А на горячую какое давление? Как пастель распредвалов поживает? Явно давление где-то уходит, когда масло разжижается. Мерить на горячую надо, когда гидрики начинают стучать.
Подозреваю, что накосячили с затяжкой постели распредвала.
у меня в конце августа загнуло клапана. менял сам
собрал. динамометрического ключа вообще не было - крутил "от руки". это конечно г@$но, но безвыходная ситуация - в долги не люблю залезать
потом час не мог завести. капнул масла в колодцы - завелся. и в течение двух недель периодически постукивали гидрики, а где-то дней 5, как и ТС глох при нажатии на педаль сцепы.
короче потом все само собой прошло - видимо гидрики усадились и чо-то наверное еще произошло.
так что погоняй недельки две, а потом делай выводы
лампа давления масла на горячую горит????
Оно жидкое, когда холодное, а при рабочей температуре всё зависит от маркировки
skostya
оно вязкое когда холодное, а вот по мере прогрева начинает становиться более жидким, а вот насколько жидким - зависит от маркировки.
короче если стучит 1-2 гидрика, то это либо гидрики, либо кулачки распреда. если стучат более 2-х то это либо выработка постели (опять таки может и кулачки на распреде), либо горе мотористы прокладку воткнули от 8 дырной...
ну и в обязательном порядке промерить давление масла на холостых на холодную и после прогрева, может давления не хватает и крайние гидрики голодают (как раз так и бывает когда давление падает при прогреве)
Интересно просто, каков ресурс у вазовских движков
какой патрубок? сколько масла оставалось после того как заметили?
Lazy_63
нет, не может при выработанных постелях стучать посередине.
2 варианта:
- все же гидрики тухлые
- связка клапан-пружина-тарелкки-направляющее-седла
короче рассухаривать и смотреть.
Lazy_63
Капиталка у тебя первая? Какой пробег был?
Интересно просто, каков ресурс у вазовских движков
Я-бы глянул шейки р/валов...
После потери масла (патрубок разбух и порвался)... сестрица проехала 20 км домой.. теперь цокает, как швейная машина...
при 90 - горит на хх... из чего делаем вывод - керовое давление масла
при 90 - горит на хх... из чего делаем вывод - керовое давление масла
Там масляные форсунки на блоке должны стоять для охлаждения поршней. Если парочку потеряли или забыли поставить то начинают стучать гидрикм и падает давление на горячую. Сними поддон и проверь.
был заново перебран двигатель, заменен коленвал, стоял 2112, а блок 083,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы