Страница 3 из 5
Ёхан Палыч
MilleniumD писал(а):

У нее зачетные движки


это какой конкретно у нее зачетный движок? они вроде 1.6 турбируют по самое не могу facepalm
MilleniumD
CodeName47 писал(а):

Не ну я имел в виду что ауди премиум сегмент фольц пониже на ступеньку и шкода еще ниже. Так получается?


Хрен их знает! А так машины делятся на премиум и нет Smile
CodeName47
Посути шкода сама ниче не разрабатывает? а Только децл перелицовывает разработки фольца. Или суперб их разработка?
Ёхан Палыч
CodeName47 писал(а):

Посути шкода сама ниче не разрабатывает?


двигатель 1.2 TSI разработан полностью шкодовцами и применен потом вагом
октавия платформа гольф, суперб платформа пассат, да они и похожи на ходу
CodeName47
Ёхан Палыч писал(а):

1.2 TSI


Хммм интересно какой ресурс у этого моторчика и на какие авто его ставят? Там труба? Сколько кобыл выдает?
Ёхан Палыч
CodeName47 писал(а):

Хммм интересно какой ресурс у этого моторчика и на какие авто его ставят?


Выдает 105 кобыл, везет Йети на ДСГ очень задорно - сам не ожидал. Ставится на Поло, Гольф, Туран, Йети, Фабию (?).
По ресурсу не скажу, но по нему не было таких нареканий как по 1.4, или я просто не видел такой инфы. Постепенно вводится вагом как замена атмосфернику 1.6
MilleniumD
Ёхан Палыч писал(а):


это какой конкретно у нее зачетный движок? они вроде 1.6 турбируют по самое не могу


Дааа 1.6 турбо gpn
V1T
CodeName47 писал(а):

Чето VAG 1 и тот же авто под 3 брендами выставляет на рынок. Смуув этот, тигуан, ку3. Алллроад(Михалыч привед) еще и фольц аллтрэк, шкода скаут. Я чет не понимаю в этом смысла. Ауди это премиум класс, фольцваген-средний ласс, шкода-нищеброд класс. Так чтоли выходит?


а не похер ли , че они там делают и по какой цене? главное что у основных акционеров вага есть личный самалет у каждого))
Ёхан Палыч
MilleniumD писал(а):

Дааа 1.6 турбо


Вызывает подозрения эта поголовная турбинизация малых объемов, что будет с этими двигателями через пару-тройку лет - непонятно. Из тех что более-менее себя зарекомендовали есть как раз ваговский 1.8, другие я поостерегся бы брать.
CodeName47
Ёхан Палыч писал(а):

Выдает 105 кобыл


Значит там таки труба...
Это самое у немцев ведь налог берут не с лошадиных сил а с объема. Маленьки е движки в германии выгодно юзать.
Дюжина
Ёхан Палыч писал(а):

По ресурсу не скажу, но по нему не было таких нареканий как

У знакомой Гольф с таким (1.2) двигателем. Совершенно свежий. Уже отпотел маслом по прокладке какой-то хрени из наддува. Точно не разобрал, что это, так как турбомотор зрил впервые.
NWorker93
Не знаю не знаю... уже почти полгода юзаю 1.4 twincharger... нареканий вроде нет... масло не есть... динамика для моего автобуса отличная.
Пробовал 1.2... скажем так хватает, но без запаса...
Potap
Эээээээ, Хуньдай - гoвнo уже было? hehe
MilleniumD
Potap писал(а):

Эээээээ, Хуньдай - гoвнo уже было?


Вроде нет!
Серго К.
Potap писал(а):

Эээээээ, Хуньдай - гoвнo уже было? hehe



Тебе уже сказали - всё, что дешевле ляма - говно...

В том числе Мерседес pst
PachaG
слив засчитываем?
MilleniumD
PachaG писал(а):

слив засчитываем?


Может лучше смыв?
PachaG
MilleniumD писал(а):

Может лучше смыв?


слив за смыв, сергоку
Ёхан Палыч
CodeName47 писал(а):

Значит там таки труба...


турба+компрессор
NWorker93 писал(а):

уже почти полгода юзаю 1.4 twincharger... нареканий вроде нет... масло не есть... динамика для моего автобуса отличная


Так так... Туран 1.4/150 ДСГ? Расскажи про двиг поподробнее. 150 сил самый рисковый двиг ваговский, клапана прогорают нах.
Holz
Potap писал(а):

Эээээээ, Хуньдай - гoвнo уже было? hehe


Почему было? Оно и сейчас есть.
NWorker93
Ёхан Палыч писал(а):

Туран 1.4/150 ДСГ? Расскажи про двиг поподробнее. 150 сил самый рисковый двиг ваговский, клапана прогорают нафиг.


1.4./140 (по паспорту)... ручка... =)
ДСГ не стал... возможно из-за нее и все проблемы ибо она пытается загнать двиг в зону низких оборотов 1500-2000 типа для экономии бенза.
В этом биапазоне работает приводной компрессор, который и создает наибольшее давление в цилиндрах. Ну и по болячкам - закоксовка и выход и строя турбины по причине говенного или старого масла + прогар поршней из-за детонации (плохого бенза) или читай выше про компрессор.
А так, что рассказывать то? Заводится, ездит, масло не жрет... все хорошо.
Серго К.
NWorker93 писал(а):

А так, что рассказывать то? Заводится, ездит, масло не жрет... все хорошо.



То же самое на Хюндае 63

Уже скоро три года будет и 50 тыс позади.

Хюндай = VW? supercool
NWorker93
Серго К. писал(а):

Хюндай = VW


Ну блажен кто верует... hehe
Holz
NWorker93 писал(а):

Серго К. писал(а):

Хюндай = VW


Ну блажен кто верует... hehe


Это не вера, это вброс. 63
Alexsa91
она хоть 100 тысяч то проедет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы