Страница 5 из 5
Alex-vs-VAZ
Скоро в Ф1 будут турбо движки 1,6 вот тут думаю сааб всех дернет Smile
кеды глухаря
Alex-vs-VAZ писал(а):

4 первых места и 7полпозишен за сезон, во времена когда Шуми рвал на феррари думаю не плохо.


да в 2003м FW25 однозначно лучшая машина сезона была, по чистой скорости за счёт мотора превосходила F2003GA и даже МР4/19, общепризнано всеми экспертами, мотор по факту явно превосходил феррари и мерседес по мощности и оборотам (когда тайссен ещё бегал по паддоку с распечаткой в 21тыс. оборотов), повторюсь титул просто проё*ан в силу распесдяйства, шинного скандала, ну и шумахер тогда был на пике формы, его было трудно одолеть, имея даже лучшую машину.
кеды глухаря
Alex-vs-VAZ писал(а):

Скоро в Ф1 будут турбо движки 1,6 вот тут думаю сааб всех дернет Smile


интересно только за счёт чего. технологий у сааба нет, и уж тем более денег на программу Ф-1.
Killer Speed
Цитата:

Между 1955-м и 1968 годом Saab добился признания в автомобильном спорте. После трех побед в ралли Великобритании и двух побед в ралли Монте-Карло за этими шведскими автомобилями закрепился имидж мощных и надежных машин. А успех на Great American Mountain Rally в 1956 году закрепил позиции Saab в США. Многие спортивные достижения Saab связаны с именем выдающего гонщика Эрика Карлссона. Расхожим стало утверждение: «Если Saab может выжить при шведской зиме, то это теплая машина. Если Saab может выдержать Карлссона, то это сильная и быстрая машина».



конечно не Ф1, но спортивные достижения у сааба были Pardon

во, еще один интересный факт из биографии
Цитата:

В Америке Saab относился к высшей автомобильной касте. В Англии его любили профессора. В Германии существовал едва не культ этого автомобиля, способного опередить на автобане BMW и Mercedes. В Италии и Франции Saab был противоположностью внутренним продуктам. Он привлекал людей, которые хотели выразить свою независимость и индивидуальность и шли «против течения». В Азии и Тихоокеанском регионе Saab воспринимался как «Северный Jaguar». Словом, импорт был и остается весьма важной составляющей стратегии компании. За всю историю марки в среднем восемь из десяти автомобилей продавались за пределами Швеции.

Мегалодон
у меня знакомый на Е-39 задом сдавал и вьехал в семерку нашу.У семерки бампер буквой зю и отвалился,а у бмв даже царапины нет.
pmax
Tony999io писал(а):

ибо аудитория сааба вменяемые люди знающие что покупают


забавно слышать о вменяемости сааповодов от самого НЕ вменяемого сааповода на форуме... Так по мимо того, что он самый невменяемый, так еще и с явно прогрессирующим, от поста к посту, СГМ... hehe

кеды глухаря писал(а):

ну и шумахер тогда был на пике формы, его было трудно одолеть, имея даже лучшую машину


вот вот... говоря о финишной черте, наш неадекватный Тонни забывает самое главное, что за рулем авто, пересекающего финишную черту, сидит ЧЕЛОВЕК, от мастерства и опыта которого в большинстве случаев и зависит результат всей команды...

Killer Speed писал(а):


Цитата:

Цитата:
Между 1955-м и 1968 годом Saab добился признания в автомобильном спорте. После трех побед в ралли Великобритании и двух побед в ралли Монте-Карло за этими шведскими автомобилями закрепился имидж мощных и надежных машин. А успех на Great American Mountain Rally в 1956 году закрепил позиции Saab в США. Многие спортивные достижения Saab связаны с именем выдающего гонщика Эрика Карлссона. Расхожим стало утверждение: «Если Saab может выжить при шведской зиме, то это теплая машина. Если Saab может выдержать Карлссона, то это сильная и быстрая машина».



конечно не Ф1, но спортивные достижения у сааба были Pardon
во, еще один интересный факт из биографии

Цитата:

Цитата:
В Америке Saab относился к высшей автомобильной касте. В Англии его любили профессора. В Германии существовал едва не культ этого автомобиля, способного опередить на автобане BMW и Mercedes. В Италии и Франции Saab был противоположностью внутренним продуктам. Он привлекал людей, которые хотели выразить свою независимость и индивидуальность и шли «против течения». В Азии и Тихоокеанском регионе Saab воспринимался как «Северный Jaguar». Словом, импорт был и остается весьма важной составляющей стратегии компании. За всю историю марки в среднем восемь из десяти автомобилей продавались за пределами Швеции.




ого, среди сааповодов действительно есть вменяемые и адекватные люди, а не только какашкометатели... gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы