Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
для начала компрессор и турбокомпрессор разные вещи......
тут турбина
улитка китай, форсунок нету.
сколько готов потратить, скажу сразу надо 50-тос ..... для начала ...
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Conf_13 писал(а):не надо мне рассказывать, что тюнинг - дело дорогое. по ссылке выше ясно - что не такое уж и дорогое...
Переборку мотора прибавил в стоимость?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
maclein писал(а):тут турбина
Кулер не маловат?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Vik писал(а):maclein писал(а):тут турбина
Кулер не маловат?
а тут как посмотреть если дуть до бара то нормально, если больше то маловат
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Conf_13
ты просто не врубаешься в ньюансы. компрессор или турбу внедрить это блин не глушак поменять.
maclein писал(а):для начала компрессор и турбокомпрессор разные вещи......
+1
катался неделю назад на машине человека который этот сайт сделал.
+1 если компрессор , то проще у него купить.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
maclein прально, компрессор это полтурбины + ремень + трубок метр + кронштейн. только вот в рашке стоит как полторы китайских турбы.
Atomic-DM на сколько более сложный по-твоему? улитка + программа + форсы + разжать если много дуть. в принципе при капиталке и настройке двигателя - ничего сложного не вижу.
лисхольм - это интересно....
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Conf_13 писал(а):ничего сложного не вижу
ты про турбу или компрессор?
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
#МиХа# про компрессор. турба естественно повкуснее и посложнее.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Conf_13 писал(а):Atomic-DM на сколько более сложный по-твоему? улитка + программа + форсы + разжать если много дуть. в принципе при капиталке и настройке двигателя - ничего сложного не вижу.
да намного все сложнее, намного. было бы все просто у нас бы каждый ездил или на компрессоре или на турбе.
А тебе еще как минимум прийдется класть еще одну топливную магистраль, менять рампу, менять инжекторную проводку, мозг. Разжимать мотор. ясен пень менять форсы, насос. думать о кулере, пайпинге, о дросселе. блоуофф. так же тебе думать на счет крепежа, на счет шкива компрессора. + настройка.
Короче смотри ссылку что дали, там много вопросов разжовано.
Пока твои знания это ни о чем.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Atomic-DM мне ж не боевой мотор с 200 силами делать....полбара ну маааааксимум.... по ссылке реально много интересного.
опять же ДАД, как я понимаю это на сильно дутых моторах, хотя возможно смысл в нем в принципе есть... форсы, насос - чо о них думать - готовые решения есть - волгофорсы+насос вальбро какой-нибудь. или тот же самый волгонасос.
кулер - опять же - мотор не боевой, и не турбина - воздух особо не греется....
шкив, как я понимаю - подобрать или же заказать у токаря железку нужного размера.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Conf_13
Наддув без интеркулера - не наддув. Такие моторы часто дрищут и никуда не едут. Полбара без кулера это вообще ниачем. Проще 10.93 кинуть, рес прикрутить и настроиться. Те-же 120 сил будет.
Насос вообще менять не нужно если до бара дуть.
Но нах такой колхоз мутить непонятно ради такой ниачемной прибавки когда с чарджером, кулером и на расжатом моторе сил 140-160 снимается на 8-клапаннике.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Serg_x ну, тут вопрос комфорта.... 10,93 веселый валик - но вот на каждый день на машину - дуть технологичнее. да и полка момента все же на наддуве...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Conf_13
Знал бы ты сколько моторов уже никуда не ехало и дристало с таким подходом как у тебя, о каждодневности бы тогда не думал вообще.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
maclein
Имхо график нарисованный.
Сколько я ни ездил со всякими центробежными компрессорами, причем расжатыми и грамонтно собранными - ни один не ехал даже как мой старый овощной мотор.
Даже 16 клапанник с кулером мне был не конкурент.
Вот чарджер меня однажды удивил. Но тот мотор уже плевался маслом и каждый заед требовал добавки 0.5 литра как минимум
Тем не менее ехал очень достойно, почти вровень.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serg_x писал(а):maclein
Имхо график нарисованный.
Сколько я ни ездил со всякими центробежными компрессорами, причем расжатыми и грамонтно собранными - ни один не ехал даже как мой старый овощной мотор.
Даже 16 клапанник с кулером мне был не конкурент.
Вот чарджер меня однажды удивил. Но тот мотор уже плевался маслом и каждый заед требовал добавки 0.5 литра как минимум Тем не менее ехал очень достойно, почти вровень.
в 30 тык твой мотор по бюджету укладывается?
а тут он может сам поставить доехать до настройщика настроиться и радоваться прибавки пучсай даже в 30% ну получит он не 40-50 л.с. а всего 30, его стоковые 80 +20-30 уже 100-110
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
maclein писал(а):в 30 тык твой мотор по бюджету укладывается?
То был мотор почти целиком новый.
maclein писал(а):а тут он может сам поставить доехать до настройщика настроиться и радоваться прибавки пучсай даже в 30% ну получит он не 40-50 л.с. а всего 30, его стоковые 80 +20-30 уже 100-110
Поездить полгода и что нибудь да дриснет. Компрессор то точно 10-15 тыщ и на переборку.
Смысла не понимаю в этом. Валики с ресивером куда долговечнее в плане ресурса, проще в установке и настройке и по мощности могут выдать и побольше.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Вот чарджер меня однажды удивил
Какой конкретно был? И на каком моторе, 16кл или 8кл ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
От тоеты с кулером и на расжатом 8-клапанном моторе. Я его проехал всего на пол крыла. Отличный результат для 8-клапанника работающем на масле с бензином в пропорции почти 1:1
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
сц14 хер наверно воткнешь на 16 кл в зубиле ((
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
короче ни о чем тема. даже если автор и решиться(что скорее всего так и останется лишь темой на форуме), то когда он начнет вникать он поймет что все гораздо сложнее.
А если будет кроить, то лишь до валилова.
Буквально позавчера один человек показывал поршни с компрессора который дэфнул на настройке. типа вот это поршень после первой настройки. вот это поршень после второй настройки. Я даже хотел зафоткать, но как то застеснялся
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Atomic-DM писал(а):типа вот это поршень после первой настройки. вот это поршень после второй настройки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы