Страница 2 из 2
Moscow-driver
Если уж разбирать, то менять ведомый диск и выжимной подшипник. Корзину, если на ней нет цветов побежалости, я бы оставил старую, т.к. ведомый диск еще не износился и не повредил ее.
У меня в свое время на М-2140 сцепление отходило 115000 км, затем я его продал. Второй хозяин добил его (сцепление) за 3000км.
Шурик 21083i
У Меня сцепление родное-полет нормальный 111000км. 21083i

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (17 Февраля 2006 23:01), всего редактировалось 1 раз
Hysro
Диск сцепления 40000, Вилка + всё сцепление в сборе(для профилактики по совету знакомого мастера) 48500. Стоит Сакс, 20 тык полет нормальный. Правда 1 и 2 скорость чё то стали хреново втыкаться, но это уже коробка. Коплю бабосы. Sad
sheva
Я уже писал раньше, тогда было 89 тыс, сейчас 96 тыс. сцепление родное. Буду ездить до победного конца, потом замена на новое в сборе (выбирать из брендов).
wasd
На 60000 км сломалось вилка при замене хотел поменять всё но в сервесе сказали что сцепление хорошее оставили старое сейчас 80000 -полёт нормальный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы