Та-а-а-ак. Уже ближе. Значит бардак с электрикой никуда не делся, видимо. Тут вариантов не очень много - либо у тебя бардак в проводах (ща объясню, как его проверить и устранить) и всё сжирает стартер, либо замок какой-то фуфлыжный. Старый и новый замок одинаковые?
Попробуй вот еще что. Подлезь к стартеру и сними с него фишку с тонким красным проводком. Дальше попробуй "завестись". Естественно, ничего у тебя не заведется, ибо стартер отключен, но обрати внимание что происходит с лампочками разряда АКБ и давления масла на приборке? Тухнут или горят нормальным накалом?
Теперь про контакты.
1. Почисть хорошенько и затяни клеммы на аккумуляторе. Выводы аккумулятора при этом тоже почисть. На плюсовой клемме под винтиком подходит черный и розовый провода - отверни, почисть и снова затяни.
2. На двигателе под термостатом крепится толстый провод - его тоже подвергнуть экзекуции (то бишь, отвернуть, зачистить все шкуркой, притянуть обратно).
3. На левом крыле есть шпилька, к ней идет провод с минусовой клеммы аккумулятора - тоже чистить (причем я бы с нее, как раз и начал).
4. На генераторе под пыльником, три толстых розовых провода - снять пыльник, отвернуть гайку, зачистить, затянуть. При этом настоятельно рекомендую делать это при снятой с АКБ клемме.
Фух.. Вроде всё. И это, аккумулятор-то жив? Ты его заряжал?