mega2807
На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-211540, 2010г
lexikon писал(а):87 градусов греется авто и все
езжу постоянно с 1 скоростью печки...выше 87 если стоят в пробке или изрядно накатавшись
надо видимо термостат чтоб открывался на более высокой температуре?
Присоединяюсь.
Нормально ли это?
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Innuenze, она ярко-выражена, выпуклая, ведь немцы аккуратисты, у них всё как положено! Но я тебе сказал, как должно быть, так что действуй!
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
поставил в калиновский сакс термоэлемент 082, температура держиться градусов 80 и большой круг не открываеться на ходу, когда стоишь газуешь то открываеться, думаю что помпа плохо гоняет?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Dranik
Нет, точно не 82.
82 если бы было написано, я бы засомневался. А вот 83 почему-то запомнилось. Забыл я посмотреть, будет ли видно число. Поэтому позвонил туда, где брал, но девушка ответила, пришлось у неё спрашивать, она сказала, что 87 градусов ) Надеюсь посмотреть как-нибудь всё-же.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Innuenze писал(а):Нет, точно не 82
да у тебя это я и так знаю что 83 неможет быть,
это я про темперературу на 82 написал коль вообще зашла речь по ризкую температуру на переднем приводе.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
подскажите пробовал кто термостат SCT STH7008
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
хочу поставить доп. помпу, по электрике такая схема правильная?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nozhiq писал(а):хочу поставить доп. помпу, по электрике такая схема правильная?
Правильно... На клемму "3" платы допрезисторов подключаем обмотку реле...
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
я не совсем щарю в электрике, по подробней можно!
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
типа так
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nozhiq писал(а):я не совсем щарю в электрике, по подробней можно!
На твоём рисунке "к вентилятору отопителя"... Этот провод бросаешь на красный, на моём ресунке...
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
kazak1102
т.е колодка которая идет к вентилятору отопителя, к ее + присоединить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nozhiq писал(а):т.е колодка которая идет к вентилятору отопителя, к ее + присоединить?
Да.
Она над педалью газа висит.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
поставил, залил весь тосол который слил, не потеряв ни капли, завел, дождался вкл. вентилятора чтоп прогнать пропку, и очень много литров тосола выплеснулось из бачка(((( почему такое произошло?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
nozhiq писал(а):поставил, залил весь тосол который слил, не потеряв ни капли, завел, дождался вкл. вентилятора чтоп прогнать пропку, и очень много литров тосола выплеснулось из бачка(((( почему такое произошло?
Это у тебя перегрев получился-нет нормальной циркуляции. Почему?надо смотреть-что то с системой не так.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nozhiq писал(а):поставил, залил весь тосол который слил, не потеряв ни капли, завел, дождался вкл. вентилятора чтоп прогнать пропку, и очень много литров тосола выплеснулось из бачка(((( почему такое произошло?
Вот покурил и подумалось, а в ту ли сторону ДОПпомпа куртит...??? Ты её включал, вообще...??? Мож она циркуляции как мешает, а мож я курнул чего не того...??? ХЗ...
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
я без нее тоже доводил до вкл. вентилятора, тоже плевал тосол
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
поставил по стрелке указаной на помпе, щас ездил с ней тосола в бачке мало, на дне, с включеной печкой и помпой эфект совсем другой, воздух горячее, чем с выключенной помпой, значит гоняет куда надо.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
а на газели такой насос стоит на входе печки или на выходе?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nozhiq писал(а):а на газели такой насос стоит на входе печки или на выходе?
Мне кажется, до лампочки, в печкугнать, или из неё выкачивать...
Токо шо-то у тебя не то, раз плюётся из бачка... Пробка на нём исправна, нормально затянута...???
После замены бачка у меня тож выгнало прилично, пробка из-под себя травила... Или воздух где был, и выгнало, я так и не до-понял...
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
kazak1102, а я считаю, что лучше на выходе ставить, больше будет протягивать и теплее будет в салоне, а так же не порвет патрубки от переизбытка давления! ИМХО! Хотя электро-помпы ставят на входе! Я поставил на выходе и радуюсь!
А то что у него трабла ещё где-то, это точно, не должно выкидывать из бочка, я знаю такая проблема из-за крышек бывает, сначала надо с неё начать, а дальше видно будет!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Barakuda писал(а): а так же не порвет патрубки от переизбытка давления!
С этим вынужден согласиться...
И доппомпа будет работать при чуток остывшей жиже...
Barakuda писал(а): больше будет протягивать и теплее будет в салоне
Не согласен... Скорость потока будет одинакова...
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
kazak1102 писал(а):
Barakuda писал(а): больше будет протягивать и теплее будет в салоне
Не согласен... Скорость потока будет одинакова...
Может быть!))) Век живи, век учись!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы