Страница 13 из 19
Люрр
max50 писал(а):

Причём в первую очередь интересует не проходимость, а безопасность+экономичность


Ты вообще о чем? купи хундайню..
max50
andromed писал(а):

купи хундайню..


Зачем? если Патрик есть?
Муса Джалиль
freeman29 писал(а):

Crayу меня авто для говен.из штатного только кузов, рама и двиг остались


А что там ещё есть? pst
Cray
SMF писал(а):

freeman29 писал(а):

Crayу меня авто для говен.из штатного только кузов, рама и двиг остались


А что там ещё есть? pst


Много еще, тебе ли не знать. Мож там мосты от лапландера и коробас с ркк от сурфа, а то и от лендровера. Фанаты, такие фанаты. pst
Люрр
Вопрос по шумке на патрике... Как вообще? Она есть?
Муса Джалиль
Cray писал(а):

Мож там мосты от лапландера и коробас с ркк от сурфа, а то и от лендровера.


Мосты чем не устроили? КПП отдельно от двига смысл менять?
Cray
andromed писал(а):

Вопрос по шумке на патрике... Как вообще? Она есть?


Нет, ветер свищет в щели во все дыры. Коих легион.

andromed писал(а):


Мосты чем не устроили? КПП отдельно от двига смысл менять?


хз.
Cray
Не хочется заводить отдельную тему. Напишу здесь.
Товарищи анжанеры и прочие умные господа. Объясните, плиз, вот какой вопрос.

В стоке были колеса 245*70*16. Я взял и изменил передаточное отношение главных пар. В большую сторону.
Машина стала динамичный, но расход увеличился. Поставил колеса 235*85*16. Динамика вроде-как уменьшилась как и расход. Теперь свербит в жопе и хочется 255*85*16.
Вопрос. Как изменится расход топлива и почему?
И что будет с управляемостью автомобиля?
vadikk1200
Cray писал(а):

andromed писал(а):

Вопрос по шумке на патрике... Как вообще? Она есть?


Нет, ветер свищет в щели во все дыры. Коих легион.

andromed писал(а):


Мосты чем не устроили? КПП отдельно от двига смысл менять?


хз.


Да хз. Тоже патрика как 3 недели назад купили. проехал и в принципе все устроило. да шумно и по дороге гуляет, Но он и стоит в 3 раза дешевле паджеро. Тем более что перед покупкой патрика была паджеро которая весь мозг вынесла. Сам сделал шумку за 5 дней (работал с утра до вечера), подогнул арки дверные, проклеил двери дверным уплотнителем и все стало хорошо. Кстати через 3 дня прокатился на приоре которую только забрали с салона так она гораздо динамичнее и тише.
П.С. если не хочешь прикладывать руки к патриоту, то он тебе очень дорого обойдется.
hakim11
vadikk1200
поздравлялки..на патр клубе тебя нет видимо?
vadikk1200
hakim11 писал(а):

vadikk1200
поздравлялки..на патр клубе тебя нет видимо?


нет еще Smile пока ничего не ломалось ибо еще не ездили толком. Подскажи пожалуйста если в курсе где демпфер купить мона и какой лучше? мне он нужен чтобы машина по прямой ехала.
hakim11
vadikk1200
1. в казани торгует чел через уазбуку демферами ранчо..кто то прсото амморты вкорячивает..
2. демфер тут не причём имхо..тут или схождение или шкворня..прямо едет если всё нормуль..а ощущения после пузотеров есть..что типа "ведёт"=качание кузова на раме

ЗЫ давление в колесах проверь
Люрр
vadikk1200


по подробнее по шумоизоляции плиз... Что за материалы? Что делал?


Шумку думаю делать однозначно. Думаю разобрать весть салон. Наклеить стп + на пол положить изовер звукозащиту.

vadikk1200 не понял... после того как ты сделал шумку, патрик стал шуметь как лада?

275/70/р16 такие колеса встанут?
hakim11
andromed
275/70/р16 тереть будут при вывешиваниях
Люрр
hakim11 писал(а):

andromed
275/70/р16 тереть будут при вывешиваниях



а какие встанут максимально большие?
hakim11
andromed писал(а):

hakim11 писал(а):

andromed
275/70/р16 тереть будут при вывешиваниях



а какие встанут максимально большие?


чтобы не терло- зависит от года выпуска..там менялись формы пластиковых подкрылок

у когото 245\75 у когото 265\75

всё что крупнее-например 285\75 и болльше--только через сдвигание переднего моста и лифты

плюс при лифтах- завал кастора надо менять-пересверливать опоры
Люрр
max50
vadikk1200 писал(а):

Сам сделал шумку за 5 дней (работал с утра до вечера), подогнул арки дверные, проклеил двери дверным уплотнителем и все стало хорошо. Кстати через 3 дня прокатился на приоре которую только забрали с салона так она гораздо динамичнее и тише.


Да, тоже удивило. Объясните пожалуйста. Получается Патрик с шумкой звучит громче, чем Приора без шумки?

Вообще, если можно, сравните уровень комфорта для пассажиров в Приоре и Патрике. Очень насущный вопрос! Спасибо!
Art_16R
hakim11 писал(а):

а ощущения после пузотеров есть..что типа "ведёт"=качание кузова на раме


Жесть какая. На шниве такого нету. Ну в поворотах кренится, но по прямой не рыскает...
hakim11
Art_16R писал(а):

hakim11 писал(а):

а ощущения после пузотеров есть..что типа "ведёт"=качание кузова на раме


Жесть какая. На шниве такого нету. Ну в поворотах кренится, но по прямой не рыскает...


это "ощущение"..не более..дорогу он нормлаьно держит

шнива ващето безрамная Smile а у патриота кузов относительно рамы почти на 5 см гуляет
max50
У меня вообще какие-то "обратные" соображения по поводу Патрика - повышать его дорожные качества, т.к. внедорожные нужны будут 2-3 недели в году (поездки в горы и деревню). В основном по трассе будет использоваться, если куплю всё-таки. Но я так и не пойму из отзывов пользователей сего агрегата - будет ли он достаточно комфортен для перевозки семьи с детьми на дальние расстояния (в сравнении с той же Приорой хотя бы). Понятно, что придётся ещё вложиться: шумку по кругу (в Приоре на 25 тысяч рублей сделал), резина, диццки от Никитишны
Cray
"Прошумливал" тока двери и то, ради звука закрывающихся сабжей.
Нахрен диски то?
Резина нужна.

2 раза на юга, не счетно в Питер, раз в месяц домой. 800 на круг.
Не помер.
hakim11
max50 писал(а):

У меня вообще какие-то "обратные" соображения по поводу Патрика - повышать его дорожные качества, т.к. внедорожные нужны будут 2-3 недели в году (поездки в горы и деревню). В основном по трассе будет использоваться, если куплю всё-таки. Но я так и не пойму из отзывов пользователей сего агрегата - будет ли он достаточно комфортен для перевозки семьи с детьми на дальние расстояния (в сравнении с той же Приорой хотя бы). Понятно, что придётся ещё вложиться: шумку по кругу (в Приоре на 25 тысяч рублей сделал), резина, диццки от Никитишны



комфортный..в приоре на заднем сиденье мне было менее комфортно чем за рулем-на штурманском в патриоте..ездившие сзади не жалуются на усталость(до 500км прогоны)

шумка-по желанию..крыша-главное

резина-диски-по желанию..

но на шосейной резина на 4х4 на нём ябы не рискнул дальше сухой грунтовки ехать= хуже классиики будет


ЗЫ требовать королевского комфорта от тачки на раме рессорах и мостах-имхо неверно
max50
Cray писал(а):

Нахрен диски то?


Надо "выглядеть". Встречи с заказчиками всё время. Недавно тут с ними покатался - одна Приора в окружении ЛэндРоверов, немного закомплексовал. Да и задолбался балансировать сыромятину приоровскую - вся мятая нахрен.
hakim11
max50 писал(а):

Cray писал(а):

Нахрен диски то?


Надо "выглядеть". Встречи с заказчиками всё время. Недавно тут с ними покатался - одна Приора в окружении ЛэндРоверов, немного закомплексовал. Да и задолбался балансировать сыромятину приоровскую - вся мятая нахрен.


всмпо и импортная резина=лечение

патриот=уазик а не галенваген

так что понты весьма корявые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы