Начнем с того, что своим предприятиям создадим хотя бы равные возможности с иностранными
А я бы признал даже огромные пошлины на БУ иномарки, но с тем условием, что у нас введут нормы Евро-4 (или калифорнийские нормы, или сингапурские...) и техосмотр европейского уровня и все машины, которые не соответствуют этим нормам чтоб забирали на штрафстоянки. Вот это будет справедливо.
Иностранные предприятия в России имеют массу льгот, о которых АвтоВАз и мечтать не может. Однако выпуск они не наращивают в геометрической прогрессии, а цены не снижаются. АвтоВАЗ им сильно "мешает" - раз его так грязью поливают? Где же конкуренция честная? Работайте - никто не мешает им выпустить автомобиль по цене 7000 долларов, но с гидроусилителем руля, сигнализацией. АБС и т.п.. Как-то не видно таких у иностранных-то производителей. Только от 11-12 тыс ..
1. Иностранные предприятия в России имеют массу льгот, о которых АвтоВАз и мечтать не может. Однако выпуск они не наращивают в геометрической прогрессии
Угонять калину будут - это к бабке не ходи. Как и 10ку.. ВАЗовские машины по угонам - первые места.
Тот же Тагаз за 2004 выпустил продукции в 6 раз (!) больше, чем в 2003. В 2005 судя по всему рост составит около 3-х раз. А во сколько раз вырос Автоваз?
Сложившаяся коньюктура рынка в России позволяет драть с покупателя ино местной сборки бОльшие деньги. Похоже, никто из местных сборщиков ино не заинтересован снижать цену - и так раскупят.
Тот же Тагаз за 2004 выпустил продукции в 6 раз (!) больше, чем в 2003. В 2005 судя по всему рост составит около 3-х раз. А во сколько раз вырос Автоваз?
ну так и хорошо, с каждым годом все бОльшее число людей предпочитают более дорогие машины, поэтому производство растет. Резкий рост продаж иномарок у нас начался в 2003 году. это значит что в 2006-2007 многие из них окажутся на рынке б/у, с небольшим пробегом. И чем дальше, тем их будет больше. Тут-то ВАЗу и крышка.
ну так и хорошо, с каждым годом все бОльшее число людей предпочитают более дорогие машины, поэтому производство растет. Резкий рост продаж иномарок у нас начался в 2003 году. это значит что в 2006-2007 многие из них окажутся на рынке б/у, с небольшим пробегом. И чем дальше, тем их будет больше. Тут-то ВАЗу и крышка.
Вместе дружно апплодируем Тагазу. Ну надо же.. какой он. великий. в 6 раз выросло пр-во. и вот он наконец добился выпуска по кол-ву аж 5% выпуска автомибилей ВАЗ. Глядишь через лет 10 - может и будет выпускать 30%. от ВАЗовского. Да только к тому моменту самого ТАгаза не будет. С такими абсолютными цифрами прироста - им на рынок албании нужно
Но, план на 2005 в 70000 авто уже ясно, что будет выполнен. В 2007-2008 ТАГАЗ выходит на проектную можность 120000 авто и по слухам если это произойдет, то они будут еще наращивать производственные мощности в 2 раза.
Форд уже принял решение о росте мощностей в 2 раза.
В этом году впервые количество проданных иномарок будет больше, чем кол-во проданных нашемарок, а к 2008-2009 году прогнозируется и превышение производства "наших ино" (включая сборку китайских машин) над "совкопромом".
Но, план на 2005 в 70000 авто уже ясно, что будет выполнен. В 2007-2008 ТАГАЗ выходит на проектную можность 120000 авто и по слухам если это произойдет, то они будут еще наращивать производственные мощности в 2 раза.
Форд уже принял решение о росте мощностей в 2 раза.
В этом году впервые количество проданных иномарок будет больше, чем кол-во проданных нашемарок, а к 2008-2009 году прогнозируется и превышение производства "наших ино" (включая сборку китайских машин) над "совкопромом".
Цифра, разумеется не гигантская Но, план на 2005 в 70000 авто уже ясно, что будет выполнен.
Просчитанный прогноз на этот год - продажа 550 тыс новых ино (ввезенных и собранных здесь).
Плюс ввезенные ино с пробегом (цифру точно не скажу, порядка 400-500 тыс вроде)
Плюсуйте...
Но, план на 2005 в 70000 авто уже ясно, что будет выполнен. В 2007-2008 ТАГАЗ выходит на проектную можность 120000 авто и по слухам если это произойдет, то они будут еще наращивать производственные мощности в 2 раза.
Форд уже принял решение о росте мощностей в 2 раза.
В этом году впервые количество проданных иномарок будет больше, чем кол-во проданных нашемарок, а к 2008-2009 году прогнозируется и превышение производства "наших ино" (включая сборку китайских машин) над "совкопромом".
Учите мат.часть. За полгода продано 22000 только Акцентов. Всего же Хюндаев продали 45000...
За первое полугодие было реализовано 17 тыс. 850 автомобилей Hyundai Accent, 4 тыс. 744 автомобиля Hyundai Sonata и 32 малотоннажных грузовика Hyundai Porter.предприятие существует с 1998г.-и странно при таком высоком спросе на продукцию не увеличивает производство до плановых показателей.
В этом году ситуация повторяется - основной объем продаж приходится на 2-е полугодие.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы