Страница 4 из 19
Димoн
http://avtomir.kia.ru/models/ceed/options/
http://avtomir.kia.ru/models/cerato/options/
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=18836

К вопросу о количестве. 30000 астр во всех поколениях и кузовах и 23000 крузов в одном кузове...


илюхин
Sagesurder1 писал(а):

за 675 на автомате королла?


уже 686 и 654 на механике. в комплектации отсутствует магнитола, но подготовка с антенной есть, сзади тормоза дисковые.
ProYuri писал(а):

У Королллы чуть хуже комплектация,


и чем же она хуже? Отсутствием, круиза, противотуманок и парктроника? Если сравнивать с более дорогой Шкодой, то очень спорно, что лучше, но тут каждому своё, кому фенечки Шкоды, а кому безопасность Короллы с боковыми подушками в базе и третьим задним подголовником. Тем более Королла будет на старом надёжном классическом автомате. А вот Опель Enjoy вполне может поспорить с Короллой.
ЕСП на всех трёх моделях (Астра, Октавия, Королла) отсутствует, за исключением Шкоды на автомате.
ProYuri писал(а):

двигатель 1,6 послабее, чем 1,8 у Астры за те же $,


Ну не всем надо «ВАЛИТЬ», это для меня вообще самый последний аргумент при выборе авто. Тем более у Астры он такой же верховой
ProYuri писал(а):

меньше салон


Если ты по задним пассажирам смотришь и целиком, то да, но вот однако один мой знакомый отмечал, что впереди в Королле удобней сидеть, чем в Астре.
ProYuri писал(а):

ТО 10тыс а не 15


Ну если ты 10 в год не наезжаешь, то всё равно хоть раз 50 тыс ТО
ProYuri писал(а):

дороже КАСКО


Про дороговизну Каско писали уже, тут всё индивидуально, а так вон Сандеро дороже Короллы в КАСКО получился.
птица Филин писал(а):

Корола - чрезвычайно маленькие машинки внутри


Ну ты то её смотрел или по размерам прикинул? Спереди всегда обычно нормально у всех.
птица Филин писал(а):

так что на мой взгляд, если в вас есть 180 см, то фф3 - это точно не про вас... ибо там даже женщинам с ростом в среднем 170 см было не удобно


Ну не знаю, во мне 176 и вполне удобно в нём, теснота для меня пожалуй субъективна в нём. Вот тут мой отзыв почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286011&start=650 (Форд Фоку 3 стр 27 пост от 15 ноября)
И для любителей комфорта сзади не забываем про ровный пол Короллы, то бишь пассажир в середине не сидит как на гинекологическом кресле. Втроём конечно тесно, но хоть ноги за уши не приходиться класть
птица Филин писал(а):

ещё появились соперники с ними,
Рено FLUENCE Expression 1.6 МКП5 с ESP 660 тр


Читай Самсунг FLUENCE Expression, так что если кореякофобией не страдаешь то смотри.
птица Филин писал(а):

Octavia 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП


А что это вообще за комплектация? Ибо МПИ на оф.сайте такого нет, есть Active, Ambition, Elegance и RS.
птица Филин
илюхин писал(а):

птица Филин писал(а):

Octavia 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП


А что это вообще за комплектация? Ибо МПИ на оф.сайте такого нет, есть Active, Ambition, Elegance и RS.



спасибо за замечание

Octavia 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП Ambition

Opel Astra Family 1.8 (140) Enjoy Enjoy седан
Димoн
илюхин писал(а):

в комплектации отсутствует магнитола



facepalm

илюхин писал(а):

противотуманок и парктроника?



facepalm

илюхин писал(а):

Королла будет на старом автомате.



facepalm

Позорная комплектация за нездоровые деньги. Ну для тоёты это нормально...
илюхин
Димoн писал(а):

илюхин писал(а):

в комплектации отсутствует магнитола



facepalm

илюхин писал(а):

противотуманок и парктроника?



facepalm

илюхин писал(а):

Королла будет на старом автомате.



facepalm

Позорная комплектация за нездоровые деньги. Ну для тоёты это нормально...


А не позор в базе иметь максимум две подушки, отсутствие третьего подголовника и то же не за малые деньги?
А что нам Шкода ДСГ, с которым хрен знает что будет после гарантии или у Опеля в данной модели прогрессивные автоматы стоят?
Димoн
илюхин писал(а):

А не позор в базе иметь максимум две подушки, отсутствие третьего подголовника и то же не за малые деньги?



Если речь о Шкоде, то позор, но у вага по жизни была такая стратегия - продавать пустые машины за кучу бабла, а не пустые за добавку рублей в 200. Ну и тойота о том же как бы.

И насчет 3 подголовника сзади я бы не заморачивался, кому он там нужен-то...

илюхин писал(а):

или у Опеля в данной модели прогрессивные автоматы стоят?



На J как бы 6-ти ступки с ручным режимом, да и на Н автомат лучше чем на тоёте...
илюхин
Димoн писал(а):

И насчет 3 подголовника сзади я бы не заморачивался, кому он там нужен-то...


например мне нужен, деталь копеечная, а в случае не дай Бог чего может сохранить шею. Даже на Калине он есть.

илюхин писал(а):

или у Опеля в данной модели прогрессивные автоматы стоят?



Димoн писал(а):

На J как бы 6-ти ступки с ручным режимом,


а у Тойоты вся механика 6 в отличие от Опеля где 5 и 6 и что? К тому сравнение не верное, вот в 2013 году выйдет новая Королла, тогда и посмотрим
Димoн писал(а):

да и на Н автомат лучше чем на тоёте...


Кнопкой "спорт" лучше? ибо он там тоже 4 ступени или это не позор, Опелю такую ставить можно.
Димoн
илюхин писал(а):

а в случае не дай Бог чего может сохранить шею.



НУ если все время впятером ездить, то может и нужен. Только я что-то таких не знаю, все время с полным салоном ездящих.

илюхин писал(а):

а у Тойоты вся механика 6 в отличие от Опеля где 5 и 6 и что?



То что механика это не автомат. А древнему автомату тоёты место давно в музее.

илюхин писал(а):

Кнопкой "спорт" лучше? ибо он там тоже 4 ступени или это не позор



И кнопкой спорт тоже. Работа у него лучше в любом режиме, даже спорить не хочу про это.

Вдобавок тоёта в нормальной комплектации стоит 800 рублей и то с ущербным 1.6 и таким же автоматом. facepalm

Одним словом не актуально.
илюхин
Димoн писал(а):

А древнему автомату тоёты место давно в музее.


Был я на тест-драйве новой Астры с автоматом, уж очень он у него при всей новизне задумчивый. Но для моего ежедневного стиля к недостаткам не отношу, а вот если бы любил поотжигать, то мне бы он явно не подошёл. На тойоте не ездил с автоматом, но другие марки пробовал. Так что пусть будет старый автомат коль мы от 6-ступенчатого робота отказались, в Европе вовсю его продают.

Димoн писал(а):

Вдобавок тоёта в нормальной комплектации стоит 800 рублей


я предлагал вполне нормальную комплектацию со всем необходимым, то что она выйдет дороже опеля не спорю.
А что в твоём понятие нормальная комплектация?
ProYuri
илюхин писал(а):

один мой знакомый отмечал, что впереди в Королле удобней сидеть, чем в Астре.


Возможно - в том смысле что у Астры в целях улучшения безопасности сидения к центру сдвинуты, в Королле чуть шире в локтях. Сиденья космо в Астре хорошие (боковая поддржка лучше, материалы), получше тойоты, а вот enjoy - примрено такие же.
илюхин писал(а):

Ну не всем надо «ВАЛИТЬ», это для меня вообще самый последний аргумент при выборе авто. Тем более у Астры он такой же верховой


ну это не столько для того чтобы валить всегда, а чтобы был запас тяги на обгонах (это безопасность и удобство) или не чувствовать влияния включенного климата на динамику - за те же деньги.
илюхин писал(а):

ЕСП на всех трёх моделях (Астра, Октавия, Королла) отсутствует

Когда была "H", а не Family, можно было заказать (+13т всего), правда ждать долго. Умельцы научились ставить блок esp самостоятельно, машина под систему вполне заточена.
илюхин писал(а):

и чем же она хуже? Отсутствием, круиза, противотуманок и парктроника?

..а еще климат-контроля, музыки, датчиков дождя, мультируля, можно еще че-нить найти, а еще открытием багажника через Ж! - в опеле с брелка можно, у тоёты только с рычажка в салоне. hehe
Димoн
илюхин писал(а):

А что в твоём понятие нормальная комплектация?



Как у астры космо хотя бы.
А, простите, без музыки, с веслами, без фар, парктроника, климата и прочего вполне полезного это не комплектация. Тем более за эту цену.
илюхин
ProYuri писал(а):

ну это не столько для того чтобы валить всегда, а чтобы был запас тяги на обгонах (это безопасность и удобство) или не чувствовать влияния включенного климата на динамику - за те же деньги.


Это всё хорошо, но не столь актуально, ну обгонишь ты чуть попозже и приедешь на одну минуту позже.
ProYuri писал(а):

Когда была "H", а не Family, можно было заказать (+13т всего),


Мы говорим про сейчас, а если ЧЁ было, то у Короллы и фароомыватели и магнитола с МП3 была в базе
ProYuri писал(а):

Умельцы научились ставить блок esp самостоятельно, машина под систему вполне заточена.


но я бы всё же от колхоза отказался бы, уверен этого официалы даже не делают.
ProYuri писал(а):

можно еще че-нить найти, а еще открытием багажника через Ж! - в опеле с брелка можно, у тоёты только с рычажка в салоне. hehe


Ты машину берешь или музыку? Всё это актуально при равных условиях, но я говорю ещё раз не поменял бы музыку на боковые подушки безопасности.
Кстати про самостоятельную установку ЕСП на Опель, так вот люди и круиз и мультируль на Короллу колхозят, она как бы тоже под это заточена.
ProYuri
илюхин писал(а):

ну обгонишь ты чуть попозже


Просто это легче и удобнее. Не обязательно быстрее в итоге Smile
илюхин писал(а):

но я бы всё же от колхоза отказался бы, уверен этого официалы даже не делают


Согласен. Я в принципе. Официалы конечно не делают, ибо вопрос гарантии.
илюхин писал(а):

Мы говорим про сейчас,

я просто не интересовался, есть ли эта опция щас или нет. Ранее была.
илюхин писал(а):

Ты машину берешь или музыку? Всё это актуально при равных условиях, но я говорю ещё раз не поменял бы музыку на боковые подушки безопасности.


Я беру комплекс. Желательно сбалансированый. В Астре подушки есть боковые. В Октавии (в базовых) нет.
ЗЫ Логическая связь наличия боковых подушек (где?) и отсутствия музыки в Королле для меня неочевидна Pardon
Serge!
Вот тут про неактуальность простора сзади заговаривали...А что собсно мы получаем покупая современный легковой автомобиль? Клиренса нет (я сейчас не про конкретно шкоду, а в целом про современные легковые ино, про тенденции), обзорность (к.п. назад) никакая, может быть комфортная подвеска или добротная шумоизоляция? Так тоже редкость. Безопасность? Допустим, но она в известной степени заточена под тесты имхо, а стойки...вот она, безопасность. За ними два камаза может спрятаться. И чем современнее, тем все толще и толще.
Дизайн? Так приестся же через полгода, чего бы там не было. Если еще и от вместительности отказаться, то что останется? Прекрасная рулежка? А куда на ней рулить-то, по пробкам да канавам?
Вот и получается: проезжает такое ино на дачу: вначале по пять раз высаживает пассажиров чтобы не сесть (и все равно плетется на пузе), потом 30 минут паркуется, потому как с такой обзорностью быстрее (минут за 20) может припарковаться только чувак из клипа "парковка с ручником в 30 см", а он один на миллион и дублей у него было с полсотни с переменным успехом и на чужих авто.
А большой багажник и простор сзади еще никому не мешал. И подвозить приходится как не крути и дети и родители не молодые - проще усаживаться и ехать когда запас есть.
ЗЫ. Наверное не совсем по теме...Уж октавию во всех этих грехах никак не обвинить, это больше касается фокусов/солярисов/да мазд каких нить...просто навеяло.
Olegan-TLT
Serge!и у октавии, и у астры, и у короллы и у фокуса нормальная и шумка, и прочее. фокус совершенно в одно ряду с октавией (может колесные арки чуть хуже зашумованы). астра седан и универсал Н - больше сзади для ног места. астра сейчас у меня, а у другана и компаньена- октавия, сравниваю "в лоб"- какую купиьт - дело вкуса, ни шумкой, ни эргономикой они не отличаются. и королла ксати туда же (тоько у нее внеший вид епонческий и сзади нет тоннеля). а другие - уже специфические. меган (французокореец), круз (кореец). джетта - не придраться, но ценник Wink
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge!и у октавии, и у астры, и у короллы и у фокуса нормальная и шумка, и прочее.


Прочее это клиренс и обзорность? Уж с клиренсом у фокуса точно не все в порядке. А что, действительно у астры нынче такой же клиренс, как у октавии? Октавия не низкая, а вот прошлая астра высокой не казалась. Хотя на астре ездил только по асфальту, а вот на корсе по грунтовке прокатится удалось. Если у них всех одинаковый клиренс, то ни о чем имхо.
Olegan-TLT
Serge!да, и клиренс одинаковый у октавии и астры Н, выше машин нету в этом классе. как приора, но ниже калины. а фокус да, тот пониже. меня напрягало это, когда фкус у меня был.
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge!да, и клиренс одинаковый у октавии и астры Н, выше машин нету в этом классе.


H это прошлая? А у корсы и астры (прошлых) клиренс одинаковый? Если да, то как минимум меган (опять же прошлый) заметно выше. имхо.
Olegan-TLT
Serge! н да, прошлая. про меган и корсу не скажу - я про астру и октавию- один в один клиренс. если и отличается- мизерно
илюхин
Димoн писал(а):

Как у астры космо хотя бы.


это приятные мелочи, но не основные и жизненно необходимы. С чем соглашусь, так с тем что конечно лучше взять более укомплектованную машину при равной или относительно равной цене. Но если ты посмотришь на Опель то с автоматом у него доступен только 1,8 и стоит 741 космо и 705 Инджой против Тойоты за 686 комфорт. Автомат у обоих 4 ступени. Тут всё зависит от приоритетов и бюджета, если нужно всё необходимое (4 подушки, АБС, автомат) и я скажем ограничен в бюджете, то тут ИМХО тойота, а вот если нужна механика то опель выйдет подешевле.
ProYuri писал(а):

Просто это легче и удобнее. Не обязательно быстрее в итоге Smile


я с этим не спорю, но это не весомый аргумент
ProYuri писал(а):

ЗЫ Логическая связь наличия боковых подушек (где?) и отсутствия музыки в Королле для меня неочевидна Pardon


Написал как пример того, что если магнитола отсутствует, то поставить ввиду аудиподготовки её можно и самому, а вот подушки внедрить уже не получится. (я не про опель)
Кстати задние тормоза у опеля и шкоды дисковые?
Serge! писал(а):

Клиренса нет , обзорность никакая,
Прекрасная рулежка? А куда на ней рулить-то, по пробкам да канавам?


+1
Serge! писал(а):

А большой багажник и простор сзади еще никому не мешал.


А кто говорит, что мешает, конечно же нет. Но дело в том, что основная масса автомобилистов ездит основную массу времени без пассажиров сзади и заполненного багажника. Только поэтому это не может быть для основной массы аргументом, другое дело если каждый день с полным салоном.
Serge! писал(а):

проще усаживаться и ехать когда запас есть.


всё это так, но в данном классе разница достаточно минимальная и неудобств ни у одной машины не представляет. Мы не берём в расчёт высоких и в меру упитанных, мы говорим про среднестатистического человека с ростом до 180 и весом до 75. Вот трёхдверная Нива как семейный авто спорное решение, хотя многих вполне устраивает.
Ну а для комфортной посадки сзади, моё ИМХО это отсутствие заднего тоннеля (Сивик, Королла), уж лучше ногами упереться в сиденье, чем ноги за уши класть или сидеть как на гинекологическом кресле. Но в принципе это спорное что лучше.
Serge!
илюхин писал(а):


Serge! писал(а):

А большой багажник и простор сзади еще никому не мешал.


А кто говорит, что мешает, конечно же нет. Но дело в том, что основная масса автомобилистов ездит основную массу времени без пассажиров сзади и заполненного багажника.


"В основном" это в будни на работу. Если есть дите, то для комфортной посадки его в кресло уже простор не помешает. У большинства моих знакомых по твое детей - проблема становится острее. А есть еще отпуска, пикники и т.п.
Цитата:


Serge! писал(а):

проще усаживаться и ехать когда запас есть.


всё это так, но в данном классе разница достаточно минимальная и неудобств ни у одной машины не представляет.


Вот тут про новый фокус говорили...хотя, если честно, в силу своего дохода я мыслю категориями пониже: поло, солярис, тазы. А там только логан да калина с нормальным салоном.
Но речь заходила о просторе "в принципе".
Цитата:


Мы не берём в расчёт высоких и в меру упитанных, мы говорим про среднестатистического человека с ростом до 180 и весом до 75.


wwow Среди моих знакомых только у спортсменов 75 кг, да и то только у "недомерков" Smile Да и выше 180 мужиков хватает (сам 185 или 186).
Цитата:


Ну а для комфортной посадки сзади, моё ИМХО это отсутствие заднего тоннеля (Сивик, Королла), уж лучше ногами упереться в сиденье, чем ноги за уши класть или сидеть как на гинекологическом кресле.


Тоннель принципиален для третьего. Это редкость. Тут и потерпеть не грех. Я вообще по центру детское кресло ставлю.
илюхин
Serge! писал(а):

Тоннель принципиален для третьего. Это редкость. Тут и потерпеть не грех.


вот я тебе и толкую, что полный салон у всех тоже редкость, так что и потерпеть не грех тоже.
Serge!
илюхин писал(а):

Serge! писал(а):

Тоннель принципиален для третьего. Это редкость. Тут и потерпеть не грех.


вот я тебе и толкую, что полный салон у всех тоже редкость, так что и потерпеть не грех тоже.


Я думаю, что 3 и4 человека в авто бывает гораздо чаще, чем 5. А узкий задний ряд доставляет неудобство даже одному человеку. А до какого возраста положено возить ребенка в кресле? В этом возрасте он уже и без кресла там с трудом помещается...
Димoн
илюхин писал(а):

ну обгонишь ты чуть попозже



Или не успеешь вернуться на свою полосу, ну подумаешь с кем не бывает. facepalm

Serge! писал(а):

.А что собсно мы получаем покупая современный легковой автомобиль?



Какую-то мы фантастику описываем. Нужен клиренс - есть десятки паркетников любых цен и размеров, нужно место - есть универсалы, никаких особых проблем с обзором нет, сзади уже поголовно стоят парктроники и в любом случае это все не повод ездить всю жизнь на тазу, т.к. он якобы универсальнее.

facepalm

Sagesurder1 писал(а):

а другие - уже специфические. меган (французокореец), круз (кореец). джетта - не придраться, но ценник



Сколько ещё мы тут будем втирать, что круз это кореец...
И сколько ж можно боготворить ваг с его неадекват ценами и ничем не лучшими машинами...

Serge! писал(а):

А у корсы и астры (прошлых) клиренс одинаковый?



У корсы ниже.

илюхин писал(а):

Тут всё зависит от приоритетов и бюджета,



При цене в 690 в дохлой комплектации и 740 в значительно лучшей, в т.ч. и по силовому агрегату найти полтинник не вопрос, машины обычно не на последние деньги покупают, либо в кредит...

Опять-таки, что сервис, что з/ч на опель дешевле.

илюхин писал(а):

Кстати задние тормоза у опеля и шкоды дисковые?



Естественно.
илюхин
Serge! писал(а):

А до какого возраста положено возить ребенка в кресле?


до 36 килограммов или до 12 лет в зависмости от того что наступит ранее
Serge! писал(а):

В этом возрасте он уже и без кресла там с трудом помещается...


в принципе никто не запрещает кресло ставить вперёд.
Я ещё раз говорю, что эти сантиметры и миллиметры в большинстве случаев непринципиальны и неудобств не доставляют. Кстати превосходство более большого салона калины по сравнению с приорой ощущают не многие, а там целых три сантиметра. Сам подумай это ни о чём, вот 30 см это да, так и здесь. Опель седан за счёт того больше, что создан на базе универсала, но опят таки там пара тройка сантиметров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы