Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
maclein http://auto-turbo.ru/ вот оно же и уже в питере.
Serg_x убедительно звучит блин.... а почему график нарисованный? почему тогда существуют турбины в принципе если атмо валит?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Conf_13 писал(а):почему тогда существуют турбины в принципе если атмо валит?
турбины то валят круче))) Если говорить за компрессоры... то по моему они существуют чтоб отжимать бабло у юзеров))))))
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
это и есть питерские компрессоры
х123ас писал(а):турбины то валят круче))) Если говорить за компрессоры... то по моему они существуют чтоб отжимать бабло у юзеров))))))
не факт...... прежде чем так утверждать стоит попробовать хоть раз просто проехаться, почувствовать эластичность мотора, ровный СТОКОВЫЙ ХХ,
п.с.
а все развалившиеся моторы или из за кривой сборки а в последствии кривой отстройки горе тюнеров
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
вот у меня 16в ) я хочу ровный хх, ровную полку момента чуть ли не с хх и силенок так 130-140 за глаза больше и не надо ))) что мне теперь, разобрать обратно в 8в и ставить сц14 ? )))))
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Adelko
тогда ты начнешь сетовать на свист компрессора при езде и громкую работу головки с моментным распредвалом
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Adelko писал(а):вот у меня 16в ) я хочу ровный хх, ровную полку момента чуть ли не с хх и силенок так 130-140 за глаза больше и не надо ))) что мне теперь, разобрать обратно в 8в и ставить сц14 ? )))))
прикрутить его на свой 16в))))))
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну 8в голова может быть очень тихой. Притертые постели, подобранные стаканчики и доп.каналы смазки в голове. От 16в отличается немного храктером звука но не громкостью. Как уж там влияют моментые распредвалы хз ))
Цитата:прикрутить его на свой 16в))))))
Как?? Он тупо никуда не лезет. Про "спереди" я молчу. А сзади хоть свиду места и много но реально тоже впритык. На переваривание морды я не готов. А вобще сц14 моя давняя мечта. Еще перед тем как начал собирать 16в хотел купить именно этот компрессор. Связался с людьми во владике, отдавали за 4000 р по словам в ид.состоянии, но не решился на такой шаг (все таки не изведанная тропка пока) и собрал 16в. Щас даж жалею немного ((
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вот щас сидел на драйве. Установок сц14 на классику чуть ли не десятки. На 8в зубило - единицы. На 16в не нашел. Есть несколько примеров установки на 16в немецких компрессоров. Вот например линсхольм амгшный. Он конечно значительно больше сц14 сравнивать так прямо нельзя, но пример поучительный. Весь перед у тринашки пришлось переваривать.
1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
425.04 KB |
Просмотрено: |
169 раз(а) |
|
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А вот установка итона 90. Конечно идеальный вариант. Небольшой размер, получилось вон даже сверху гбц поставить. И даже родной капот сохранить. Но цена этого компрессора....
2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
548.84 KB |
Просмотрено: |
200 раз(а) |
|
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Я тут какраз задумывался о постройке себе мотора с этим компрессором (ск14), но в зубилу с 16вэ боюсь не влезет. Хочу 150-160л.с. Компрессор присерать на 8вэ или на валах 16вэ делать?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Sus писал(а): Компрессор присерать на 8вэ или на валах 16вэ делать?
компрессор
Давно уж ничего нового не мутили, конфиги с валами тупо заипале
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
х123ас
Подкупает, конечно, эластичность движка на компрессоре, да и планка момента широкая. Расход, кстати, подозреваю, на компрессоре будет меньше чем на валах при одинаковой мощности.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
С 8вэ + ск14 реально снять 150-160 сил? Имеется ввиду с вменяемым ресурсом
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Adelko писал(а):А вот установка итона 90. Конечно идеальный вариант. Небольшой размер, получилось вон даже сверху гбц поставить.
Компактненько...
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Adelko
итон 62, можешь прикрутить он какраз помещается между блоком и радиком (скрытая установка) нужна только замена карлсона на "small" и там вполне хватает места...
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Sus писал(а):С 8вэ + ск14 реально снять 150-160 сил? Имеется ввиду с вменяемым ресурсом
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:итон 62, можешь прикрутить он какраз помещается между блоком и радиком (скрытая установка) нужна только замена карлсона на "small" и там вполне хватает места...
Спасибо за подсказку! Видел вчера в яндексе их. Похожи на итоны90 только вытянутой части нету такой. Но и ценник в паре мест видел от 20 000 р. Что расстраивает конечно ((
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ох ты, да там ваще ценник 200 баксов.. Состояние вот только не проверишь (( приедет такой, а там подшипники люфтят и валы поеденные. А так, есть повод задуматься
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
maclein писал(а):а все развалившиеся моторы или из за кривой сборки а в последствии кривой отстройки горе тюнеров
И сколько по-твоему ходит такой нагнетатель согласно статистике?
Ремни ни у кого не горят, моторы нерасжатые и без кулера не детонируют? Да там колхоза в 10 раз больше чем с валом и ресивером.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Заипато сделано
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serg_x писал(а):maclein писал(а):а все развалившиеся моторы или из за кривой сборки а в последствии кривой отстройки горе тюнеров
И сколько по-твоему ходит такой нагнетатель согласно статистике?
Ремни ни у кого не горят, моторы нерасжатые и без кулера не детонируют? Да там колхоза в 10 раз больше чем с валом и ресивером.
открой авто.ру и посмотри пробеги у мерседесов...
сж 8-9.5 для такого компрессора норм (эту сж можно получить на стоке)
если те память не изменяет тоя уже выкладывал фото и графика с этим компрессором и без кулера и не детонило.
а ты не равняй свой вал и ресюк с компрессором тут приход больше чем твой вал с ресивером.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
maclein
Я не про чарджер я про центробежник авто-турбо.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serg_x писал(а):maclein
Я не про чарджер я про центробежник авто-турбо.
статистика ка написано на сайте 50 тык замена ремня и роликов (но народ меняет раньше в 40) как и замена ремня ГРМ на тазе
, у тех кому делали не дристало (в основном это акценты) так как на них нет такого ассортимента по валам как на таз....
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
maclein
У меня статистика полностью обратная, а Дима атомик подтвердит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы