Andrey_AS
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
pleschner писал(а):
По поводу выбора 2110 или 2111 - 2111 на скорости прижимается к трассе, 2110 даже с кучей спойлеров подлетает на воздушном потоке. .
Акуеть познания в аэродинамике... Действительно у 11-й прижимная сила на 30 кг больше 10-ки. И у 11-й она с плюсом, а у 10-ки с минусом. Только результирующая сила есть прижимная и собственный вес и на фоне половины массы прижимная - это о-малое. 10-ку с полным баком прижимает лучше чем 11-ю с почти пустым. Я уж не говорю про пассажира лишнего, который всю идилию поломает....
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
pivinik писал(а):Но она местами устарела уже. Во-первых, на десятое семейство заводом-изготовителем предусмотрена установка люка в крышу (такие машины ВАЗ сам выпускал. Поэтому мне интересен заводской люк), для этого предусмотрено место в каркасе крыши (см.рис).
Ваз никогда
серийно не выпускал авто с люком.
Поэтому заводского люка никогда не было и уж тем более ничего там заводом не предусмотрено.
Все, что у кого-либо стоит, ставилось где угодно, но не на конвейере.
Тема из Faq нисколько не устарела. Нового все равно ничего не найдешь.
Если мешает усилитель его либо режут, либо переносят. Рамка люка сама является усилителем.
Электрический люк крайне не советую. Во первых, неоправдано дОрого, во вторых, механический - в разы надежнее. Представь заклинивший в открытом состоянии люк? Красота!!!
В третьих - это дорогие понты.
В четвертых, все перепалки ВАЗ vs все что угодно в другом разделе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы