RDB232
На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
генератор восьмерошный. Менял выпрямительный блок (старый сгорел), попутно подшипники. Когда стал затягивать гайки корпуса генератора ротор стал задевать статор в одном положении. Чуть ослабишь гайки - не задевает. Вообщем оставил в полузатянутом состоянии. Проездил неделю не шумит. Вопрос: нормально ли так? Не разболтается ли в дальнейшем?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Нет, не нормально! Так быть не должно! Обе крышки должны плотно насаживаться на "корпус" статора, так что стягивающие винты только их стягивают. Если при затяжке возникает перекос, значит что то не так: либо деформация, либо попало что-то на стык корпусов. Возможно "кривые" подшипники. От вибрации недозатянутые винты могут ослабнуть и конструкция начнет расползаться. Вообще родные подшипники лучше не менять пока они совсем не разболтаются! Хорошие подшипники для генератора попадаются редко. Я сам на днях то же самое делал - менял "подкову" и подшипники (у меня они засвистели, а подкова сгорела). Поставил новые, так они через два дня то же стали свистеть!
Хотя так вроде на вид ничего были... Вообщем поленился их открыть и проверить смазку, теперь вот до весны ждать придется (щас холодно, лезть туда неохото).
При затягивании гаек рекомендуется периодически постукивать молотком продольно по оси ротора- для облегчения цетровки...
АндрейК
На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Россия
Может подшипники криво воткнул. поэтому крышки ровно не встают. Хотя все крутится, значит крышки криво поставил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы