Страница 107 из 107
GENA
Otto Frija писал(а):

GENA писал(а):

... А то скоро придут пять ботанов и на узкоколейку все переведут. lol1 И энергосистему на 127 вольт как у пиндосни. supercool ...


Но герц-то, герц 50 можно оставить? Или при инноватике всё должно быть точно, как в Гарлеме - 60 Гц и автомобили, обшитые снаружи искусственным мехом леопарда?


Обязательно 60Гц! На три делить удобно. supercool Обшивка машин в России будет скоректирована - будут искусственные шкуры медведя использоватся. А президентских и премьерских машин будут настоящие. Вместо блямбы спереди голова медведя. Smile
Nekto
Kirill111 писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Могу предложить другое условие
СИ:
Снижение с 10000 на 6000 м, скорость снижения 20 м/с, скорость ЛА 540.

10000-6000=4000/20=200с
(200/3600)*540=30км. В уме считается за 20с
Вариант флая
с15300ф на 12500, скорост1200ф/мин, скорость 230 узлов.

И что теперь считать легче?

Теперь иди и сделай такой самолет и заставь кого-нибудь его купить pst


Близкий по характеристикам - Ан-24 при экстренном снижении.
Дюжина
GENA писал(а):

Прогрессивная религия, удобнее христианской.

Ты доистерился уже до того, что папу римского НЕ христианином сделал.
GENA
Дюжина писал(а):

GENA писал(а):

Прогрессивная религия, удобнее христианской.

Ты доистерился уже до того, что папу римского НЕ христианином сделал.


Да мне побубену эти папы и попы. supercool Мракобесие. pray
Если тебе легче будет, то правослваие VS каталицизм. А тем летчикам что в Израиль летают, обрезание обязательно. Smile
Kirill111
Ну вот, а вы говорите закрывать тему. Так интересно истерики ламерские почитать. pst
GENA
Kirill111 писал(а):

Ну вот, а вы говорите закрывать тему. Так интересно истерики ламерские почитать. pst


Ты иди таблицы футов изучай с пылотами лучше. А то нагрохаете смолетов скоро о земь. Три аршина с гаком и еще локоток. facepalm pst
флай
GENA писал(а):

Флай, а ты не в ЕР состоишь?



Я этих козлов мягко говоря не люблю. Очень мягко говоря.
GENA писал(а):

В студентческие годы я вот такое в уме считал и писал. (это так фагмент)
Цитата:
Адрес Код
1000 005000
1002 012701
1004 001022
1006 062100
1010 022701
1012 001032
1014 100374
1016 000167
1020 000012
1022 000001
1024 000012
1026 000015
1030 000003
1032 000005
1034 016767
1036 177762
1040 177762

Кто скажет что это и от чего, с тем Drinks or Beer



Проконсультировался у брата, что это такое. Это кусок кода на машинном языке. Слева - адрес в памяти, справа - машинная команда. Система счисления восьмеричная. Скорее всего, кусок программы к трехкоординатке.
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Флай, а ты не в ЕР состоишь?



Я этих козлов мягко говоря не люблю. Очень мягко говоря.
GENA писал(а):

В студентческие годы я вот такое в уме считал и писал. (это так фагмент)
Цитата:
Адрес Код
1000 005000
...
1040 177762

Кто скажет что это и от чего, с тем Drinks or Beer



Проконсультировался у брата, что это такое. Это кусок кода на машинном языке. Слева - адрес в памяти, справа - машинная команда. Система счисления восьмеричная. Скорее всего, кусок программы к трехкоординатке.


Угу. PDP-11. Оно же ДВК, в промышленности, оно же Электроника БК10/11 в гражданке. В 90- стойки ЧПУ и многая автомтика для промышленности на их базе делалась. Сначала мы как обезъяна в ролике сидели на лабах на 3 ем курсе, а потом уже как ленини тома писали, на ассемблере уже правда. Но эти коды и в восьмиричной знали. Это азбука. Потом хоть спектрум, хоть ibm. Основа одна 0/1 и пошло 8 ичная, 10 ичная, 16 иричная..., методы разные. Это я так про исчисления в разных системах. supercool
были специальные подпрограммки для перевода из одной систему в другую, хоть из одной в десять разных. Для вывода на экран и понятия лучшего в 10 ричной.
Виктор-Вишня
Кста, возвращаясь к задачке флая..
А че ,неужели на самолете нету никакого девайса(компьютера или спец вычислителя),который бы считал это все?да не приблизительно,а точно,да с поправками на ветер...
Ну вот допустим величины какие-нить куеводелящаеся че тогда?
или в уме-то например,по запаре можно и наипаться...
а тут вбил 2-3веливины...(да по умному даже не вбил -они сами должны уже вбиваться автоматически(скорость, высота)
и получил ответ...-прибор же этот вообще элементарный..
Или там все в уме,да по логарифмическим линейкам?
Bird64
Виктор-Вишня писал(а):

Или там все в уме,да по логарифмическим линейкам?


байка не байка, но за что купил, зато продаю. рассказывал знакомый полковник, ныне отставной:
на каких то совместных с иностранцами учениях при ЕБН иностранцы на спец калькуляторах выстрел из орудия расчитывали (потом среляли), наши - "на пачке сигарет". результаты - одинаковые, как по времени так и по точности Smile
emaxtro
наши в своем репертуаре на авось ROFL
AMAROCK
emaxtro писал(а):

наши в своем репертуаре на авось


На авось - результаты стрельб одинаковыми не сделаешь.
Разница в образовании огромна. Но мы скоро догоним пиндосов. Тоже в уме 2+2 не сможем рассчитать.
Bird64
emaxtro писал(а):

наши в своем репертуаре на авось


тут все гораздо интереснее: теоретически, прилетевший кусок железа разбивает "куркулятор" - прибегает пушной зверёк, тк задача не выполнена, а пачку сигарет может заменить любой подходящий кусок бумаги, а голова - всегда на месте, если одну голову попортило - есть заместитель, который тоже умеет на бумажке расчитать.
AMAROCK писал(а):

Разница в образовании огромна. Но мы скоро догоним пиндосов


к сожалению это так и есть.. я просто окуеваю от того, куда загоняют образование в РФ.. тем более на следующий год ребенку в школу идти, так что приходится эту тему просекАть.
Darth
Тема большая, не помню, вспомнил кто-нибудь об этом или нет, если баян, то извините

http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Свердловске_5_января_1950

Авиакатастрофа в Свердловске 5 января 1950 — тяжёлое авиационное происшествие с самолётом Ли-2, произошедшее 5 января, по другим данным 7 января 1950 года вблизи аэропорта Кольцово в окрестностях Свердловска.[1]

В сложных метеоусловиях (метель, сильный ветер) самолёт потерпел катастрофу. На борту находились 11 хоккеистов, врач и массажист команды ВВС, направлявшиеся в Челябинск на матч с местным «Дзержинцем», а также 6 членов экипажа. Все 19 человек погибли

Знаменитый нападающий команды ВВС Всеволод Бобров, начав писать воспоминания, начал их именно с данной катастрофы. Он опоздал на этот самолёт - по его словам, впервые не прозвонил заведенный на 4.00 утра исправный будильник, и Бобров проспал. Хотя вылет был задержан на 2 часа, команда полетела без Боброва и погибла. Сам Бобров поехал на челябинском поезде и остался жив. Также остался жив администратор команды Н. А. Кольчугин, которого тренер команды Б. М. Бочарников прямо из самолёта отправил за Бобровым.
Darth
Цитата:

P. S. Напоследок — маленький штришок, вроде бы не имеющий отношения к той трагедии, и всё же. На вторую часть Суперсерии 1972 года сборная Канады летела в Советский Союз… двумя самолетами. По половине команды в каждом. Помятуя, между прочим, и ту, советскую катастрофу. Сделано это было по той причине, что это была первая сборная в истории Канады, в которой собрались все лучшие профессионалы. Чтобы в случае чего враз не потерять весь цвет канадского хоккея и было принято такое решение.

Hudoi
Otto Frija писал(а):

GENA,

Инновации Вам не нравятся? Может, еще за какой пережиток коммунизма ратовать будете, типа единой энергосистемы страны или единой системы ж/д? Smile



с какого буя ЕЭС это пережиток ?
это самая что ни на есть эффективная система управления липистричеством .
Al_Dimich
В катастрофе Як-42 под Ярославлем обвинили бывшего замгендиректора авиакомпании. Экипаж лететь не имел права

http://newsru.com/russia/06sep2012/yak_42.html

Следственный комитет РФ предъявил обвинение по делу о крушении в сентябре прошлого года самолета Як-42 экс-заместителю генерального директора авиакомпании "Як Сервис" Вадиму Тимофееву.


Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель СК РФ Владимир Маркин, бывшего топ-менеджера обвиняют по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).


По словам Маркина, следователи установили причины авиакатастрофы, в которой погибли 44 человека, в том числе 37 членов хоккейной команды и тренерского штаба клуба "Локомотив". Помимо обнаруженных нарушений в работе экипажа воздушного судна при взлете, выяснилось, что экипаж был допущен к рейсу авиакомпанией "Як Сервис" "с грубейшими нарушениями правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта", подчеркнул представитель СК.

Вадим Тимофеев, который отвечал за организацию летной работы, тренировки и квалификационные проверки пилотов, обладал правом допуска экипажей к полетам и их отстранения. Как считают в СК, экипаж разбившегося Як-42 был допущен Тимофеевым к полету 7 сентября незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта, так как на момент катастрофы не имел права на выполнение самостоятельных полетов.

Командир летел по подложным документам, второй пилот не умел управлять Як-42


Установлено, что командира судна Александра Соломенцева допустили к полету на основании сфальсифицированных документов, а второй пилот - Игорь Жевелов - на момент катастрофы не окончил переобучение на управление самолетами Як-42.


Следователи считают, что Тимофеев не вел контроль за прохождением профессиональной учебы пилотов, регулярно отзывал их с учебных мероприятий и незаконно допускал их к полетам, хотя ему было достоверно известно об отсутствии у экипажа полного объема профессиональных навыков, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Самым преступным нарушением стало то, что второй пилот потерпевшего крушение Як-42 Игорь Жевелов переучивался летать с Як-40 на Як-42 только... на бумаге!" - заявил газете "Комсомольская правда" сотрудник СК, участвующий в расследовании катастрофы.

По данным издания, принципиальная разница между этими двумя самолетами - в выполнении взлета. На Як-40 при нажатии штурвала на себя надо держать ноги на педалях, на Як-42 этого делать нельзя. По версии следствия, при взлете кто-то из пилотов держал ноги на тормозе. Кроме того, как сообщалось ранее, в крови Жевелова был обнаружен фенобарбитал, который он принимал из-за болезни ног. Этот препарат оказывает тормозящее действие на нервную систему.

Командир Андрей Соломенцев, который собирался перейти летать на самолетах Boeing и должен был быстро подготовить себе замену, поторопился, доверив взлет второму пилоту во время пассажирского рейса, а не на учебном самолете, пишет "КП".


Как оказалось, в день трагедии 7 сентября 2011 года экипаж должен был проходить обучение по распределению рабочих обязанностей между членами летной команды. По мнению следствия, если бы Вадим Тимофеев добросовестно относился к своим обязанностям, крушения могло не произойти.

В СК отметили, что в рамках уголовного дела допрошено более 200 свидетелей, проведено свыше 120 экспертиз, объем уголовного дела составляет около 90 томов. По словам Маркина, в ближайшее время уголовное дело в отношении Тимофеева будет выделено в отдельное производство.

Крушение и расследование катастрофы

Трагедия с Як-42 произошла сразу после вылета из аэропорта "Туношна". Утренним рейсом в Минск на свой первый матч в рамках чемпионата КХЛ летел основной состав ярославского "Локомотива". На борту самолета находилось 45 человек - 8 членов экипажа и 37 пассажиров. Первоначально выжили двое - хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов, однако через пять дней спортсмен скончался в больнице от тяжелых травм.


Единственный оставшийся в живых Александр Сизов долгое время не давал интервью журналистам, только накануне годовщины трагедии он ответил на несколько вопросов КП. Бортпроводник признался, что физически чувствует себя нормально, но пока не работает. Он дал понять, что с психологическими проблемами пока не справился. По словам Сизова, после трагедии его жизнь изменилась - усилилась вера в Бога.

В ноябре прошлого года Межгосударственный авиационный комитет назвал основной причиной трагедии ошибку экипажа: эксперты пришли к выводу, что кто-то из пилотов при взлете по ошибке нажал на тормоз, а пилот Игорь Жевелов находился под действием запрещенного препарата. В МАК подчеркивали, что вылет проходил точно по расписанию, в хороших метеоусловиях, а самолет был полностью технически исправен.

Эксперты тогда также назвали одним из факторов, приведших к катастрофе, полное отсутствие системы безопасности полетов и организации летной работы в компании "Як Сервис". В МАК отмечали, что переучивание командира и второго пилота на Як-42 проходило на другом типе воздушного судна - Як-40, что могло сыграть роковую роль.

В феврале 2012 года родственники погибших пилотов пытались оспорить выводы МАК об ошибке пилотов, но Замоскворецкий суд Москвы отказался принять иск, мотивировав это тем, что действия комитета, как международной организации, не подсудны российскому суду.


Напомним, сразу после катастрофы Росавиация аннулировала сертификаты на право осуществлять гражданские перевозки у авиакомпании "Як Сервис". В начале августа газета "Известия" написала, что организация после почти годового перерыва будет снова работать на рынке под новым названием - "Эталон".
Hudoi
что обычное распиздяйство рассейское ?
Al_Dimich
Hudoi
да нет, обычное распиздяйство
кругом одни Полиманы куле Pardon
Al_Dimich
Да пипец ваще. Отношение руководства авиакомпании и персонала к своей работе такое, как будто это ара-такси, а не самолёт... Шарашкина контора facepalm
Hudoi
Al_Dimich писал(а):

Да пипец ваще. Отношение руководства авиакомпании и персонала к своей работе такое, как будто это ара-такси, а не самолёт... Шарашкина контора facepalm



bboyan bboyan bboyan

везде так
в производстве еще хуже, надо знать кучу инструкций и нормативов а з/п с гулькин куй. Вот люди и думают о чем угодно только не о работе cry
Sany_Omsk
Точка в деле:
http://www.gazeta.ru/sport/2014/10/07/a_6253181.shtml

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Следственный комитет России объявил о завершении расследования причин авиакатастрофы в Ярославской области, произошедшей 7 сентября 2011 года, в которой погибли 44 человека, в том числе члены хоккейной команды «Локомотив». Обвинение предъявлено бывшему заместителю генерального директора авиакомпании «Як-Сервис» Вадиму Тимофееву
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 107 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы