Страница 25 из 82
maximk
Сохатый писал(а):

А никто и не наезжает. Идет объективная критика. И вообще, АвтоВАЗ не самое худшее предприятие в России. Молодцы, что хоть что-то пытаются делать, хотя, конечно, и бабла в них вкачивают немерено. Но многие не делают и этого.


Да какая объективная, все сводится к тому, что гранта должна почему-то стоить 150-200 тыр. Откуда такая цена берется вообще не понятно, если ближайший аналог гранты (по пустоте комплектации, убогости дизайна и доисторичности двигателя) - Логан - стоит в самой пустой базе более чем на 100 тыр дороже гранты. И собирается опять же в России.
Волк48
А интерестно на заводе АВТОВАЗ они хоть раз задумовались почему например Тайёта меняет свой модельный ряд, например (Тайёта камри 5 поколения выпускалась с 2009 по 2011г. С 2011 начали выпускать 6 поколения) всего 3 года. Да понятно построить новый конвейер дорого но не дотокой степени что Ваз 2107 штампуют более 10 лет. А теперь гранта тоже 10лет будут делать. И почему они непробуют сделать машину предстовительского класса.
Димoн
Волк48 писал(а):

И почему они непробуют сделать машину предстовительского класса.



facepalm
Кому она нужна-то от таза...
Особенно учитывая что она просто не влезет на их короткий конвейер и у них нет под это агрегатной базы.

АЗЛК, кстати, уже пробовал...

Волк48 писал(а):

Ваз 2107 штампуют более 10 лет.



Вообще куда как более 20...

facepalm
Волк48
Ну допутим кузов можно купить у каково нибудь бренда например у ниссана а движку ещё у кого нибудь а самое главное цена авто будет ниже аналога
SUNshineNT
Волк48 писал(а):

Ну допутим кузов можно купить у каково нибудь бренда например у ниссана а движку ещё у кого нибудь а самое главное цена авто будет ниже аналога


не переживай
Гранта - последняя модель, использующая агрегаты от 8го и 10го семейств. Дальше будут Логаны и их производные собирать.
Димoн
Волк48 писал(а):

Ну допутим кузов можно купить у каково нибудь бренда например у ниссана а движку ещё у кого нибудь



А проще купить это самое "что-нибудь" чем хз что собранное на вазе.
Волк48
С таким уёб..ным салоном и колхозными обшивками на дверях
Волк48
И ещё я неразу неслышал чтобы АВТОВАЗ отзывал какиенибудь машины для устронения какого нибудь заводского диффекта как другие бренды. Это значит Ваз надёжная машина 63 63
kazak1102
Волк48 писал(а):

И ещё я неразу неслышал чтобы АВТОВАЗ отзывал какиенибудь машины для устронения какого нибудь заводского диффекта как другие бренды. Это значит Ваз надёжная машина


Ты долго, наверное, отсутствовал в этой стране, шо такие мысли емеешь... hehe Drinks or Beer
Имеем то, шо имеем... А больше нас ВАЗ имеет, и шо самое интересное, нас, почти всех, это устраивает... Американцы в таких условиях выжить НЕ СПОСОБНЫ... Мы должны гордиться СОБОЙ (и быть благдарны нашей стране)...
Ну и зарубежным автопромом можем гордиться, если есть деньги... Drinks or Beer
Сохатый
maximk, я, конечно, понимаю, что волчьи законы капитализма, откаты, подкаты и все дела, НО. От ВАЗа никто не требует чтоб они за 2 тыщи баксов сделали порш кайен, или ауди А8. Нет. Это нереально. Но, блин, грешную самару делают 25 лет, классику 40, то есть все детские и взрослые болячки и косяки в конструировании известны всем давно и хорошо. Хоть кто-нибудь почесался за 20 лет в сторону их устранения? Хрен там!!! И так купят, куда они денутся!
Я не злюсь на АвтоВАЗ, и не призываю прихлопнуть "эту шаражку бракоделов", нет. Сегодня мы прихлопнем ВАЗ, завтра Камаз, после завтра добъем авиапром, судостроение, кажись, уже добили, сельское хозяйство тем более... Добить-то мы добьем, но жить-то на что будем? На распродаже ресурсов? Красота...
При всём при этом, зная всё про свою продукцию ВАЗ ни сильно чешется насчет улучшения ее качества. ВОт ответьте мне на такой вопрос - как страна, которая полвека назад без микросхем, лазеров и транзисторов с микропроцессорами успешно запустила человека в космос не может в 21-м веке победить текущий тосол? Каких-таких конкретно ноухау для этого не хватает и сколько нобелевских лауреатов нужно ввести в коллективы конструкторских бюро, чтобы не текли гребаные печкины краны, чтоб не заливало ЧЯ, чтоб не протиралась краска под задним стеклом "девяносто-девяток" и чтоб не била по затылку крышка багажника у пятнашки. Для всего этого и многого другого не нужна кардинальная переработка конструкции, не нужно перестроение конвеера и коренной пересмотр технологического процесса. Да элементарно, посадите хоть за наш форум толкового конструктора и пару-тройку технологов (хотя они и без форума знают все косяки наперечет) на денек-другой и через неделю они вам предложат программу модернизации производства, которую можно будет внедрить за две недели не останавливая конвеера. И, глядишь, не придется нам вживлять доп-реле и иноРН в генераторы, борться с потеющим маслом движком, корячиться под панелью в поисках течей после мойки и много-много еще чего не придется... Ладно, пусть всё это будет не за 2 недели, пусть за полгода, год, но получится автмобиль, который при всей своей простоте и аскетичности будет радовать владельца своей неприхотливостью, безотказностью и простотой обслуживания.
А насчет цены... Сколько денег выкачали из ВАЗа приснопамятный БАБ и егойная АВВА (или как там эта контора называлась), сколько отмыли госдотаций, которые в 90-е вливали в завод не глядя, сколько сейчас съедают топ-гоп-менеджеры получающие миллионные зарплаты? Я примерно понимаю почему в дженерал моторсе или БМВ руководство имеет нехилые доходы, потому что грамотные люди успешно управляют процветающей фирмой. Спрашивается а наши за что? За то, что бездарно рулят предприятием, которое, по сути имеет отрицательную рентабельность и кое-как держится на плаву за счет господдержки и пошлин на б/у иномарки?
Ну, если оно так, то мне возразить нечего - верной дорогой идем, товарищи. Пускай так и будет дальше.
SUNshineNT
Волк48 писал(а):

И ещё я неразу неслышал чтобы АВТОВАЗ отзывал какиенибудь машины для устронения какого нибудь заводского диффекта как другие бренды


было дело, Нивы отзывали. не так давно
Сохатый
Да было, десятки вроде пару раз отзывали в начале-середине 2000-ных годов. Не помню из-за чего. А в остальном ТАЗ делает абсолютно надежные машины, которые никогда ни у кого не ломались.
Волк48
Ты долго, наверное,
отсутствовал в этой стране, шо
такие мысли емеешь...
Очень долго, я российские машины первый раз увидел 10 лет назад. До этого жил во Владивостоке и ездил там на праворуком ЛЕКСУСЕ, но так сложилось переехал в Липецкую обл. ЛЕКСУСА привёз с собой чуть позже он там стоял у сестры. Мне было очень дико когда я сел в такси и, чтобы открыть стекло надо было крутить какуюто ручку, а на вопрос включи кондиционер водила посмотрел на меня какбудто я с другой планеты.
Dranik
Сохатый писал(а):

А в остальном ТАЗ делает абсолютно надежные машины, которые никогда ни у кого не ломались.


facepalm
тогда я китайский лётчик ROFL
Сохатый
соглашусь с каждым твоим словом Wink всё верно расписали.
Скажу коротко:
никому просто нафиг ничего ненадо на Автовазе,Самару же покупают зачем мы тама чо то будем дорабатывать lol1 вот и вся политика .
Docentt
не далее как позавчера наблюдал ладу гранту, посидел в салоне. Это позор Волжского автомобильного завода. Это лада Калина VS Рено логан., причем такой дешманский вариант, с огромным багажником и неудобным задним сидением (мне кажется в самаре и то удобнее). Что бросилось в глаза, так это подголовники шириной с мою руку (так убого смотрится) центральные воздуховоды логана и центральная консоль калины. в общем меня огорчил сей автомобиль. В январе феврале собираюсь менять авто, возьму белое преоро gpn
Dranik
Docentt писал(а):

В январе феврале собираюсь менять авто, возьму белое преоро
_________________


facepalm facepalm
тебя один Таз недаканал?
MaratZ
Docentt писал(а):

не далее как позавчера наблюдал ладу гранту, посидел в салоне. Это позор Волжского автомобильного завода. Это лада Калина VS Рено логан., причем такой дешманский вариант, с огромным багажником и неудобным задним сидением (мне кажется в самаре и то удобнее). Что бросилось в глаза, так это подголовники шириной с мою руку (так убого смотрится) центральные воздуховоды логана и центральная консоль калины. в общем меня огорчил сей автомобиль. В январе феврале собираюсь менять авто, возьму белое преоро gpn


Лучше Возьми Логан, Полоседан в базе или нексию, но только не Приору.

Последний раз редактировалось: MaratZ (29 Ноября 2011 09:20), всего редактировалось 1 раз
lexikon
буэ bbbee вы видели как нексия складывается в лобовом...воще не понятно за что платишь Smile банка консервная
больше чем уверен, что гранта безопаснее китайцев будет...а может многого хочу Pardon
MaratZ
lexikon писал(а):

буэ bbbee вы видели как нексия складывается в лобовом...воще не понятно за что платишь Smile банка консервная
больше чем уверен, что гранта безопаснее китайцев будет...а может многого хочу Pardon


Была у меня нексия, и если кузов был не битый, все с безопасностью нормально. Нам на нексии как то в зад восмера прилетела, так в 8ры крыло мытое и фара разбита. А на нексии только бампер слегка помялся) А лонжероын передние вообще нормальной толщины
Лёха198
MaratZ писал(а):

но только не Приору.


вот вы набросились. нормальная повозка. 370 тысяч за кондёр, SRS, ABS. кто еще предложит столько за такие деньги?
lexikon писал(а):

вы видели как нексия складывается в лобовом...


facepalm Опель Кадетт 1984 года. что вы хотели от него?
lexikon писал(а):

гранта безопаснее китайцев будет...


+1 даже Калина - и та с подушками сложилась довольно-таки хорошо. энергопоглощение у неё продумано неплохо было. Гранта - думаю не хуже. Ждем удара от Авторевю.
MaratZ
Лёха198 писал(а):

MaratZ писал(а):

но только не Приору.


вот вы набросились. нормальная повозка. 370 тысяч за кондёр, SRS, ABS. кто еще предложит столько за такие деньги?


За такие день купить нашу машину? Где кондиционер как в ино не холодит, а самое главное вопрос надежности!
Лёха198 писал(а):

lexikon писал(а):

вы видели как нексия складывается в лобовом...


facepalm Опель Кадетт 1984 года. что вы хотели от него?


Так надежность там в разы лучше. А краштест с приорой в лоб, никто и не проводил.
Лёха198 писал(а):

lexikon писал(а):

гранта безопаснее китайцев будет...


+1 даже Калина - и та с подушками сложилась довольно-таки хорошо. энергопоглощение у неё продумано неплохо было. Гранта - думаю не хуже. Ждем удара от Авторевю.


Уж лучше Логан взять!
Лёха198
MaratZ писал(а):

Где кондиционер как в ино не холодит


это тебе кто такое сказал? дует в приоре холодом нипадеццки gpn проверено на себе! по крайней мере сравнивал с той же Нексией. гораздо мощнее установка.
MaratZ писал(а):

А краштест с приорой в лоб, никто и не проводил.


по методике EuroNCAP в лоб щас не бьют.
ВОТ И КРАШ-ТЕСТ ПРИОРЫ
MaratZ писал(а):

Уж лучше Логан взять!


63 чем лучше? ходовка в приоре така же непробиваемая, ДВС в приоре лучше, салоны у обоих ахтунг, в логане табуретка ещё хуже, чем в приоре. ну и "на закуску" лохан дороже. причем ощутимо Pardon
mofo
Сохатый писал(а):

Вы меня извините, конечно, но мне одному кажется, что на ВАЗе своим моделям присваивают всё более дебильные названия, которые режут слух нормального человека?



а такие названия как "голубая птица", "баран", "паук", "первооткрыватель", "обозреватель" Вам кажутся более приятными?

(это названия из иностранного автопрома)
MaratZ
Лёха198 писал(а):


MaratZ писал(а):

Уж лучше Логан взять!


63 чем лучше? ходовка в приоре така же непробиваемая, ДВС в приоре лучше, салоны у обоих ахтунг, в логане табуретка ещё хуже, чем в приоре. ну и "на закуску" лохан дороже. причем ощутимо Pardon


Подвеска в приоре никакая. Ничем конструктивным от Самары или 10ки она не оличается. и Минусы: кривая сборка, сомнительная надежность, гремящих на кочках салон, хуже чем в моей 14той, гремящая и подвывающая КПП, до сих пор нет тросивого привода переключения. Да и ДВС лучше в прире , ЧЕМ? уж не надежностью ли?У Логана: тормоза лучше, шумка лучше, салон не гремит, подвеска лучше(ездил могу сравнить), багажник больше, салон больше, двиг и КПП тихие. Да и ломаться приора априори будет чаще.

Последний раз редактировалось: MaratZ (29 Ноября 2011 10:29), всего редактировалось 1 раз
MaratZ
mofo писал(а):

Сохатый писал(а):

Вы меня извините, конечно, но мне одному кажется, что на ВАЗе своим моделям присваивают всё более дебильные названия, которые режут слух нормального человека?



а такие названия как "голубая птица", "баран", "паук", "первооткрыватель", "обозреватель" Вам кажутся более приятными?

(это названия из иностранного автопрома)


ВСЕТАКИ Bluebird - это "синяя птица". Гранта - это вообще откуда!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы