BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Цитата:Топливоподача в нестационарных режимах.
Наблюдение за механизмами расчета дополнительной топливоподачи с использованием современных средств мониторинга (высокоскоростной протокол J5LS_V46) показало некоторую неадекватность функции расчета дополнительного топлива в контроллерах Январь-5 и 7, основная проблема сводилась к недостаточной чувствительности алгоритма расчета топливоподачи и частым пропускам импульсов асинхронного впрыска, даже при резком разгоне автомобиля, в результате чего возникало кратковременное (0.3-0.5c) обеднение топливовоздушной смеси приводящее к задержкам реакции на дроссель. В существующем алгоритме, расчет дополнительного топлива производится в случае, если программой обнаружено увеличение дросселя за 180 градусный поворот dTHR=THR1-THR0 более чем на 2%, при одновременной достаточно большой положительной разнице dGBCBS=GBCBS1-GBCBS0, которая собственно и пересчитывается в дополнительное топливо. Необходимо было обеспечить более высокую чувствительность алгоритма, причем без потери скорости реакции. Для этого влияние функций расчета базовых параметров dTHR и dGBCBS было распространено на четыре 180 градусных цикла двигателя с поиском максимума этих параметров в каждом из этих циклов, что позволило сохранить скорость реакции, четырехкратно повысив чувствительность. Новая формула расчета выглядит так:
dTHR= Max (THR1-THR0,THR2-THR-0,THR3-THR-0,THR4-THR-0)
dGBCBS = Max (GBCBS1-GBCBS0,GBCBS2-GBCBS-0,GBCBS3-GBCBS-0,GBCBS4-GBCBS-0)
Реакция на дроссель после такого изменения радикально улучшилась. Кроме того пропали кратковременные всплески обеднения смеси, пришлось даже уменьшить экстраполирующие коэффициенты участвующие в расчете топливоподачи.
Так же изменения были внесены в алгоритм убывания дополнительного топлива, статические коэффициенты убывания заменены табличными функциями от оборотов двигателя. Одна из полезных функций - автоматическая блокировка дополнительного топлива при прикрытии дросселя.
Все эти изменения не замедлили сказаться на качестве управлении двигателем особенно на низких оборотах. Впервые прошивка с таким алгоритмом была установлена на автомобиле 21083 Костаса, от которого немедленно последовали положительные резюме на данную методику расчета ускорилки.
Даж в В46 Макси все борется с ускорительным насосом
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Парни можно наверное БЦН на низах с похожего конфига взять, наверное все примерно одного порядка должно быть?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Serg_x писал(а):Парни можно наверное БЦН на низах с похожего конфига взять, наверное все примерно одного порядка должно быть?
Даже когда перекрытия двигаешь оно меняется ощутимо, уж про похожий конфиг вообще думать не стоит, хотя работать как нибудь конечно будет
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
S31
Просто я не помню какой бцн у меня накатан, возможно мы его после замены дохлого насоса больше не катали. Соответственно он тоже кривой.
Можно конечно навесить обратно ШДК и покатать но чета как то впадлу
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Serg_x есть возможность тем более с ШДК, я бы не поленился откатал, потом на расходе да и в разгоне выиграешь только
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
S31
В субботу на стенд собираюсь. Заодно и лог снимем во время замеров
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
BEAST607 писал(а):Даж в В46 Макси все борется с ускорительным насосом
в данном посте если вдуматься он не с УН бореться, а просто применяет по его мнению лучший алгоритм посчета воздуха. Но при чем тут это вообще ?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
хелп к инжектору Фроста все помнят ?
Цитата:Получение адекватного двигателю Циклового Наполнения важно для правильной работе двигателя в режиме когда воздух для расчетов берется по дросселю. В штатных прошивках это происходит при работе в зоне баррокоррекции и в момент педалирования. В первом случае из БЦН берется заданный % от значений таблицы, во втором, берется разница в зависимости от положения дросселя.
Цитата:
БЦН применяется чтобы заменить воздух с ДМРВ в момент педалирования, те когда меняется процент открытия дросселя. Вместе с Экстраполирующим коэфф, фактически представляет собой аналог ускорительного насоса в карбюраторе.
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Ну все правильно, только для ускорительного насоса, о чем здесь и рассуждается.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
мля. хватит мыслить карбюраторной психологией.
давай рассказывай, что ты имеешь в виду под ун.
А цитата Макси, что ты дал ,еще раз говорю, не имеет никакого отношения к УН, а лишь его мысли о том, как добиться более точного расчета ЦН считывая данные с датчиков.
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Atomic-DM писал(а):мля. хватит мыслить карбюраторной психологией.
давай рассказывай, что ты имеешь в виду под ун.
А цитата Макси, что ты дал ,еще раз говорю, не имеет никакого отношения к УН, а лишь его мысли о том, как добиться более точного расчета ЦН считывая данные с датчиков.
Ну как и в сток прошивках наверно, при изменении положения дросселя расчитывается доп топливо, как разность значений из таблицы БЦН.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Atomic-DM
Я тут думаю заодно покатаю прошивку для зимних овощных перекрытий
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
все дружно читаем хелп к CTP
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
BEAST607 писал(а):Ну как и в сток прошивках наверно, при изменении положения дросселя расчитывается доп топливо, как разность значений из таблицы БЦН.
блин. в чем разница между ДМРВ и ДАД ?
вот в том и разница, что в при резком изменении ДМРВ имеет статичность и в этот момент его показания неверны, поэтому и расчитывается через БЦН. В ДАДе такого нет, он всегда точно показывает. в этом и штука. и БЦН там не учавствует.
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Завтра мож испытаю эксперимент, что описали выше.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
ждем
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Ну что там, затихло все?
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
испытатель экскримент испытал,теперь репу чешет
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я сегодня испытаю влияние БЦН на переходные режимы, ждите.
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
ты уж акуратенько а то скользко
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
limuzin
сообщения набиваешь?
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Пока не пробовал но по будильнику если смотерть то при нажатии тапки аццки беднит
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Мне все не получается этим заняться, времени нету ))
Седня катали турбо, блин валит, ТД04HL, дует уже с 3 или даж меньше. Короч зло такое не большое.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы