Страница 14 из 15
leon112
V1T
переведи Pardon
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

переведи


подпилить штырёк термоэлемента или подсверлить его посадочное место в крышке термостата.
тыж не первый день на форуме - [url=http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+site%3Aautolada.ru&btnG=РџРѕРёСЃРє+РІ+Google&lr=&rlz=]этож баян[/url], давно всем известный ...
популярно (фото-видео) развернутый в теме калино-СОД.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (28 Ноября 2011 10:40), всего редактировалось 1 раз
leon112
Роман Торопов ©
Это я знаю. Думал мож еще че придумали Pardon
Роман Торопов ©
моё вот личное мнение - просто купить новый термоэлемент.
снять с машины крышку термостата, дома прокипятить,
подшлифоваф посадочное место (притереть) и подпилив трырёк термоэлемента,
настроенного на момент начала открытия - 90 градусов.
И пофигу 5-ти, 6-ти, калино ... СОД прекрасно будет держать 90-92 градуса, на ходу, в морозы -30 С
я лично склоняюсь к штатной схеме 6-ти дыр, а калино-СОД мне лично не нравится тем, что есть вероятность завоздушивания радиатора отопителя - чем калины и страдают - льют тосол прямо на ЭБУ.
hardsign
всем спасибо, все ясно, буду таки менять на 6 и уже шаманить с термоэлементами/крышками
!Lnur
hardsign писал(а):

подскажите, господа, имеет ли смысл заморочиться с заменой эдакого термоса на шестидырый... а то в кибитке, так скажем, прохладно, и греется она максимум до 82-83 градусов со включенной печью и ни градусом выше nea, а хотца потеплее чтоб... или это утопия? и можно получить приход и на таком термосе, просто меняя их до победного?

радиатор печной менял недавно на ДААЗ, стало теплее чуть, но позже стал термос травить на большой круг конкретно... поменял и его, теперь такая вот фикня...


hardsign, у меня 21102, '99, такой-же термос, байпас (тот куда воробей пролетит) уменьшен до 6 мм, температура стабильно 90, печка жарит. Поэтому вместо замены шила на мыло лучше делать так:
1. Уточни по какому прибору смотришь 82-83 градусов. Если по БК, и это реальная температура, то меняй термос, лучше на владимирский.
Если 82-83 это по приборке (где там люди такие значения находят?) то это полная фигня - ищи более точный прибор для измерения.
2. Не гонись за 5-6 дыр термосами, замучаешься нормальный искать, лучше доработай этот карбовый: во входное отверстие термоса со стороны ГБЦ нужно вставить "пробку" - втулку с отверстием 5-7мм, с внешним диаметром по диаметру штуцера термоса, и с бортиком чтоб втулка не провалилась внутрь термоса.
Материал любой который выдержит максимальную температуру СОД (латунь, алюминий, фторопласт и т.п.)
Выглядит втулка вот так (вид сбоку):
Код:

Х
ХХХХХХ
ХХХХХХ
ХХХХХХ
!            !
ХХХХХХ
ХХХХХХ
ХХХХХХ
Х


После уменьшения байпаса и температуру термос держит стабильнее и поток ОЖ через печку сильнее, т.е греет лучше.
У135УУ
все мерзнете ДА????? у меня все в полном стоке и родное так вот 87-88 градусов держит как надо по БК стрелка еще больше кажет.. да и тепло даже очень ставлю на 26-градусов регулятор а не на полную так как душно становится. правда меньше минус 20-ть за бортом не было еще. перестаньте экспериментировать ставя железки которые не ставит завод а особенно переделывать их.. и будет вам счастье. приведу пример я почитав данную статью засунул жиклер в пароотвод печки. так вот теплее не стало но из пароотвода основного радиатора бил фонтан в бачек. тоесть глупость я сделал но благо без тотальных переделок. вынул его и все. Razz
SAuto
У меня тут, когда ездил на днях в Уфу, при темп -20..-25* на трассе с картонкой в ноздрях и вообще перед радиком, с накрытым двигом(ну т.е. к зиме подготовился так сказать Smile ), с включенной печкой на 3 и установленной темп печки 28*, температура двига гуляла от 78-83*, больше этого поднялась только когда в пробке в городе постоял и то до 86-88*. Думается термос стал травить безбожно, хотя при темп 84* радиатор только начинает прогреваться на ХХ.
И что с ним делать? На полную замену термоэлемента(крышки с термоэлементом) или же можно пошаманить с ним, по стачивать шток и т.д.?
Кстати, при этом я в салоне не мерз, и ехал чуть ли не в футболке gpn правда стекла немного подмерзали, ну это я думаю из-за грязного фильтра салона, да и влажность в салоне высокая походу.
У меня 6-и дырый термос, с обраткой печки на термос, без изменений в байпасе.
Serg_x
SAuto
Травит стопудова.
Прошлой зимой я с 6-дырым термосом вообще проблем не знал.
Минимум что видел на трассе - это 87 градусов, да и то недолго. В городе обычно 88 держалось стабильно, частно больше, но никогда не меньше.
leon112
А что, зима на носу? Раз все про печки почему то сразу вспомнили? facepalm
Летом-то конечно и так все устраивало, но зимой же ковыряться интереснее rlzz
SAuto
leon112 писал(а):

Летом-то конечно и так все устраивало, но зимой же ковыряться интереснее rlzz


+1000
Зимой интересней гораздо, особливо когда нет отапливаемого гаража, и все манипуляции производятся на улице Wink
Да и летом разве можно определить травящий термостат? Покрайней мере я ни чего криминального летом не замечал, да и до наступления холодов таких как -20* тоже особо не заморачивался. Pardon Да и в прошлую зиму ни чего такого за термостатом замечено не было.

Так все таки вопрос: Замена? Или же шаманство?
leon112
SAuto
элемент замени. 300 рэ всех делов и 2 часа на морозе. supercool
hardsign
!Lnur, температуру смотрю по компу... поздно блин твое сообщение увидел Smile уже купил 6 дыр какой-то электон, пока не кипятил
но возьму твое предложение на заметку, спасибо
Олег-10
У135УУ писал(а):

все мерзнете ДА????? у меня все в полном стоке и родное так вот 87-88 градусов держит как надо по БК стрелка еще больше кажет..


У135УУ писал(а):

перестаньте экспериментировать ставя железки которые не ставит завод а особенно переделывать их.. и будет вам счастье.


Укажи в профиле- какого года машинка. Подозреваю что с новым термосом, и эти переделки тебе побоку. Люди заморачиваются со старыми термосами и СОД ами...
Pardon
leon112
Олег-10 писал(а):

Укажи в профиле- какого года машинка.


Ну как бэ и так понятно, что 2005 и младше.
У135УУ писал(а):

Авто: Ваз 21101 полный сток


Но год указать все равно не мешало бы.
Олег-10 писал(а):

Подозреваю что с новым термосом, и эти переделки тебе побоку.


Так и есть. Печка НО и термос 6 дыр.
У135УУ
ваз 21101 выпускался в период конец 2004-го, по 2007 год
у меня 2005.
hardsign
этот самый электон продувался аж ветер свистел (при покупке протупил), притирал - все бестолку, показалось, что тарелка овальная плюс отверстие в крышке под шток смещено вбок, открывался при 82 градусах facepalm, взял лузаровскую крышку с термоэлементом, чуть попритирал - не продувается, открывается при 85... вот думаю, шток подшоркнуть или не стоит и попробовать пока так?

ОФФ только щас увидел сообщение Романа Торопова facepalm, совсем я плохой стал (тезка, привет Smile )
SAuto
Снял крышку термостата, не продувается, понес кипятить. Темп. при которой он начал пропускать воду 78-79*, при 82-83* уже нормально так приоткрылся. Съездил, купил то что было в наличии в магазе, крышка термостата NPA, сразу чет не проверил. Продувается так что мама не горюй, кипятить даж не стал. Блин и в наличии то в магазах у нас только NPA, Электон и в сборе заводской термостат. Не покупать же целиком термос из-за термоэлемента, может все таки со старым чего можно сотворить чтоб более-менее работал? Или все равно нужна замена термоэлемента и после только можно так сказать регулировать путем подтачивания или сверловки?
!Lnur
SAuto
Так подточи шток и проверь, если станет лучше то оставь родной.
SAuto
Купил и поставил термостат Электон, так как он всех меньше продувался. Дома еще немного притер клапан, но все равно не добился полной герметичности, воздух немного травит, так вот и вопрос, нужна ли и должна ли полная герметичность в клапане?

Так же стачивал шток у термоэлемента, сточил где то на 2мм, так температура начала открытия от этого вообще не изменилась, как была 85 градусов так и осталась, а хотел добиться 87-88*, кстати старый термоэлемент на этот раз нормально держал(можно сказать герметично), и при этом тоже стабильно на 85-86*С начинал открываться, а не как в прошлый раз, но вот только я так думаю не открывался до конца, зазор между тарелкой клапана и корпусом крышки при темп воды 99* был около 4-5мм, и думаю поэтому летом часто карлсон включался и при движении в горку темп двига начинала расти. На новом термосе этот зазор при той же темп. составил 8-9мм. Поэтому и решил все таки поставить новый термос, особой разницы после установки не почувствовал, все осталось по прежнему, при -20 за бортом темп двига 79-83*и иногда держится 85* на трассе, в городе стоит на 85* и иногда достигает 90*, в салоне конечно жара. Может все потому что темп. печки на макс и вентилятор на 2-3? И по этому двиг просто не успевает прогреться тем более хоть сколько то но обдуваемый потоком на трассе(у меня стоят картонки)

Чего то в этом году с системой охлаждения вообще не то, в том году все нормально было темп двига зимой была 85-88 градусов на трассе, в городе практически стабильно 90*., а нынче и летом часто вентилятор включался, и теперь зимой с темп. двигателя чего то не то.
hardsign
Таки поменял на 6дыр с подключением обратки печки на термос, проверка в каструльке показала открытие при 85*... пилил шток стопицот раз, подзамаялся, надо сказать, отлавливать температуру открытия (так на 100% уверен и не был, когда ставил lol1)... теперь температурка стоит 90* как штык при любом обдуве печки, снаружи ниже -15 пока не было Smile теплее стало, да, только блин теперь воздуховоды эти, чтоб их... в ноги ниразу не дует, вся консоль и борода работает как батарея facepalm
кстати, мне или показалось, или оно прогреваться чуть дольше стало... надо проверить
!Lnur
hardsign писал(а):

кстати, мне или показалось, или оно прогреваться чуть дольше стало... надо проверить


Теперь если печку не включать прогреваться будет быстрее! Wink
SAuto
!Lnur писал(а):

Теперь если печку не включать прогреваться будет быстрее!


+100
А еще если темп. поставить на самый минимум, что бы заслонка закрыла радиатор печки, то еще быстрее прогревается, покрайней мере это даже заметно на моем тракторном двигателе и я этим пользуюсь. Wink
1973qwert
ну наконец то, - 37 утром. машина два дня стояла в гараже. заводим температура двигателя - 26 как и в гараже. греем минут 5-7-мь до +40 и в путь. бортовик кажет что на улице -35. подьезжаем к дому звоню жене что бы выходила. грею еще минут 10-ть . дальше едем на работу расстояние правда всего 10-км. итог. за 45 минут работы салон прогрелся на уровне задних подголовников (датчик там) до 18 градусов. задние стекла только начали оттаивать. передние и лобовое как были чистые так и остались.. скорость не более 70-ти км\ч. ни каких переделок с печкой не делалось. все родное.
вечером было -28 грел полчаса перед выездом так к дому ближе пришлось регулятор с максимального на 26 ставить. dns4 стоковая печка работает. и это факт. справедливости ради отмечу что сделана полная шумо (она же тепло) изоляция.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (20 Января 2012 16:07), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
1973qwert
У меня прогрев с 0 до +50 занимает 6 минут, потом еще 10 минут в дороге, и температура 85 градусов, еще через 5 минут я приезжаю на работу, температура - 87. Печку включаю на 50 градусах и в путь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы