Здравствуйте!
Стала разн
ится температура выдаваемая ДТОЖ и датчиком, который выдаёт температуру ОЖ на панель. Причём, при движении по трассе, на панели как и было чуть выше 90, так и показывает сейчас, а "Мультитроникс" кажет 80. В пробках, стрелка на панели в красной зоне, а на мультике 90-95. Конечно же карлсон не врубается.
Первая мысль, заменить ДТОЖ. Тем более, что в запасе имеется новенький. Заменил. Практически ничего не изменилось.
Проверил старый. В кипящей воде выдаёт сопротивление 176 Ом, значит исправный.
Изменил температуру включения карлсона на мультике со 102 (было мной так установлено) на 115, чтобы посмотреть, когда мозги включат карлсон. Не дождался. Температура на приборке уж к 130, а карлсон не включается.
Пока выставил 95, при этом карлсон включается, когда на панели стрелка с середине красной зоны.
Вопрос:
Может ли, из-за плохо качающей помпы, температура ОЖ в блоке и выпускном патрубке быть разной?
Помпа ещё родная стоит. Пробег 130 тк. Струйки из пароотводов в расширительном есть. Течей из помпы нет. Звуки хрюкающие были, чуть ослабил ремень ГРМ, прекратились.