Страница 69 из 105
Adelko
Вот смотрите. Не поленился сделать. Взял график внешней силовой характеристки (кривой момента) половского 105 л.с. мотора и вазовских 124 и 126 и наложил их друг на друга в фотошопе совместив естественно по значениям оси х и у. Самый верхний грфаик это поло. Чуть ниже - приора, еще ниже 124. У поло и приоры момент очень плавный. У 124 есть малюсенький провальчик посередине. В реальности его не почувствуешь. Но у поло мотор более верховой - это видно по тому что после 5000 у него еще есть маленький горб а у наших - полка. Это дает возможность крутить половский мотор выше, т.е. он крутится. Но и расчет л.с. на 1 кг приводился к показателям максимальной мощности. И получается что там где у вазовских моторов пик мощности, то у поло еще момент идет вверх, т.е. на этих оборотах мощность ниже чем 105 л.с.

Вобщем по моменту, в целом, кроме просто большей его величины поло нечем утереть нос вазовским мотором. Да он лучше. Но и за возросшую массу кузова приходится платить потерей динамики.

поломотор против вазовских.jpg
Описание:
Размер файла: 137.79 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

поломотор против вазовских.jpg

Последний раз редактировалось: Adelko (23 Ноября 2011 11:26), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Причем опять же хочу добавить. Что в отличие от фольцовского мотора наш очень легко и бюджетно подвергается доработкам. Элементарная замена впускного ресивера на более короткий, из хороших, вот эту полочку вконце превратит в такой же горб как у поло, и даже повыше. Причем снизу все останется так же Smile
Dranik
Adelko писал(а):

Драник, читай цифры. Если голословно, немцы мол круты а таз сосет, то это непрофессионально


дак я цифири и читаю в первую очередь.
Adelko писал(а):

Т.е. при погонялках разница будет только в том у кого кривая момента лучше, ну может коробка еще может несколько повлиять.


незабываем у того же Поло аэродинамика не сравнить с Самарой,
ГП подобрана как надо а не как в Самаре.
более современный двиг по сравнению с тем же 21124.
Dranik
Adelko писал(а):

Вобщем по моменту, в целом, кроме просто большей его величины поло нечем утереть нос вазовским мотором. Да он лучше. Но и за возросшую массу кузова приходится платить потерей динамики.


сам же пишешь что разница в весе с Поло гулькин нос.
Adelko писал(а):

Что в отличие от фольцовского мотора наш очень легко и бюджетно подвергается доработкам. Элементарная замена впускного ресивера на более короткий, из хороших, вот эту полочку вконце превратит в такой же горб как у поло, и даже повыше. Причем снизу все останется так же


давай пока небудем про доработки нашего, а то если доработать мотор у ПОЛо .

Пока речь про ПОЛО 1,6 16V и Самару 1,6 16V 124 в голом стоке и оба на палке.
105л.с 77кВт VS 89л.с 65.5кВт вот реальные цифирии, к +Пола :Аэродинамика,двиг современне, коробка подобрана .
к +Самары легче на 150 кг facepalm
Adelko
Цитата:

сам же пишешь что разница в весе с Поло гулькин нос.


Разница конкретная в цифрах. И в л.с. Кому то она покажется маленькой кому то большой. Мне пофиг. Важно сколько приходится на 1 кг - расчет приведен.
Цитата:

давай пока небудем про доработки нашего, а то если доработа у ПОЛо .
Пока речь про ПОЛО 1,6 16V и Самару 1,6 16V 124 в голом стоке и оба на палке


Расчет дан выше. Разница в пользу поло по абсолютным значениям. Но учитывая график момента - польза в сторону самары, т.е. ее максимальная мощность достигается на меньших оборотах.

Что там с коробкой вопрос на который ответа я думаю у нас пока нет.
По аэродинамике конечно же да, самара курит.
Adelko
Цитата:

двиг современне, коробка подобрана


двиг современнее - это пустая фраза. она не несет инфомрации.
про коробку тоже достоверной инфы нет. У таза вполне себе коробка. На разгон до сотни негативно не влияет. Если спорить, то аргументированно.
Цитата:

Пока речь про ПОЛО 1,6 16V и Самару 1,6 16V 124 в голом стоке и оба на палке.
105л.с 77кВт VS 89л.с 65.5кВт вот реальные цифирии


Эти цифры сами по себе ничего не значат - смотри расчет выше.

Последний раз редактировалось: Adelko (23 Ноября 2011 12:50), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Adelko писал(а):

По аэродинамике конечно же да, самара курит


это тоже немало важный момент в достижении результата по оставлению Самары за бортом.
Adelko писал(а):

Что там с коробкой вопрос на который ответа я думаю у нас пока нет.


нет, но всяко лутше чем у Самары.
Adelko писал(а):

Но учитывая график момента - польза в сторону самары, т.е. ее максимальная мощность достигается на меньших оборотах.


смотря на сколько заезд устроить, на 402м или рубится на равной пока кто то неотвянет.
Adelko
Dranik
Adelko писал(а):

двиг современнее - это пустая фраза. она не несет инфомрации.


но это уже лично твои придирки, ты прекрасно знаешь что есть двиг Поло и что есть двиг 124, так что от того что я тебе щас найду характеристики Поло мотора легче нестанет. ибо у Поло лутше факт.
Adelko
Это не придирки. Мы обсуждаем вопрос динамики поло vs динамики самары 16в. Т.е. сам по себе вопрос современности мотора не стоит. Да пусть там хоть что будет. В обсуждаемом вопросе имеет значение только величина момента и мощности, и, график их.
Adelko
ты не думай что я вот прям такой сторонник самар и все такое. Мои предпочтения на стороне поло, очень мне он нравится. Была бы возможность махнулся бы однозначно. Но сухие цифры есть сухие цифры. Я просто их констатирую. А так в целом нет смысла даже спорить, поло намного лучше самары во всем.
Dranik
Adelko писал(а):

поло намного лучше самары во всем.


пожалуй на этом и закончим!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Adelko
Koss174
Gato писал(а):

Koss174 писал(а):

(4 передача, около 6.5 оборотов), телеметрия показала сухие 175 км!


а коробка стандартная? если да - то телеметрия гонит


Коробас сток! Да нет, ничего там не гнало! Это профессиональные приборы, которые используют наши спортсмены (они и проводили замеры из интереса)! Для исключения факта гонева их у меня стояло 2 штуки! Один из приборов рейслоджик!)
PS. Величина разгона до сотни непостоянная и зависит от многих факторов (асфальт, температура, ветер и пр.)! При + 27 на пыльной трассе показывало 10.32 до сотки (лучшее время)! Все лучшие сотни были достигнуты на второй передаче (прошивка)!
Koss174
Dranik
Тут очень хороший знакомый закатывался на стоковой тринашке 1.6 8V (ни чиптюнинга, вообще ничего) со стоковым пыжом 308 (120 кобыл на палке)! Ездили с места и ходом, до 140 км/ч пыж курил в стороне, после 140 начинал нагонять! Они катались с места и ходом с 40 км/ч! Если бы не видел своими глазами, просто бы не поверил!)
Gato
Koss174 писал(а):

Коробас сток! Да нет, ничего там не гнало! Это профессиональные приборы, которые используют наши спортсмены (они и проводили замеры из интереса)! Для исключения факта гонева их у меня стояло 2 штуки! Один из приборов рейслоджик!)


так телеметрией то максималка мерилась или разгон?
6,5 оборотов на 4й стандартной коробки - 199,7 км\ч
Koss174
Gato писал(а):

Koss174 писал(а):

Коробас сток! Да нет, ничего там не гнало! Это профессиональные приборы, которые используют наши спортсмены (они и проводили замеры из интереса)! Для исключения факта гонева их у меня стояло 2 штуки! Один из приборов рейслоджик!)


так телеметрией то максималка мерилась или разгон?
6,5 оборотов на 4й стандартной коробки - 199,7 км\ч


Замерялось и то и другое, точнее сначала померили квотер, потом заехали роллом на максималку с Маздой! Приборы позволяют считывать всю информацию и по динамике и по скорости! В салоне дополнительно имелся прибор максимально точно показывающий обороты двигателя, предварительно синхронизированный! 6.5 у на 4 передаче было только 174! Видимо аэродинамика (возможно ветер) внесли поправки, т.к. они при замерах никак не учитывались!)
Yasha05
Заколебли пиписьками мерится на словах! Даёшь ХХХ поrnо видео Поло hrt Самара 124! Там все и решится!
fantom343
извините, что перебью, но возник вопрос, чем коробка приоры отличается от коробки самары? Или одну и ту же ставят?
Dranik
fantom343
fantom343 писал(а):

ем коробка приоры отличается от коробки самары? Или одну и ту же ставят?


вроде автоваз пишет что чо то в КПП доработал, но лично я в их доработки неверю lol1 как была КПП так и осталась всё с теми же косяками.
Adelko
в 10ой и 8ой коробке разный механизм выбора передач, и в десятой он хуже ))))
Dranik
Adelko писал(а):

в 10ой и 8ой коробке разный механизм выбора передач, и в десятой он хуже ))))


кстати +1.
Koss174
На приорокоробках так же как и десятых валы полые, у самар цельные!
Adelko
Влияет на надежность но не на эксплуатацию (в ощущениях не увидишь). Целые валы однозначно лучше.
fantom343
значит гудение и выбрации остались. Неужели не могут придумать что-то человеческое!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы