й разницы ни какой не ощутил
102, ноябрь 2004


Все это херня.
Надо посмотреть отчет того, кто с рождения льет 92 и проехал на машинке 150 тыс. Вот тогда и можно рассуждать. А у всех машинки относительно новые и с малым пробегом.
Сам лью только 95 пробег 70000 все в норме.
На заводе ведь не дураки сидят и пишут про 95.
leon_18
Савкин М.В. писал(а):

На заводе ведь не дураки сидят и пишут про 95.

Bravo Особенно у "недураков" хорошо получилось с салонным фильтром, резинкой лобового, опорами стоек и много еще чем...
По теме - 95-ый заливал бы, да нет его - известно на 100% что у нас это 92+ присадки, а 92 и есть 92.
Потом, людей проехавших более сотни тк на 92 масса - поиск рулит.
Sergey_16V
Дюжина писал(а):

Sergey_16V писал(а):

А на хрена степень сжатия тогда указывают. Детонация насколько я понимаю - самопроизвольное зажигание смеси в фазе сжатия до того момента пока пошла искра на свечу. И отрегулировать сей процесс возможно? Вряд ли. ...
... На днях впервые заправился 92 ... и долго плевался потом. Детонация, стоит топнуть ногой. И попробовал специально на трассе 170 по компу потолок.

Неправильно понимаешь. Похоже путаешь с калильным зажиганием.
Детонация (в данном конкретном случае) - тоже горение с воспламенением от свечи, только фронт пламени распространяется оч быстро, практически взрывом. "Отрегулировать процесс", в определённых пределах, понятно, можно уменьшая УОЗ. Что Эсуд и делает, ориентируясь по данным датчика детонации. Впрысковой двигатель работает, практически, на грани детонации, но не переходя этой грани, всегда выбирая оптимальный УОЗ, в зависимости от условий работы и реального октанового числа бензина. Собственно для этого и нужен датчик детонации. Эсуд скоректирует УОЗ под октановое число бензина 92 влёгкую. А тебе, видимо, совсем дерьмо какое-то залили.


Да неправильно. Вот прочитал. Но все равно...
При определенных условиях нормальный процесс сгорания в карбюраторных двигателях может быть нарушен явлениями детонации. Детонационное сгорание возникает после зажигания смеси и характерно высокими скоростями распространения пламени и значительным повышением температуры и давления газов. Если при нормальном сгорании скорость распространения пламени составляет 25?40 м/сек, то при детонации она достигает 2000 м/сек. Давление газов при детонационном сгорании повышается до 15?20 МПа, что значительно превышает давление, соответствующее нормальному сгоранию (2.5?5.0 МПа). Индикаторная диаграмма, снятая при работе двигателя с детонацией, показана на рис. 2.6
Рис. 2.6. Процесс сгорания с детонацией
Детонационное сгорание сопровождается падением мощности и ухудшением экономичности двигателя. При таком сгорании нарушается жидкостное трение в подшипниках и деформируется антифрикционный материал. Работа двигателя при детонационном сгорании недопустима, так как детонация вызывает не только ускоренный износ, но и разрушение узлов кривошипно-шатунного механизма. Основными признаками детонации являются: неустойчивая работа и перегрев двигателя, возникновение в цилиндрах резких металлических стуков, появление черного дыма в отработавших газах.

Детонационное сгорание возникает при несоответствии между степенью сжатия двигателя и детонационной стойкостью применяемого топлива . Кроме свойств топлива, на возникновение детонации оказывают влияние конструктивные особенности двигателя ? размер цилиндра, форма камеры сгорания, расположение свечи и др., а также ряд эксплуатационных факторов ? состав смеси, число оборотов, положение дросселя, угол опережения зажигания и др.

Появление детонации зависит от состава смеси. Опытные данные показывают, что наибольшая склонность к детонации наблюдается при коэффициенте избытка воздуха равном 0.8?0.9, когда скорость распространения пламени наибольшая.

С увеличением числа оборотов и по мере прикрытия дросселя (уменьшения нагрузки) склонность к детонации понижается, так как при этом увеличивается количество остаточных газов. Наибольшая склонность к детонации наблюдается при полной нагрузке.

Переход к более раннему (по сравнению с наивыгоднейшим) моменту зажигания вызывает повышение температуры и давления в цилиндре и способствует возникновению детонации.

Значительно ускоряет возникновение детонации отложение нагара на стенках камеры сгорания, клапанах и поршне, так как температурный режим двигателя при этом возрастает.

Детонация во время эксплуатации двигателей может быть устранена прикрытием дросселя, изменением состава смеси, уменьшением угла опережения зажигания или переходом на более высокие обороты.

Кроме явления детонационного горения в процессе работы двигателя могут возникнуть преждевременные вспышки, которые возникают вследствие самовоспламенения смеси в процессе сжатия, происходящего до момента зажигания. Преждевременные вспышки возникают в тех случаях, когда температура сжатой смеси достигает температуры самовоспламенения топлива. Появлению преждевременных вспышек способствует перегрев двигателя, нагарообразование, а также детонационное сгорание. Работа двигателя с преждевременными вспышками сопровождается падением мощности, перегревом и характерна значительной неравномерностью.
Goal.com
98й, Сибнефть
3r
[
quote="Wisky"]
LD_2112 писал(а):

Wisky писал(а):

Лью 95 Euro с добавкой закиси азота (есть у нас такой на заправках).



ну-ну. хватит лапшу-то вешать! 8-)



Если по эстонски понимаешь, смотри - http://www.hydrotexaco.ee/nitro3000/?PHPSESSID=2fb20cb85d2f1d1ab039230ba73a71ad
Это у вас в России можно всякую х...ню купить вместо нормального бензина, а у нас с этим строго, не дай бог -выбрать- АнебаелаемаенанабнацнадНаденаелнаемнаевнагнамнарнаснатеназнашнашеначненеепаераечае... -выбрать- атьльятьтютатетотутжты. Отсудить на новую машину можно.[/quote]

Wisky хорош людям лапшу на уши вешать ... закись азота... ты сам то читал ?

Это просто качественный 95 бензин с добавкой которая улучшает смазку деталей двигателя, что облегчает его работу.

Сам его лью сильного прироста мощности нет, но вот двигатель работает ровнее и тише, уменьшился расход топлива на 3-4 %

Вот вам и закись азота Smile
3r
leon_18 писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

На заводе ведь не дураки сидят и пишут про 95.

Bravo Особенно у "недураков" хорошо получилось с салонным фильтром, резинкой лобового, опорами стоек и много еще чем...
По теме - 95-ый заливал бы, да нет его - известно на 100% что у нас это 92+ присадки, а 92 и есть 92.
Потом, людей проехавших более сотни тк на 92 масса - поиск рулит.



Ну начнём с того, что чистого 92 не бывает путём перегонки нефти едва получается получить 91. так что присадки есть в любом бензине всё зависит от качества присадок.

Значит 92 ? меньше вреда... А где гарантия, что 92 это не 80+ присадки
MichaelM
Parus писал(а):

Не могу понять тех, кто льёт 92 и говорят, что это лучше , чем 95. Если наш 95 ? это 92 + присадки, то что же тогда заливают вместо 92? 80 + присадки?! Smile


Именно так часто и бывает, а на сомнительных заправках еще и что нибудь типа 85-88 нальют, а потом машина не едет, детонация появляется, а с 95 запас по октановому числу больше.
Хотя надо отдать должное в 95 точно присадок больше льют и свечи меньше с ним ходят.
komatoz
HI!
3r писал(а):

leon_18 писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

На заводе ведь не дураки сидят и пишут про 95.

Bravo Особенно у "недураков" хорошо получилось с салонным фильтром, резинкой лобового, опорами стоек и много еще чем...
По теме - 95-ый заливал бы, да нет его - известно на 100% что у нас это 92+ присадки, а 92 и есть 92.
Потом, людей проехавших более сотни тк на 92 масса - поиск рулит.



Ну начнём с того, что чистого 92 не бывает путём перегонки нефти едва получается получить 91. так что присадки есть в любом бензине всё зависит от качества присадок.
Значит 92 ? меньше вреда... А где гарантия, что 92 это не 80+ присадки



Smile Smile Smile

Ну, разве что в самоваре его делать..

Даже смеяться сил нет..., тыб это нашим технологам расссказал....


чистый 92 Smile Smile ....

Соберусь силамы попытаюсь объяснить как бензин получают
Обломов
На прошлой 12-той 1,5 16-клапанная ездил на 95, менял как то масло свечи в автосервисе, сказали покатайся с месячишку на 92, цвет свечей им не понравился, как начал кататься так и катался до продажи на 92-ом в течении года, вообще никакой разницы, разве что подешевле. Кстати машинка щас в здравии у нового владельца уже как полтора года, правда он сразу начал лить 95.
Сейчас на 1,6 езжу на 95, пока побаиваюсь 92 лить, может к 5 000км пробега и попробую.
Oleg483
Дюжина писал(а):

kalita забыл, что ЭСУД может корректировать УОЗ под конкретный бензин, поэтому 92-й переваривается 2112-м двигателем совершенно безболезненно. Ещё он забыл, что перед нейтрализатором (раз уж таковой имеется) стоит ДК, и ЭСУД может корректировать состав смеси до оптимальной. Кроме того, в нейтрализаторе дожигается СО до СОдва. Если там дожигается топливо, то это аварийная ситуация, нейтрализатор раскаляется и (в сугубом случае) плавится.
Потеря мощности и повышение расхода при работе 2112-го двигателя на 92-м бензине, вместо 95-го, неизбежна. Но можно ли это заметить без замеров на приличной аппаратуре, и насколько отличаются реальные 92 и 95, не знаю. На практике, народ ездит на 92-м и не заморачивается. Тем паче, фероценами чаще балуются именно при "изготовлении" 95-го. Но это региональный аспект. У нас, к примеру, о "рыжих свечах" только слышали, никто живьём не видел.


Давно катаюсь на 92 Татнефть, стараюсь резко не ускоряться. Если есть настроение "прожать" пол под педалью газа - заливаю 95. Разница в динамике есть, не очень большая, но заметная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы