Страница 1 из 1
dimon35
Всем привет!Собственно проблема в расходе топлива.Бортовой показывает 12л/100км.Из диагн.программ установил следующие параметры:1.обороты840, 2.шаги52, 3.уоз15, 4.дросс.0, 5.коэфф.кор.вр.впр.0,95, 6.длит.имп.впр.2,3., 7.масс.расх.10.0, 8.цикл.расх.возд.102, 9.часов.расх.0,84(хотя по бортовому 1,1кажет), 10.соотн.воздух/топливо 20,9, 11.Коэфф.корр.СО -0,078.Что скажете?Что лишка воздуха(ацп ДВРМ 0,996),длит.впрыск вижу и сам.А что за параметр соотн. возд./топл. и какой вывод из параметров сделать?PS.Давление топлива впорядке,компрессия в третьем цилиндре 10 очков,в остальных 11-12.
Штейгер
dimon35 писал(а):

компрессия в третьем цилиндре 10 очков,в остальных 11-12.


Ещё раз тщательно померять компресию на горячем движке с маслицем и без.
dimon35
Штейгер писал(а):

Ещё раз тщательно померять компресию на горячем движке с маслицем и без.


Замерял на прогретом моторе после раскоксовки колец(до раскокс. еле-еле до 10 очков дотягивало в третьем цил.опять же).После заливки масла компрессия возросла по всем цилиндрам до 13 очков.Может быть все-равно клапан немного не плотно прилегает-хотя вряд ли?Последний раз замерял компр. 30 тыс.км назад-было 13-14ед.Сейчас по спидомЕтру 120 могла ли так быстро съехать?Без масла не гонял,менял его тоже вовремя.
Штейгер
dimon35 писал(а):

Замерял на прогретом моторе после раскоксовки колец(до раскокс. еле-еле до 10 очков дотягивало в третьем цил.опять же).После заливки масла компрессия возросла по всем цилиндрам до 13 очков.Может быть все-равно клапан немного не плотно прилегает-хотя вряд ли?Последний раз замерял компр. 30 тыс.км назад-было 13-14ед.


По-ходу кольца в лучшем случае, в худшем капиталка.
MikhaylenkoPA
dimon35 писал(а):

Бортовой показывает 12л/100км


бк показывает погоду на луне, почитай внимательно тему, там все разжевано с середине страницы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288896&start=75
dimon35
Может кто-нибудь сделать вывод по приведенным выше параметрам?
Ходок
Судя по этому
dimon35 писал(а):

.часов.расх.0,84(хотя по бортовому 1,1кажет),

тебе БК надо тарировать по расходу, если у него есть такая возможность.
sergej1966
Всем добрый день!
У меня наблюдается следующая проблема (может она и не сильно проблемная но все же....)
При езде накатом (скорость включена, газ отпущен) на БК расход топлива показывает 1,8-2,2 л/100км. Если скорость выключить и двигатель работает на холостых, то расход падает до 1-1,1 л/100км. Эти показания наблюдаются при скорости около 100 км/час.
На других машинах десятках и девятках при езде накатом расход падает до 0 л/100км. Даже стоя на месте если прогазовывать двигатель, то расход падает до 0 л/час. У меня же он уменьшается, но не до 0.
Пробовал менять БК - то же самое.
Ставил свой БК на другие машины, там он показывает 0.
Я так понял что дело в ЭБУ или в прошивке. У меня все заводское ничего не менял машину брал новую.
ЭБУ - бош 7.9 двиг - 21124 2005 г.в.
Может кто подскажет в чем причина???????????
MikhaylenkoPA
sergej1966
это прошивка, у тебя почему-то отключен запрет на выключение топлива. Зато дерганий нет...
sergej1966
MikhaylenkoPA писал(а):

это прошивка, у тебя почему-то отключен запрет на выключение топлива. Зато дерганий нет...


Дерганий точно нет и провалов, да и вообще на ходовые качества не жалуюсь. И расход меня устраивает (по шоссе если ехать 100-110 то 5,7-5,9 л/100км) но вот почему отключен запрет на выключение не могу понять. Я ничего не переделывал, машину брал новую в магазине пробег был 16 км. Правда экспортный вариант. Надо глянуть на маркировку (прошивку), может какая то не стандартная?
sergej1966
Глянул на свой бош и....
21124-1411020-10 прошивка B108DN09
оказывается стандартная прошивка.
Может на ней так и должно быть?????
Да.... а в чем отличие бош М7.9.7 от М7.9.7+ кроме прошивки?????
sergej1966
sergej1966 писал(а):

Может на ней так и должно быть?????


Ну ведь даже в карбюраторных автомобилях есть система ЭПХХ которая выключает подачу топлива при езде накатом (торможение двигателем). Неужели у инжекторов эту опцию есть смысл отключать?
MikhaylenkoPA
хз, хз... наверняка можно сказать только слив прошивку и посмотрев ее..
Rover_61reg
sergej1966 писал(а):

а в чем отличие бош М7.9.7 от М7.9.7+ кроме прошивки?????


http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/
sergej1966
Rover_61reg
Спасибо за ссылку.
Я был на этом сайте, но этой информации не видел.
Вот следующая цитата оттуда
"Контроллеры с ПО для 16-кл. двигателей под нормы Евро-3 поддерживают функцию программного переключения пусковых калибровок Европа/Россия с диагностического оборудования. Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено "Европа". C помощью, например, ДСТ-2 или тестера от "Автоэлектик" можно поменять пусковые характеристики. "
Это как раз о БОШ М7.9.7 и евро 3 как у меня.
Вот только поподробнее как переключить - ни слова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы