а в каком черном ящике? блоке предохранителей чтоль?
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
у тебя на правой фаре получаются два желтых провода.
посмотри внимательно.
на самом деле, в правой фаре просто должны быть провода в обратном порядке. и ближний свет загорается не из-за этого. у меня нет других мыслей, кроме как монтажный блок
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
здесь спрошу.
иногда чуть чуть горит плафон в салоне при закрытых дверях (в плафоне плата со светодиодами). Где замыкать может? концевики зачищал не помогло.
gavigor
На форуме 16 лет
Сообщения: 194
При снятой охране (так ведь мерили?) включена реле блокировки (стартера или бензонасоса или питания мозгов) - отсюда 100 мА.
Я так мерю:
1-на концевик капота груз, чтоб нажать на него
2-тестер последовательно с минусовой клеммой
3-перемычку с минусовой клеммы на минус АКБ, ее после постановки на охрану убрать. (играет роль шунта, т.к. ток при закрытии 4-х дверей + поворотники немаленький).
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
gavigor, при грамотно установленной сигналке, все реле блокировки должны быть обесточены как в режиме охраны, так и при снятой охране. А под питание они встают при переходе в режим тревоги.
gavigor писал(а):1-на концевик капота груз, чтоб нажать на него
Это правильно.
gavigor писал(а):2-тестер последовательно с минусовой клеммой
3-перемычку с минусовой клеммы на минус АКБ, ее после постановки на охрану убрать.
Слишком много лишних телодвижений. Ослабляем клемму, ставим на охрану. Ждем на всякий случай чтоб уснули все сигналки и магнитолы, потом один щуп прислоняем к клемме, а второй упираем вертикально в вывод АКБ, далее просто поднимаем клемму (второй щуп проходит при этом сквозь нее) и смотрим показания прибора. Потом ставим клемму обратно. Получается измерение "без разрыва тока".
gavigor
На форуме 16 лет
Сообщения: 194
[quote="Сохатый"]
gavigor, при грамотно установленной сигналке, все реле блокировки должны быть обесточены как в режиме охраны, так и при снятой охране. А под питание они встают при переходе в режим тревоги.quote]
обычно на выходе сигналки "реле блокировки", +12В появляется при снятии с охраны и будет там до постановки на охрану. и не появится в случае тревоги, т.е. в режиме охраны (для блокировки) используются НР контакты реле (все APS, аллигаторы бюджетные - это те что я устанавливал). как сделать по твоему алгоритму??? А то по твоему получается что если просто снять сигналку - то и реле блокировки не сработает - ведь сигнала тревоги не было?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
gavigor так.. чё-то я правда не то маленько сморозил...
Значит, так. На моем "крокодиле LX550" сделано так: реле блокировки нормально разомкнутое. Когда снята с охраны или поставлена, обмотка реле обесточена - следовательно защищаемая цепь заблокирована. После снятия с охраны и
при включении зажигания реле встает под питание и защищаемая цепь становится работоспособной.. Если попытаться включить зажигание не сняв с охраны, то релюшка не включается, плюс начинает орать сирена и т.д... Из этого примера видим, что потребляемый сигналкой ток не зависит от режима под охраной она или в покое. Ток возрастет только после включения зажигания, но нам это уже неинтересно.
gavigor
На форуме 16 лет
Сообщения: 194
Сохатый писал(а):gavigor так.. чё-то я правда не то маленько сморозил...
Значит, так. На моем "крокодиле LX550" сделано так: реле блокировки нормально разомкнутое. Когда снята с охраны или поставлена, обмотка реле обесточена - следовательно защищаемая цепь заблокирована. После снятия с охраны и при включении зажигания реле встает под питание и защищаемая цепь становится работоспособной.. Если попытаться включить зажигание не сняв с охраны, то релюшка не включается, плюс начинает орать сирена и т.д... Из этого примера видим, что потребляемый сигналкой ток не зависит от режима под охраной она или в покое. Ток возрастет только после включения зажигания, но нам это уже неинтересно.
Согласен
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
gavigor писал(а):как сделать по твоему алгоритму??? А то по твоему получается что если просто снять сигналку - то и реле блокировки не сработает - ведь сигнала тревоги не было?
Где-то именно так и было. На пантере какой-то с обратной связью. Там реле блокировки было нормальнозамкнутое. То есть защищаемая цепь незаблокирована. А если сигналка перейдет в режим тревоги, то на релюшку подается питание и она блокирует защищаемую цепь. Да, если сигналку просто выкинуть, то на машине как бы можно ехать. Ёе именно так и демонтировали, кстати. Просто вытащили все разъемы и всё. Хотя, возможно и не было там никаких реле блокировки - точно не знаю, ибо "мопед не мой."
gavigor
На форуме 16 лет
Сообщения: 194
Сохатый писал(а):Хотя, возможно и не было там никаких реле блокировки
скорее всего. мне попадалась такая машина. (причем вежливая подсветка (штатная) была правильно реализована). но если на сработавшей сигналке этой машины вставить ключ то можно спокойно ехать (если орущая и моргающая сигналка не напрягает)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы