Conf_13 писал(а):Подбил меня парнишка на шестерке. На заднем правом крыле лак затерт и вмятина от двери до арки под молдингом в палец шириной и глубиной в подушечку, дно у вмятины неострое. подскажите технологию ремонта, слышал про баллон с углекислым газом и память металла. хочу попробовать так, ибо ЛКП не повреждено вроде как. выстукивать боязно.
Если заломов краски нет, рекомендую прокатиться на обводный к некоему Федору или Александру,
там делают выправление вмятин без покраски, я ремонтировал дверь икапот на ниссане там.
Стоимость от 3 до 5 тыщ. за одну вмятину.
Недешево, но! у тебя авто остается неперекрашеным. Это важно если продавать будешь
Вот их сайт
http://www.bez-pokraski.ru/
Я делал в прошлом июне, в любом случае они сразу скажут, смогут выправить или нет, они видят просто лопнет краска или нет при выгибании. Действуют какими -то кочергами, резиновыми молоточками и еще хрен знает чем.
Если лак поцарапан, то естессно, царапины придется полировать самому
Скорость выправления вмятин разная, но все зависит от доступностьи вмятины изнутри, скажем так от часа до 4 часов, стул там есть, посидеть есть где во время работы мастера
Дверь мне делал Федор, капот Александр, остался доволен обоими мастерами, поскольку официалы предлагали шпаклевать капот, шпаклевать дверь и перекрашивать, в итоге выходило за 30 тысяч руб, а тут обошлось по-моему всего 7 тысяч за оба элемента, которые как новые теперь