Бермадей писал(а):коробка вечная
Коробка как раз на первых М6 очень часто накрывается - очень удивительно, особенно потому, что 4-ёх скоростной древний японский гидроавтомат априори должен быть неубиваем. На рестайле (у меня, с "06 года) стоит 5-ти ступка - гораздо удачливее, и почти неубиваемая. Но и тут проблемы встречаются - рывки с 3-ей на 4-ую предвещают скорее всего смерть коробке. Но бывает это как я и говорил нечасто.
Бермадей писал(а):ходовуха вечная
Что есть, то есть. Ходовая - просто НЕУБИВАЕМАЯ. Несмотря на то, что очень сложная (очень много сайлентов и т.д.).
Бермадей писал(а):негниющее ни от каких солей авто
По этому ХЗ, пока на 5-ти летке коррозии нет. Но это не показатель, А8 уже 9 лет - коррозии нет вообще, ЛКП тоже в идеале (не как новая конечно, но выглядит очень презентабельно). На М6 ЛКП - ГОВНО (на М3 ещё хуже, факт). Весь капот и бампер в сколах, по кузову от мойки матово-круговые царапины. Вообщем, по возможности, если есть выход на недорогую малярку - в полные перекрас качественными материалами. Я так и сделаю по весне.
В остальном - ОЧЕНЬ надёжная машина, с посредственной шумкой (на дорестайле ещё хуже) и классной управляемостью, а также общим ощущением машины. Удовольствие от езды дарит (несмотря на то, что у меня сарай).