этой весной менял задние тормозные цилиндры на ATE и при прокачивании тормозов задних, из левого цилиндра(который ближе к колдуну) струйки выпрыскивали очень резво и педаль тормоза в пол проваливалась, а вот из правого при откручивании болтика-пробки потихоньку вытекали, вообще не прыская. и педаль тормоза до конца не проваливалась при этом. Тогда и узнал про колдуна в первый раз), прочитал как его настраивать в мурзилке,не совсем еще тогда понял принцип его работы и смысл правильной настройки и сделал не как правильно с выставлением зазора, а так что он упирался в ограничитель полностью и держал максимальное давление, после этого из правого цилиндра струйки при прокачке стали немного сильнее прыскать, но все равно не так,как у левого и педаль не проваливалась.оставил как есть и все лето так проездил, тормозила в принципе нормально, при этом все равно вперед машину кренило(капот прижимало к асфальту при резком торможении),но когда решил проверить баланс тормозов перед\зад, поставил брата на обочине с камерой и оттормаживался около него на асфальте со скорости 50-60 с 2х сторон, так вот задние чуть чуть раньше уходили в юз чем передние(при чем как с левой так и с правой стороны), на видео это прослеживалось...в течении лета прочитал много всего про колдуна и разобрался со смыслом его настройки, осенью еще в сентябре ослабил колдуна и вроде настроил по мурзилке,недавно,когда менял барабаны задние снова решил прокачать, так вот из правого снова струйка еле течет и педаль не проваливается, но колодки при этом раздвигаются и колесо довольно уверенно оттормаживается но это при вращении в воздухе, при резком оттормаживании на снегу сейчас сколько не наблюдал - передние уходят в юз, а задние вроде бы нет.колдун выставлял по мурзилке с зазором ~2мм, когда барабаны менял, задок был вывешен и зазор состовлял визуально больше 2 но не больше 5мм, когда опустил машину на колеса, забыл обратить внимание на зазор)
итак диагноз: колдун требует замены или просто трубки и шланги тормозные до правого колеса виноваты?и еще вопрос, эти трубки могут быть забиты только после колдуна или и до него тоже, начиная от ГТЦ может быть? или это на обоих задних колесах сказалось бы?
только сейчас прочитал про отвертку в колдун при прокачке
не знал,
но сути это не меняет, давление в правом цилиндрике явно меньше и педаль не проваливается при прокачке в отличие от левого.