Атчет об эксплуатации Lada Priora White Wagon Deluxe (ибо у меня такая же)...
Срок эксплуатации 11,5 месяцев. Пробег 11 000 километров.
Итак...
Купил машину в конце ноября... Поэтому обкатка проходила в зимних условиях... Заводское масло в моторе было заменено на 3000 км где-то в марте... Т.е. самые суровые морозы автомобиль пережил на заводском масле...
Хочется отметить безотказность запуска в морозы до -30 безо всяких дополнительных мероприятий по утеплению, подогреву и пр. на полностью стоковом авто с полностью стоковыми жидкостями... До сих пор еще не разу я не пытался заводить свою Приору со второй попытки... Все запуски включая суровые зимние состоялись с первой...
На официальное ТО сразу и бесповоротно положил БОЛТ... Ибо есть опыт уже с семеркой, она по моей дурости все-таки заезжала на "ТО-1"...
Щас на десяти тысячах залил синтетику G-Energy 5W-30 в мотор... В коробасе так и остается еще заводское масло, весной наверно поменяю, хотя смысла какого-либо в этом не вижу, так, для самолюбования...
Из конкретных проблем:
1) Испортилось 2 светодиодных светильника (один над пассажирским сиденьем, второй в водительской двери снизу)... Не пишу перегорели ибо они горели, но иногда подмигивать просто стали... Там в каждом светильнике плата стоит электронная походу на ней какая-то электрика пришла в негодность...
2) На правой передней двери один мудаг крепление пластиковой облицовки ручки с одной стороны подломил...
Что делалось:
1) Купил в магазине при оф.салоне оба светильника и заменил... Они просто выщелкиваются из обшивки розеточка там такая за ними, подключается новый и защелкивается на место... Цена только удивила ибо потолочный св-ник - 420, а дверной 150 по-моему обошлись... Пока горят исправно...
2) Поехал в салон, можно говорю у вас ручку взять, инженер говорит, что эта байда у многих подламывается и посоветовал эту облицовку на супер клей посадить... Ну я прикинул, там под верхним слоем пластика (накладка на ручку) тоже пластик, а держится накладка на чем-то вроде пары клипсовых креплений... Ну я накапал под нее супер клея, прижал, куле стоит мертво не шевелицо, в общем отпала необходимость менять что либо...
Из непредвиденного на этом все...
Еще менял колеса на зимние-летние, подкачивал их, доливал омывайку в бачок, подзарядил на зиму аккум вот щас первый раз...
Больше работ не было...
Отдельно хочется отметить тот факт, что за суровую зиму (а прошлая реально что-то было холодней, чем средняя зима у нас) ни капли не видел никакой жидкости подкапывающей...
Ни тосола, ни масла, ни тормозухи нигде не вытекло ни грамма до сих пор... ничего сам не подтягивал и никуда не лазил вообще...
Такой вот отчет...