пока доехал до дома порядочно выкапало... откуда капает пока не понял, завтра в EPC залезу.
Смахивает на рейку.
Подающий шланг задубел от температуры и от времени. Я покрутил на нём пружинный хомут и поставил его не так как он продавил шланг, через 5 км ГУР завыл! Остановился, а в бачке пена. Поставил хомут на место и поехал. Шланг стоит 1500 рублей и ждать его нужно 10 дней. Поставил рядом с пружинным обычный хомут Norma и всё ок, система не завоздушивается.
Может быть подберу какой-нибудь масло-бензо-стойкий шланг от именитого производителя и приколхожу.
Один раз начал пахнуть редуктор, если совсем к нему нос сунуть, вроде исправили, но всё таки есть чуток, поеду опять.
Посчитал все чеки, наанализировал: за 11173 км на на ГАЗ'у выгода получилась меньше 14000 рублей.
Колодки textar, вероятно, разочаруют попискиванием в пробках.
опять куча б/у деталей...
во гимороя то опять
здесь бюджет вообще ахтунг. и времени видимо тоже
facepalm скока денег ? ужос...мне тут козлы со сходразвалом на тазу накосячили - грубо 2000 р. мимо бани - так я чуть с горя не удавился, обматерив уродов....
каким образом получается выгода от бушных железок ?
купить руль за 5 тыщ обшить кожей продать за 12
Самый простой пример. Генератор - новый 35 рублей, покупаем б.у. за 4 рубля, свой продаём за 6-7 рублей. Как-то так )
Про ШРУС скажу, что мой можно просто выкинуть (если богатый), а можно за пару рублей продать, честно сказав, что он иногда щёлкает, ты даже не представляешь, но кому-нибудь пригодиться.
neprezent писал(а):
Самый простой пример. Генератор - новый 35 рублей, покупаем б.у. за 4 рубля, свой продаём за 6-7 рублей. Как-то так )
т.е. у тебя:
1. по каким то причинам екнулся гена - ты купил ИСПРАВНОГО гену за 4к, заменил продал свой НЕИСПРАВНЫЙ за 6-7к ?
2. ты тупо снял свой рабочий гену, втулил неизвестно что за 4к, а свой забарыжил за 6-7к типо с гарантией того что У ТЕБЯ он был исправный ??
ты ненаходиш что это как бе...ну ты понял
за 2к ?? гипотетически возможно....еще надо посчитать скока стоит ремкомплект на ШРУС, смазка и работа....если они ремонтируются (ибо нафиг еще нужен поломанный шруз за 2к)
в частности хотелось бы понять механизм со стойками и пружинами - а то может и я то что в подписи забарижить смогу все таки facepalm ?
Тут как с продажей машины: если у тебя она в отличном состоянии, то можешь просить за неё сколько угодно денег и покупатель найдётся, если состояние так себе, то или долго ждать покупателя (много звёзд должно правильно сложиться) или отдавать за копейки кому-нибудь, кому пригодиться.
мля - вот непонятно почему на тазло слегка текущие стойки с отбойниками и живими абсолютно опорниками никто даже за 500 ре забрать незахотел - ибо это из той же серии 30-5 тыков на них можно проехать...да какой там - вон бесплатно отдаю никто неберет
на тазло проще купить новое ибо оно стоит копейки. просто есть категория людей - студентов, нищих без копейки, те кто работают на тазах - так вот им воткнуть эти стойки тыщ на 30 пробега за копейки нормально - но нехотят
хз хз...тут имхо сезон решает...вот я за свое мегаокуенное тазло просил осенью 160 тыщ денег - ниодна скотина не позвонила - тока через месяц рафик - "э-э уважаэмый ви за эту цену продаете, нэт" ?
shubin81 писал(а): мля - вот непонятно почему на тазло слегка текущие стойки с отбойниками и живими абсолютно опорниками никто даже за 500 ре забрать незахотел - ибо это из той же серии 30-5 тыков на них можно проехать...да какой там - вон бесплатно отдаю никто неберет
У меня тоже аналогичная засада, не могу продать передние стойки за 1000 рублей отдаю, никому не нужно. Одна потеет, другая нет.
На ВАЗ'ах ездят люди при деньгах и ставят новые запчасти, на иномарках выкраивают сцуки и много не тратят
Оценивая объем работ за осень - ты должен был все выходные в машине лежать. о_О
А так респект, объем работ и их качество впечатляет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы