Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Есть еще вариантик: ты осматривал топливопроводы?
ту часть которая на сепаратор и наливное поменял всю, сепаратор и его клапан тоже. Те две которые от моторного идут, и медные досконально не смотрел, сколько по днищем не ковырялся откровенных подтеков незаметил
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):сколько по днищем не ковырялся откровенных подтеков незаметил
А их и не будет. Потеки будут на земле, на месте стоянки машины. Я уже писал, как мой приятель боролся с расходом 20-30 литров на Киа Маджентис. Пока однажды не заметил лужицу бензина на асфальте под машиной. В бензобаке была трещина. Пришлось паять... А еще говорят - ино не ломаются
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
поршни в суппорте замена месяц назад
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Луж нет, бак хз как его проверит
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
rg-45 писал(а):сможеш сделать мало-мальски приемлимый фак по данному вопросу?Вперёд с песнями.совместно зёрна от плевел отделим.
_________________
Я,когда создавал свою тему в Классике,(есть в подписи ссылка)то сразу понимал,что в потоке болтовни часто есть рациональное зерно и поэтому всё,что собой представляет хоть какой-то интерес и практикум для людей,интересующихся проблемами системы питания и около,вынес в начало темы и до сих пор что-то умное добавляю и корректирую старое.Фак создавал Петрович ,ему и флаг в руки
...без иронии.Когда туда кто-то что-то вносит,то там надо разложить по полочкам,а это опять к Петровичу
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (29 Ноября 2011 21:45), всего редактировалось 1 раз
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а можно вычислить протекание бензина таким образом:
поставить под капот 5-литровую бутылку с бензином, вывести в неё бензо-заборник и бензо-обратку?
соединение примерно такое:
из бутылки к бензонасосу через фильтр.
от карбюратора из обратки в бутылку
Последний раз редактировалось: bibikin (29 Ноября 2011 22:03), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bibikin писал(а):поставить под капот 5-литровую бутылку с бензином, вывести в неё бензо-заборник и бензо-обратку?
Предлагаешь от заднего сиденья под капот ещё один шланг протянуть...??? Или два, шоб и обратку проверить...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Тимофеевич161
kazak1102
ачё смешного в создании давления для выявления утечки?
кстати углекислотный огнетушитель для этих целей категорически непреминим. тоесть никак и никогда.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
rg-45 писал(а):ачё смешного в создании давления для выявления утечки?
Не подумал... Если таким образом даванут на систему, то не мешало бы и самому попробовать...
Токо надо бак закрыть геметично каким-то образом... Или под сиденьем шланги заткнуть... Если я правильно мысль понял...
Вчера заменил жиклёр ХХ ....валяется 4 штуки...начал сравнивать ...у трёх из 4 отверстия не соответствуют....но написано 41-42....на одном 41...
выкрутил жик экономайзера...практически одинаковые.Его и вкрутил.
Как и предполагал - винт качества выкручивать пришлось поболее....
НО
Исчезла танковая тяга на низах(переходная камера №1)
На электроклапанах практически у всех купленных ранее увеличенный диаметр отверстия.Что позволяет легко строить ХХ, но получать стабильно богатую смесь в этой переходной камере и иметь хорошую тягу на низах....
В разнице расходов в городском цикле при при применении увеличенного жиклёра ХХ ...и нормального 40-41-42? Кто что скажет?На мой взгляд там было больше чем 50...
Попутно пытался удалить воздух в системе отопления...хз...газовал долго на пригорке...и шланг подогрева карба скидывал...вроде ушёл
Моаи писал(а):Garik36
дык, Гарик без обид, но у тебя у самого опыта маловато, а то что почитать уже почитал. Что пишут сделал. Проблема расход бензы, остальные благодаря форому вроде выровнял. Последний замер 16 город, к движению, заводке, провалам, вопросов нет, все устраивает.
Согласен с Петровичем насчёт экономайзера....вот только вряд ли пружина....может забит канал разряжения?Если дело не в карбе- смотреть трамблёр.
При таком расходе на свечах должен огромный слой копоти...не так ли?Если у тебя его нет - бензин из бака поступает не только в карб...
как то так
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Михаил 246 писал(а):применении увеличенного жиклёра ХХ ...и нормального 40-41-42?
Скажу что сам проверил. При переходе с 41 на 42 заметно уменьшилась колбасня на холостом на холодную. Удалось чуть придушить качество, без увеличения общего резонанса.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а): При переходе с 41 на 42 заметно уменьшилась колбасня на холостом на холодную.
На холоднуюю с подсосом, вообоще-то... А если подсос, то это уже не ХХ...
Увеличив жик ХХ обогащаем ПС, а значит и увеличиваем расход... Можно просто чуток выкрутить качество...
Михаил 246 писал(а):вот только вряд ли пружина....может забит канал разряжения
Почему врятли пружина... Карб новый, ХЗ, шо туда поставили... Из-за тугой пружинки может просто раньше включаться... Если забит канал разрежения (шо-то не верится), клапан всегда будет открыт... Если в клапане соринка, то всегда будет подливать...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102 писал(а):На холоднуюю с подсосом, вообоще-то...
Ненене, плохо сформулировал.
На недогретую до рабочих 90, без подсоса.
kazak1102
ХЗ....у него 16 расход...говорит что чистил и разбирал...на поверхности где то причина...может от пускача внедрил в эмр.
если причина в эмр-то он попросту всегда льёт...пусть смотрит почему открыт клапан,пружина или канал разряжения.
Моаи
свечи каким цветом?
Имхо....
Последний раз редактировалось: Михаил 246 (30 Ноября 2011 12:27), всего редактировалось 1 раз
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Михаил 246 писал(а):При таком расходе на свечах должен огромный слой копоти...не так ли?Если у тебя его нет - бензин из бака поступает не только в карб...
Вот. Это норм?
св.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
93.03 KB |
Просмотрено: |
121 раз(а) |
|
У меня такие же...но расход топлива не такой!Копоти у меня по меньше на металлической частиДумаю чуточку обогатить...
usernew
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Ситуация - похолодало "+2" - "-3" и при первом запуске холодного двигателя обороты холостого хода сначала взлетают как и положено до 2000 оборотов а через секунд 30 начинают опускаться до 800-1000 об/мин (запуск делаю с выжатым сцеплением и постепенно его отпускаю). Далее двигатель работает на пониженных оборотах до момента пока не начнет более-менее прогреваться т.е. где-то до 70 градусов и только потом обороты начинают потихоньку увеличиваться и по мере прогрева двигателя поднимаются до 2000-2500 оборотов (ну это уже когда прогрет до 80-90 гр.). В прошлом году (до замены ЭМК ХХ и до промывки/чистки и регулировки карбюратора, выставления зажигания), обороты двигателя при запуске в аналогичных условиях сразу же поднимались до 2000-2500 оборотов и держались так пока не "топнеш" ногой по педали газа (ну это естественно делалось когда температура поднималась до 90 гр.).
Подскажите, в чем м.б. проблема и где искать неисправность ?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
usernew писал(а): в чем м.б. проблема и где искать неисправность ?
Ты из какой климатической зоны? Дождись -15, если так же будет, еще раз спроси
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Сегодня таки засунул свои корявые ручонки в пусковое устройство) Поменял диафрагму и подкрутил регулировочный винт. Ранее, как оказалось, зазор ВЗ, при толкании штока до упора, был больше трех миллиметров
. Заодно поменял мембранку в бензонасосе. Клапана в насос из ПЕКАРовского ремкомплекта ставить не рискнул, больно уж хлипкие, родные гораздо качественнее выглядят. Сейчас за бортом -20, утром буду проверять правильность настройки)))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
usernew
Твоя проблема, вероятно, в настройках пускового устройства. Проверь пусковые зазоры.
usernew
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Моаи писал(а):usernew писал(а): в чем м.б. проблема и где искать неисправность ?
Ты из какой климатической зоны? Дождись -15, если так же будет, еще раз спроси
Я из г.Курска - Центрально-Черноземный район. А причем здесь забортная температура до -15 ? Оно и сейчас должно работать не так на сколько я знаю. Вот только не могу понять что и где смотреть... Ладно завтра начну с простого с ЭМК ХХ.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
usernew писал(а):Ладно завтра начну с простого с ЭМК ХХ.
Глянь также зазор воздушной заслонки. Времени много не займет, но может оказаться полезным...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы