Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Amd_race писал(а):Не забывай, что журнал не на соплепускающих тинейджеров ориентирован(как "Клаксон"), а на тех, кто на авто ездит и хоть немного думает.
Полностью согласен. Кстати и в ЗР и в Авторевю интересны не выводы журнала "это хорошо, то плохо", а вот такие казалось бы второстепенные подробности. Из-за того и читаю. А выводы можно сделать и самому.
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Да, еще: если б они ВАЗ опускать хотели - про б/у ино бы писали больше. А так - пару страничек "воды" завышенные цены и в статьях, и в табличках, про праворуль - десяток материалов за 15 лет.
P.S. Кстати, в последнем номере данные про автопарк нашей области - ну такие смешные цифры, "ржунимагу". Занизили полюбому: 1 "Роллс"
Да я лично их 3 штуки у нас видел, все на 66-х номерах
(или это угнанные, в надежде, что "такую тачку не тормознут") А про Акцент: в какой двор не заедешь - в 90%случаев хоть один да стоит. Ан нет, у них 1198 на
всю область. Сомневаюсь я короче, ой сомневаюсь.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Amd_race писал(а):Кстати, в последнем номере данные про автопарк нашей области - ну такие смешные цифры, "ржунимагу". Занизили полюбому: 1 "Роллс" Да я лично их 3 штуки у нас видел, все на 66-х номерах (или это угнанные, в надежде, что "такую тачку не тормознут") А про Акцент: в какой двор не заедешь - в 90%случаев хоть один да стоит. Ан нет, у них 1198 на всю область. Сомневаюсь я короче, ой сомневаюсь.
Во видишь - каждый в чём-нибудь сомневается. Ты в одном, я в другом. Правда, откровенно искажать цифровые данные для издания такого масштаба - довольно стрёмно и рисковано. Гораздо проще играть на реальных фактах. Акцентировать внимание читателя на том или другом, в зависимости от тех или иных целей. По Акцентам, наверное, данные были по состоянию на прошлый год. Их дофига в этом году понакупили.
AndyB
На форуме 20 лет
Сообщения: 181
Откуда: Nizhniy Novgorod
Не стоит к Мурзилке (я и мои друзьятак ЗР называем) относиться. По-моему в номере за май или июнь они графики по аварийности приводили и описывали их. Так там дебет с кредитом ОЧЕНЬ сильно не сходился. Короче - Мурзилка он и есть Мурзилка - почитал, посмеялся и в ведро (я просматриваю когда кто-то на работе приносит его).
Товарищ Т.
На форуме 20 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
GEN писал(а):А что за антигравий "с завода" на 10-ках?
Ну антигравий порогов. У нас в СПБ таких полно - черные пороги и двери снизу на 10 см. примерно обмазаны. Одним словом - помойка.
Теперь вот говорят, что на заводе делали.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Товарищ Т. писал(а):GEN писал(а):А что за антигравий "с завода" на 10-ках?
Ну антигравий порогов. У нас в СПБ таких полно - черные пороги и двери снизу на 10 см. примерно обмазаны. Одним словом - помойка.
Теперь вот говорят, что на заводе делали.
Эт не на заводе. Эт антикорщики уже здесь делают. На новых десятинах стоит пластик на боковинах - нахрен антигравий? Вообще антигравий эт не антикорозийное покрытие в строгом смысле. Всего лишь средство от пескоструйки.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Amd_race писал(а):Да, по цене Калина к Нексии ближе - а ЗР не стал Нексию в тест включать. ИМХО именно потому, что Логан и Авео много дороже и проигрыш Калины им не отпугнет покупателей.
Боюсь, что в тесте (подчёркиваю - в тесте, а не по надёжности) голой Нексии было бы весьма проблематично обыграть Калину. У Нексии преимущество было бы в основном только по шумоизоляции. По динамике - наравне. По тормозам - наравне. Управляемость у Калины лучше. Плавность хода у Калины лучше. Салон, отделочные материалы, сиденья, эргономика водительского места у Калины лучше. Багажник у Нексии больше, зато у Калины заднее сиденье складывается.
bauer
На форуме 22 лет
Сообщения: 86
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Ceed 1.6 AT (2007) / ВАЗ-21113 (2002) / АЗЛК-"Святогор" (1998) / ВАЗ-21083 (1996) / ВАЗ-21033 (1983)
Товарищ Т. писал(а):GEN писал(а):А что за антигравий "с завода" на 10-ках?
Ну антигравий порогов. У нас в СПБ таких полно - черные пороги и двери снизу на 10 см. примерно обмазаны. Одним словом - помойка.
Теперь вот говорят, что на заводе делали.
Извините господа хорошие!
Сам являюсь владельцем 21113 (2002 года выпуска, 77 000 км пробега), так у меня вся нижняя часть автомобиля обработана заводским чёрным антигравийным покрытием. Очень даже практично, хотя об эстетической стороне проблемы можно поспорить. Главное - реально защищает от "пескоструйки". А что касается "гниющих десяток", то могу сказать на своём опыте, что машина неплохо сопротивляется коррозии. Надо лишь не лениться обрабатывать антикором случайные сколы от камней и царапины.
Товарищ Т.
На форуме 20 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Вот тебе и оцинкованное железо. Защищать приходится как обычные Жигули.
По поводу коррозии кузова. Взгляните на японскую машину .. Короллу последнюю. Прошла всего неделя после повреждния - как она зацвела. Вот и думайте... что такое реальность и мифы.
http://nokian-timers.narod.ru/C400.jpg
6600 писал(а):По поводу коррозии кузова. Взгляните на японскую машину .. Короллу последнюю. Прошла всего неделя после повреждния - как она зацвела. Вот и думайте... что такое реальность и мифы.
http://nokian-timers.narod.ru/C400.jpg
гм... весной с меня отчёт по коррозии... пока всё чисто, но зимой она по России ещё не ездила...
Отделим реальность от мифов
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
bauer писал(а):Товарищ Т. писал(а):GEN писал(а):А что за антигравий "с завода" на 10-ках?
Ну антигравий порогов. У нас в СПБ таких полно - черные пороги и двери снизу на 10 см. примерно обмазаны. Одним словом - помойка.
Теперь вот говорят, что на заводе делали.
Извините господа хорошие!
Сам являюсь владельцем 21113 (2002 года выпуска, 77 000 км пробега), так у меня вся нижняя часть автомобиля обработана заводским чёрным антигравийным покрытием. Очень даже практично, хотя об эстетической стороне проблемы можно поспорить. Главное - реально защищает от "пескоструйки". А что касается "гниющих десяток", то могу сказать на своём опыте, что машина неплохо сопротивляется коррозии. Надо лишь не лениться обрабатывать антикором случайные сколы от камней и царапины.
Странно, заводского антигравия на 10-ках я не видел. У меня тоже была 2002 года - большинство 10-к этого и близких годов было с так называемой "юбкой" - темной полосой внизу по периметру.
Это просто тонкий слой какой-то непонятной краски, которая смывается бензином.
К антигравию не имеет никакого отношения.
Это не я
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Галичина
GEN писал(а):
Странно, заводского антигравия на 10-ках я не видел.
Ты ещё многого не видел в этой жизни...
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Это не я писал(а):
Ты ещё многого не видел в этой жизни...
Он правильно говорит - НИКОГДА НА ВАЗ 21102 не было АНТИГРАВИЯ. Была токо черная покраска, которая смывалась в первой же зиме от пескоструйки. Потом стали красить в цвет кузова.
Так что вот тут пожалуйста не спорь - потому что ВАЗы мы эксплуатировали, в отличие от тебя
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
О чём спор-то? Половина ВАЗов из салона один фиг берут с антикором. Другую половину антикорят в "своих" сервисах. Ну, и антигравий до кучи. Я, например, уже не помню, какая она была у меня в первые дни после покупки, краска там, или не краска.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Al_Dimich писал(а):О чём спор-то? Половина ВАЗов из салона один фиг берут с антикором. Другую половину антикорят в "своих" сервисах. Ну, и антигравий до кучи. Я, например, уже не помню, какая она была у меня в первые дни после покупки, краска там, или не краска.
Мы говорим про десятку. Антикорить ее смысла НЕ ВИЖУ. После 5 лет когда поднимал ее на подъемник осматривал внимательно на предмет ржавчины - ну да есть мелкие (если уж сильно докапываться) на арках следы, но это фигня по сравнения с тем как ржавеет все внутри дверей, а так же по кромке прилегания дверей к кузову, от пескоструйки (если нет порогов) страдают довольно прилично пороги, но ИМХО - десятка очень не плохо защищена от коррозии! Вот за остальные ВАЗы - не знаю.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kyzmyk писал(а):...но это фигня по сравнения с тем как ржавеет все внутри дверей, а так же по кромке прилегания дверей к кузову...
Якорный бабай! Вот против таких вещей - хороший антикор самое то. Скрытые полости, пороги изнутри обработать не менее важно, чем днище. А говоришь смысла не имеет.
З.Ы. Антикорить её смысла не имеет, если берут новую под извоз. Откатывают за 2 года тыщ эдак 150, скручивают пробег и впаривают лохам.
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (09 Августа 2005 11:34), всего редактировалось 1 раз
Товарищ Т.
На форуме 20 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
kyzmyk писал(а):
Мы говорим про десятку. Антикорить ее смысла НЕ ВИЖУ. После 5 лет когда поднимал ее на подъемник .....
ржавеет все внутри дверей,
м-дя, выходит я-то о десятке думал лучше, чем она на самом деле. В советские времена после 5 лет и классика не ржавела, красили хорошо, а десятка-то с оцинковкой! Вот вам и еврокачество ТАЗ
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Товарищ Т. писал(а):бла-бла-бла ...Вот вам и еврокачество ТАЗ... я гоню туфту...бла-бла-бла
Ты уже задолбал всех здесь. Кури бамбук.
Товарищ Т.
На форуме 20 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Al_Dimich писал(а):Якорный бабай! Вот против таких вещей - хороший антикор самое то. Скрытые полости, пороги изнутри обработать не менее важно, чем днище. А говоришь смысла не имеет.
З.Ы. Антикорить её смысла не имеет, если берут новую под извоз. Откатывают за 2 года тыщ эдак 150, скручивают пробег и впаривают лохам.
:) Дим, ты прикинь, что бы сделать нормальный антикор, нужно дня ДВА с полным разбором салона! Скока это тебе выйдет??? Ржа там не критичная...и появляется после 3х лет...по мне так дешевле будет потом двери поменять нафиг, чем извращаться с полным антикором....
Даже если и не под извоз, у меня было так, за ДВА ГОДА - НИ ЧЕГО ТАМ НЕ БУДЕТ РЖАВЕТЬ! Давай не будем строить домыслы...я-то юзал десятки...ну не критичная там ржа...не критичная!!!!!
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Товарищ Т. писал(а):
м-дя, выходит я-то о десятке думал лучше, чем она на самом деле. В советские времена после 5 лет и классика не ржавела, красили хорошо, а десятка-то с оцинковкой! Вот вам и еврокачество ТАЗ
А ты разбери любую ино - удивишься....до невозможности
В двери попадает вода и стоит там, в первые годы это не страшно, потому что там заводская защита не плохая (даже у десятки), а вот когда забиваются дренажные отверстия...вот тогда начинается самое не приятное...но это уже после 2х лет как минимум!
У десятки отличный кузов, конечно не сравнить с Хондой...но уж явно не хуже Нексии, Корейцев, да и других "не дорогих" ино.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kyzmyk писал(а): Дим, ты прикинь, что бы сделать нормальный антикор, нужно дня ДВА с полным разбором салона! Скока это тебе выйдет??? Ржа там не критичная...и появляется после 3х лет...по мне так дешевле будет потом двери поменять нафиг, чем извращаться с полным антикором....
Всё гораздо проще. Существуют специальные технологические карты для каждой модели. Там указаны все скрытые полости. Есть полости, где уже имеются заводские технологические отверстия. В этом случае используются они. Но есть места, где отверстий нет. Примеры: все двери, центральные стойки крыши, девятошная задняя дверь багажника (очень уязвимое место для коррозии, кстати) и тп. Технология проста. Сверлятся технологические отверстия, через них вводится состав, после чего отверстия закрываются специальными резиновыми заглушками. Ессно, эти же отверстия используются и при последующих обработках. За 3 часа таким образом любую машину можно уантикорить насквозь.
З.Ы. Снимал как-то по необходимости обивки передних дверей - внутри хороший слой антикора. Всё ОК.
З.З.Ы. Салон обычно не антикорят. У брата как-то разбирали салон на ВАЗ-21083 1997 года. Весь пол под штатной шумкой оказался чистый, как новый. И это при том, что салазки сидений заржавели офигеть как. Его (пол) никогда не антикорили изнутри. Нет необходимости.
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (09 Августа 2005 15:02), всего редактировалось 1 раз
Сталкер
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
двугодовалая девятка - разобрал салон - весь пол просто в воде (хотя все заглушки на месте - все пришлось сушить и заново перестилать.
З.ы. на Окушке - таже ботва
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Сталкер писал(а):двугодовалая девятка - разобрал салон - весь пол просто в воде (хотя все заглушки на месте - все пришлось сушить и заново перестилать.
З.ы. на Окушке - таже ботва
Есть такая хрень. Зимой постоянно стелю газеты под резиновые коврики и регулярно меняю. Каждое лето в сильную жару просушиваю салон на солнце.
Прикол. Брат восьмёрку свою брал у знакомых. Они зимой на ней не ездили. Мож потому и пол был сухой вообще.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы