Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
MALbISH писал(а):чем проверить плотность электролита, хотя аккумулятору год будет через месяц. Аккум Multi вот такой
этот АКБ необслуживаемый. мерять в нём плотность не надо. Мерять нужно напряжение на клеммах при отсутствии нагрузки.
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
товарищи,возникла идея...
а что если вечером снять аком и принести домой,подключить к зарядки и посмотреть по зарядке в каком аком состоянии?
если заряд норм,значит аком за ночь умирает,если нет-проблема в связи с генератором
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
marc_hello писал(а):товарищи,возникла идея...
а что если вечером снять аком и принести домой,подключить к зарядки и посмотреть по зарядке в каком аком состоянии?
если заряд норм,значит аком за ночь умирает,если нет-проблема в связи с генератором
для определения проблем с генератором не надо ничего нести домой. Достаточно замерить напряжение на АКБ при заведённом автомобиле без потребителей и с ними (ближний+печка+ обогрев заднего стекла)
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
т808 писал(а):Сначала нужно чтобы обороты двигателя при этом были не меньше 900,а потом уже напряжение мерить.
У меня на зиму выставлено чуть выше 1000 об/мин
Slavny писал(а):этот АКБ необслуживаемый. мерять в нём плотность не надо. Мерять нужно напряжение на клеммах при отсутствии нагрузки.
хм. а снять верхнюю крышку, открутить 6 пробок - ведь возможно.
ночь простоял на зарядке, изначально выставлял на 5 ампер, к утру стрелка на зарядке опустилась до 2 ампер. Утром и вечером машинка заводилась как и летом. Завтра на семинар ехать - проверю. сча на улице -4 градуса.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
marc_hello писал(а):подключить к зарядки и посмотреть по зарядке в каком аком состоянии?
весьма условно...
Slavny писал(а):MALbISH писал(а):
чем проверить плотность электролита, хотя аккумулятору год будет через месяц. Аккум Multi вот такой
этот АКБ необслуживаемый. мерять в нём плотность не надо.
если полностью запаян - то да.. не открыть и не измерить..
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
MALbISH писал(а):хм. а снять верхнюю крышку, открутить 6 пробок - ведь возможно.
на фото там не видно, что крышку можно снять. обычно, если производитель АКБ предусматривает её обслуживание, то пробки видно на поверхности АКБ.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Slavny писал(а):если производитель АКБ предусматривает её обслуживание, то пробки видно на поверхности АКБ.
не-а.. бывает общая крышка на 3 или 6 банок.. снимаешь целиком и лазаешь в каждую банку...
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
kotmu писал(а):бывает общая крышка на 3 или 6 банок.. снимаешь целиком и лазаешь в каждую банку...
да. такие видел, но в моем случае имеет место быть под крышкой 6 пробок, которые во время зарядки откручиваю.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
kotmu писал(а):Slavny писал(а):если производитель АКБ предусматривает её обслуживание, то пробки видно на поверхности АКБ.
не-а.. бывает общая крышка на 3 или 6 банок.. снимаешь целиком и лазаешь в каждую банку...
не встречал, но видимо бывают. в любом случае, если контрольный глаз не белого цвета, значит уровень электролита в норме. А степень зарядки (ту-же плотность) можно определить как я написал выше. Бывают правда ещё внутренние неисправности АКБ, когда одна(или больше) банок потеряли работоспособность, но это уже определяется другими методами
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
MALbISH писал(а):в моем случае имеет место быть под крышкой 6 пробок, которые во время зарядки откручиваю.
у меня был такой..
Slavny писал(а): если контрольный глаз
не везде ставят...
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
т808 писал(а):GSVNN писал(а): можно поднять напряжение путём подбора стабилитрона.
Не стабилитрон менять нужно (что проблематично),а изменить номинал резистора в одном из плеч делителя напряжения перед ним.
Замена резисторов делителя это запасной вариант, на случай замены стабилитрона (например при выходе его из строя и отсутствия аналогичного) на другое напряжение.
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
замерил
и так
напряжение на акоме:
не заведенная
12.96 без нагрузки
12.85 ближний свет
заведенная
13.8(5-9)
13.3 (1-5) свет
если машина ведена напряжение сильно скачет!!!
какие выводы?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
marc_hello писал(а):напряжение на акоме:
не заведенная
12.96 без нагрузки
12.85 ближний свет
Это не интересно.
marc_hello писал(а):заведенная
13.8(5-9
Маловато.
РН неважный.
marc_hello писал(а):13.3 (1-5) свет
Совсем плохо.
Проверить диодный мост.
marc_hello писал(а):если машина ведена напряжение сильно скачет!!!
И фары при этом мерцают?
Опять вина РН.
В первую очередь его и заменить,потом повторить проверку на заведенной с фарами и без.
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
т808 писал(а):marc_hello писал(а):напряжение на акоме:
не заведенная
12.96 без нагрузки
12.85 ближний свет
Это не интересно.
marc_hello писал(а):заведенная
13.8(5-9
Маловато.
РН неважный.
marc_hello писал(а):13.3 (1-5) свет
Совсем плохо.
Проверить диодный мост.
marc_hello писал(а):если машина ведена напряжение сильно скачет!!!
И фары при этом мерцают?
Опять вина РН.
В первую очередь его и заменить,потом повторить проверку на заведенной с фарами и без.
что такое рн?
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
случай у тестя машина 2110 8 клапом инж.свежая второй хозяин
ездит редко на ней ,
акб резко садится стал подзаряжал пору раз акб не помогало махнул акб на новый.....
через неделю акб перестал крутить стартер...
пришел к нему с тестером мерям ток утечки 70 мА , на незаведенной 12,6 но стартер еле берет.... ( втягивающие кстати новое),
при заводки падает напруга до 7 вольт ! подкурил завели на заведенной 13,95вольт
АКБ напомню новый.
снимаем стартер , разбираем а там!
2 щетки в ноль сточились а две как новый , но! они 2 раза меньще посадочных мест!!!!короче якорь тоже уже не важном состоянии .
по сервисной книге предыдущая хозяйка по гарантии меняла стартер 2 раза, вот уроды шетки не родные поставили .
сменили стартер взборе все прошло, получалось стартер потреблял слишком много а крутил мало.
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
RaFaz писал(а):регулятор напряжение
так это таблетка получается...а что бы ее заменить нужно снимать и разбирать гену?или моно просто таблетку поменять?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
marc_hello писал(а):а что бы ее заменить нужно снимать и разбирать гену?или моно просто таблетку поменять?
Снимать гену не нужно. Просто отсоединяешь проводок от таблетки, и откручиваешь два винта ее крепления. Только перед этим не забудь снять минусовую клемму с аккумулятора!
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Garik36 писал(а):marc_hello писал(а):а что бы ее заменить нужно снимать и разбирать гену?или моно просто таблетку поменять?
Снимать гену не нужно. Просто отсоединяешь проводок от таблетки, и откручиваешь два винта ее крепления. Только перед этим не забудь снять минусовую клемму с аккумулятора!
уже не в первый раз спасибо
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
marc_hello писал(а):замерил
и так
напряжение на акоме:
не заведенная
12.96 без нагрузки
12.85 ближний свет
какие выводы?
вывод такой: если замеры проводились на аккумуляторе не сразу после остановки двигателя, то ваш вольтметр неисправен, он завышает показания
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
поменял регуляятор напряжения:
на заведенной:
без нагрузки 13.7 (почти не скочат показания)
ближний свет 13.3 (скочат чут больше)
короче все так же)токо напряжение стало ровней,не так скочет
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
marc_hello писал(а):короче все так же)токо напряжение стало ровней,не так скочет
Следующий этап - проверка диодного моста и заодно чистка контактов.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
GSVNN писал(а):заодно чистка контактов.
самое главное в этой истории. кроме того, проверка проводов от гены к АКБ.
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
так главный вопрос:
показания снятые мной говорят о том что аком тут не причем и просто плохо заряжается или нет?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
marc_hello писал(а):показания снятые мной говорят о том что аком тут не причем
Думаю АКБ не виноват, скорее всего
marc_hello писал(а):просто плохо заряжается
. Если есть ареометр можно проверить на всякий случай плотность электролита. Но, основная причина похоже в генераторе и нужно проверить его в первую очередь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы