Страница 26 из 82
lexikon
о нексии я говорил новой...старые нексии куда крепче новых...где то обзор был, там лонжероны мнутся как бумага Smile и вообще из целлюлозы сделано всё hehe пол под ногами просто отрывает при ударе

По поводу названий ВАЗа...я бы на их месте все таки в названии авто использовал только цифры...зачем изобретать велосипед((

демагогии сравнений ВАЗа с Логаном уже в печёнках сидят facepalm
каждый найдет для себя ЛИЧНО лучшую марку авто!!!
завязывайте срать в теме Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: lexikon (29 Ноября 2011 10:34), всего редактировалось 1 раз
MaratZ
lexikon писал(а):

о нексии я говорил новой...старые нексии куда крепче новых...где то обзор был, там лонжероны мнутся как бумага Smile и вообще из целлюлозы сделано всё hehe пол под ногами просто отрывает при ударе

По поводу названий ВАЗа...я бы на их месте все таки в названии авто использовал только цифры...зачем изобретать велосипед((


У меня была Нексия 2004 года выпуски, зазоры все были ровные. Дурак был продал!( но и обстоятельства конечно были)
lexikon
http://auto.mail.ru/article.html?id=35827
Ну вот...Началось Smile
Цитата:

Сегодня на «АвтоВАЗе» состоится торжественная церемония запуска конвейера по сборке Lada Granta. Напомним, что эта модель придет на смену сразу двум старым Lada: заднеприводной «классике» и переднеприводному семейству Samara. Цена автомобиля составляет 229 000 руб. за базовую комплектацию и 256 000 руб. за версию «Норма» с более мощным двигателем и с чуть лучшей отделкой салона.



Если кто на ЛОЛе заимеет агрегат - дайте знать об этом в данной теме Smile
Лёха198
MaratZ писал(а):

Ничем конструктивным от Самары или 10ки она не оличается


wwow прааавда??? если так рассуждать - то все машины со свечками МакФерсон спереди и балкой сзади - по конструктиву "что твоя 20-летняя восьмёрка" унылое гремящее ведро. копаем поглубже Wink
MaratZ писал(а):

Да и ДВС лучше в прире , ЧЕМ? уж не надежностью ли?


126 движок пока что вызывает у окружающих меня его пользователей пока только позитифф.
MaratZ писал(а):

салон не гремит


а в приоре гремит? не заметил такого косяка несмотря на дубовый пластик салона. а это за сколько километров там человек убил приору до того состояния, что она скрипит похлеще Самары?
MaratZ писал(а):

багажник больше


как часто ты его планируешь грузить в весь объем? а смотреть в него приятно? гранта пошла по логановскому пути кстати. ощущение, будто тебя обокрали не покидает
MaratZ писал(а):

салон больше


мой рост 178см. мне в Логане места чересчур много. зачем столько лишнего воздуха в машине? никакого уюта. такси...
MaratZ писал(а):

двиг и КПП тихие


КПП - согласен. а вот ДВИГ - нихрена он не тише приоровского. даже звук у них чуть ли не одинаковый!
MaratZ писал(а):

Да и ломаться приора априори будет чаще.


увы, как повезёт... впрочем, как и с логаном. не эталон качества.
MaratZ
Лёха198 писал(а):

MaratZ писал(а):

Ничем конструктивным от Самары или 10ки она не оличается


wwow прааавда??? если так рассуждать - то все машины со свечками МакФерсон спереди и балкой сзади - по конструктиву "что твоя 20-летняя восьмёрка" унылое гремящее ведро. копаем поглубже Wink
MaratZ писал(а):

Да и ДВС лучше в прире , ЧЕМ? уж не надежностью ли?


126 движок пока что вызывает у окружающих меня его пользователей пока только позитифф.
MaratZ писал(а):

салон не гремит


а в приоре гремит? не заметил такого косяка несмотря на дубовый пластик салона. а это за сколько километров там человек убил приору до того состояния, что она скрипит похлеще Самары?
MaratZ писал(а):

багажник больше


как часто ты его планируешь грузить в весь объем? а смотреть в него приятно? гранта пошла по логановскому пути кстати. ощущение, будто тебя обокрали не покидает
MaratZ писал(а):

салон больше


мой рост 178см. мне в Логане места чересчур много. зачем столько лишнего воздуха в машине? никакого уюта. такси...
MaratZ писал(а):

двиг и КПП тихие


КПП - согласен. а вот ДВИГ - нихрена он не тише приоровского. даже звук у них чуть ли не одинаковый!
MaratZ писал(а):

Да и ломаться приора априори будет чаще.


увы, как повезёт... впрочем, как и с логаном. не эталон качества.


Какой позитив? 126 движок? 98 сил с 1.6 16 клап? да это прошлый век. даже фокусовский двиг 1.6 100л.с намного лучше и тише, причем там нет гидрокомпенсаторов.
шичего кроме более жестких аморта и бочкообразных пружин в приороподвеске НЕт. А бочкообразные пружины -это уже не новость. Где подрамник и треугольные рычаги как на иномарках?
то что продают под видом треугольных рычагов это УГ.
Катал меня друг по плохой дороге, приора была хетч(люкс), пластмасски сзади гремели похлеще моей 14той(машина у меня зашумлена). Процент везения при покупке Ваза маленький.

Так и тормоза на Логане лучше, педаль мягче. Даже на нексии учитывая что на задние колеса стоят ограничительные клапана, тормоза там лучше.
booroda
видел на перегоне тольятти димитровград 5 грант цвета типа черника держались плотничком тока не понял толи на продажу их гонят толи обкатываю до сих пор номера заляпаны были
Волк48
Да ладно вам димагогию разводить, что Лохман , Приора , Дэу, Гранта всё это гов@о извеняюсь но еслиб у вас были бабосы то на вазах неездили. У МЕНЯ Ваз для работы тоскать прицеп , картошку и т.д. А Лексус Лс400 1992г у меня стоит как раритет с пробегом 460 тыков, который я притащил с Владика когда переезжал, и ездиет досихпор и форум даст любой иномарке. Я его неначто непроменяю.
tankistRKKA
Вчера смотрели с друзьями, очень понравилась gpn Даже друг не особый любитель ВАЗа остался доволен. Понравился салон, места дофига, отделка тоже неплохая, багажник огромный. Хороший клиренс, симпатичная приборная панель, более удобные сидения чем в 12-ке. Что не понравилось: почему нет передних брызговиков? В щель между задним бампером и кузовом видно что бампер покрашен не айс. Коробка осталась как я понимаю та же? В целом впечатления только положительные rlzz За такие деньги я бы ее взял supercool
Dranik
Лёха198 писал(а):

126 движок пока что вызывает у окружающих меня его пользователей пока только позитифф.


пока ты непопал с ним на ремонт с пробегом в тыков 20.
Лёха198 писал(а):

увы, как повезёт... впрочем, как и с логаном. не эталон качества.


тут уж ни как повезёт, а как он есть а есть оно так что приора по тем же мелочам заколебает тогда когда ЛОгах тот же будет ездить.
MaratZ
Dranik писал(а):

Лёха198 писал(а):

126 движок пока что вызывает у окружающих меня его пользователей пока только позитифф.


пока ты непопал с ним на ремонт с пробегом в тыков 20.
Лёха198 писал(а):

увы, как повезёт... впрочем, как и с логаном. не эталон качества.


тут уж ни как повезёт, а как он есть а есть оно так что приора по тем же мелочам заколебает тогда когда ЛОгах тот же будет ездить.


Drinks or Beer Вот это я и говорил)
Лёха198
ну в чем проблема-то? берите логаны! 456100 рублей стоит то же оснащение, что и в приоре за 370000 (ABS, климат, SRS, майфуна).
пардон, а за что я должен переплатить 86100 рублей? гарантийный сервис ВАЗа дешевле. за 3 года и 50ткм хоть пусть развалится эта долбаная коробка - заменят. пусть хоть Сталинград случится со 126 движком - сделают/заменят. где эти плюсы логана? в чем? по сути - та же приора только намного страшнее и вдобавок хрен продашь его потом.
Dranik писал(а):

по тем же мелочам заколебает тогда когда ЛОгах тот же будет ездить


63 как вам тема с форума логановодов с таким названием?
Цитата:

Как поставить на Логан вентилятор от ВАЗа?


pst такая же гамноповозка. только дороже Wink
MaratZ
Лёха198 писал(а):

ну в чем проблема-то? берите логаны! 456100 рублей стоит то же оснащение, что и в приоре за 370000 (ABS, климат, SRS, майфуна).
пардон, а за что я должен переплатить 86100 рублей? гарантийный сервис ВАЗа дешевле. за 3 года и 50ткм хоть пусть развалится эта долбаная коробка - заменят. пусть хоть Сталинград случится со 126 движком - сделают/заменят. где эти плюсы логана? в чем? по сути - та же приора только намного страшнее и вдобавок хрен продашь его потом.

Dranik писал(а):

по тем же мелочам заколебает тогда когда ЛОгах тот же будет ездить


63 как вам тема с форума логановодов с таким названием?
Цитата:

Как поставить на Логан вентилятор от ВАЗа?


pst такая же гамноповозка. только дороже Wink


Да лУчше он это факт. Какой климат? там даже дислея нет температуру контролировать, одно название. Мафон точно какой нибудь ущербный, 2 подушки поставили. Зачем все эти навороты? если оно ломаться будет? Да и не нужна мне машина чтобы вместо работы я на гарантийку ездил, нужна машина чтобы ездить!
Dranik
Лёха198 писал(а):

гарантийный сервис ВАЗа дешевле


ну и? и что в итоге имеешь от такого сервиса? головную боль и потраченое время, ну и кому нужен такой сервис.
Лёха198 писал(а):

пусть хоть Сталинград случится со 126 движком - сделают/заменят

да это понятно что заменят,только зачем мене авто за 360р у которого в любой момент может ремень рвануть и попадаешь на некислый ремонт.
Лёха198 писал(а):

по сути - та же приора только намного страшнее

ну ты сказанул, таже приора,ага hehe
Лёха198 писал(а):

456100 рублей стоит то же оснащение, что и в приоре за 370000

ага, только в приоре это бесконечно ломается и глючит.
Relanium
кто то же уже озвучил самый главный аргумент: данные машины говно, были бы деньги, вариант с жигулями и прочими логанами-нексиями и не рассматривался бы, чего вы упираетесь то)))
raven_
Relanium писал(а):

чего вы упираетесь то)))


Месье просто выясняют, кто больше разбирается в сортах говна Smile
MaratZ
mofo писал(а):

Сохатый писал(а):

Вы меня извините, конечно, но мне одному кажется, что на ВАЗе своим моделям присваивают всё более дебильные названия, которые режут слух нормального человека?



а такие названия как "голубая птица", "баран", "паук", "первооткрыватель", "обозреватель" Вам кажутся более приятными?

(это названия из иностранного автопрома)


АВТОВАЗ услышал нас=))) http://auto.mail.ru/article.html?id=35835
infeligo
Автоваз превращается в сборочный цех...
Dranik
Ниссан с Автоваза facepalm
MaratZ
infeligo писал(а):

Автоваз превращается в сборочный цех...


Может и качество повысится, хотя не верю я в это...
rg-45
как я тут согласен с многими facepalm но не хвалить не охаивать нестану.
    каждый товар для своего потребителя производится.и если берут значит востребованно. Pardon
я пятнарик спецом с прицелом на стройку брал.окупил себя и бонус оставил.хрен продам. Smile
    в ланцырь его родные колёсья невлезают в багажник,а в пятнарь ланцыревские в полном комплекте лезут hehe но хрена лысого я поеду в Астрахань на пятнаре,он мне на даче за грузовую газель отработает ещё не одиныжды Smile
Волк48
Relanium писал(а):

кто то же уже озвучил самый главный аргумент: данные машины г@$но, были бы деньги, вариант с жигулями и прочими логанами-нексиями и не рассматривался бы, чего вы упираетесь то)))


Объясняю Ваз- это автомобиль очень дешёвый вариант не только в обслуживании но и зарабатования денег. Приципил прицеп навалил под тонну и он утащит, поставил шашку и прыгай по буеракам с клиентами, И тд.
В Любом колхозе найдёшь запчасти и человека который сможет отремонтировать автомобиль если сам непетлишь в ремонте. Развалился автомобиль впарил любому на авторынке, всёравно продашь незастоится, купим другую, цены небольшие.
С иномаркой особенно представительского класса( как у меня ЛЕКСУС ЛС400) дела намного сложнее сами знаете, запчасти в 3-4 раза дороже, и в колхозе нелюбой возмётся чинить. ПОЭТОМУ и имею ещё вторую машину ВАЗ 21150 2005Г.
Relanium
Волк48 писал(а):

С иномаркой особенно представительского класса( как у меня ЛЕКСУС ЛС400) дела намного сложнее сами знаете, запчасти в 3-4 раза дороже, и в колхозе нелюбой возмётся чинить. ПОЭТОМУ и имею ещё вторую машину ВАЗ 21150 2005Г.



ну если совсем деревня-трактор, то лексус наверно и не нужен, а какой нибудь внедорожник было бы неплохо, и трактор проще найти, чтобы из говна вытащить)))
MaratZ
Волк48 писал(а):

Relanium писал(а):

кто то же уже озвучил самый главный аргумент: данные машины г@$но, были бы деньги, вариант с жигулями и прочими логанами-нексиями и не рассматривался бы, чего вы упираетесь то)))


Объясняю Ваз- это автомобиль очень дешёвый вариант не только в обслуживании но и зарабатования денег. Приципил прицеп навалил под тонну и он утащит, поставил шашку и прыгай по буеракам с клиентами, И тд.
В Любом колхозе найдёшь запчасти и человека который сможет отремонтировать автомобиль если сам непетлишь в ремонте. Развалился автомобиль впарил любому на авторынке, всёравно продашь незастоится, купим другую, цены небольшие.
С иномаркой особенно представительского класса( как у меня ЛЕКСУС ЛС400) дела намного сложнее сами знаете, запчасти в 3-4 раза дороже, и в колхозе нелюбой возмётся чинить. ПОЭТОМУ и имею ещё вторую машину ВАЗ 21150 2005Г.


На бюджетные иномарки магазинов с запчастями хватает. Да редко там чтото выходит из строя, если менять все по регламенту. Да и не езжу я по колхозам, а до дачи , да и до реревни асфальт ровный. можно и на Мерине проехать с класса например не напрягаясь. А в Москве и подавно дороги лучше качеством.
Волк48
Вы меня неправильно поняли, я живу не в деревне, а в городе. А про колхоз я написал то что, в любой деревне найдёшь любую запчасть к русской машине, и специалиста которы сможет подчинить. А на иномарку бывает такое что ещё и запчасти ждать придётся, и некаждый сможет взяться за ремонт.
MaratZ
Волк48 писал(а):

Вы меня неправильно поняли, я живу не в деревне, а в городе. А про колхоз я написал то что, в любой деревне найдёшь любую запчасть к русской машине, и специалиста которы сможет подчинить. А на иномарку бывает такое что ещё и запчасти ждать придётся, и некаждый сможет взяться за ремонт.


тот же Ланос в ремонте не сложнее ваза, может местами даже и легче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы