Страница 4 из 4

что выбрать из этих двух машин

  • субару[ 3 ]15%
  • ауди[ 17 ]85%
Всего голосов: 20
ShurA412
F1 писал(а):

что скажите ? 2007г 1год в России


Чего-то не вкурил. В начале темы нужна была машина, чтоб пуляла, а теперь кубики праворульные пошли...
Может есть смысл определиться с хотелками? А то так долго можно всё подряд перебирать. Машина срочно нужна?
Посмотрел на cars.auto по ауди до 400... Выбора мало, да и смотреть особо не на что. ИМХО, другую марку нужно смотреть за эти деньги.
F1
ShurA412 писал(а):

Чего-то не вкурил. В начале темы нужна была машина, чтоб пуляла, а теперь кубики праворульные пошли...


ты не внимательно смотрел! мне по пробкам тошнить и по ямам ездить. Это тут все начали кричать что 280 кобыл нужно брать hehe
ShurA412 писал(а):

а теперь кубики праворульные пошли...


он турбовый кстати hehe
ShurA412 писал(а):

Посмотрел на cars.auto по ауди до 400... Выбора мало, да и смотреть особо не на что. ИМХО, другую марку нужно смотреть за эти деньги.


за эти деньги окромя приоры или правого руля не чего живого нет. А это вроде джип, год свежак, динамика думаю по бодрее нивы будет. Клиренс выше нивы, размеры одинаковы почти. Слить такую через пару лет не проблема будет. Ну и едирасам платить ТС лишний не буду там 70 кобыл и страховка копеечная supercool На нем и на охоту по легкому бездорожью и на пляж заехать можно Smile
Killer Speed
F1 писал(а):

как вам такое чудо
http://krasnodar.drom.ru/saab/9-5/4992495.html



дорого... за пруль. Соап этот и соапера знаю.

F1 писал(а):


на лукойле синьки поедет? смысл есть для древнего ауди с таким жором лить что то дороже?



facepalm тебе табличку аудюшную по допускам масла скинуть, или сам загуглишь?

Купи приору и успокойся. Или гранту для разнообразия.
F1
Раз мне твои тоблички аудюшные ? Ауди сделало дерьмовый движек так зачем туда лить хорошее масло ? Я даже не пойму зачем его там менТь если литр на тысячу жрет ? Оно там и так свежее все время будет))
Новайс
Главное - без паники.
nea

К 380 тысячам возьми в долг еще тыщ 80 -100.

Тогда будет новый Киа Рио на автомате или Лохань.
Ну и по б.у выбор будет ощутимо лучше, хотя у вас на Югах, б.у дороже.

А нахаляву тока уксус сладкий. Ауди с БМВ ему подавай...
F1
Новайс писал(а):

К 380 тысячам возьми в долг еще тыщ 80 -100.


надо жить по средствам supercool когда будет 500тыщ захочется еще чучуть добавить и взять авенсис и так до бесконечности supercool
Bladik874
Приехай в Москву и купи............соли....реагенты.......детский сад.......поверь на ауди, если не битая(да даже, если и битая - главное как сделанная) - ничего не будет, а выбор в Мск - огромнейший!
DAI
380 конечно ниачем.
Брать опять Приору это самый глупый вариант. Даже не шаг, а прижег назад.
Из того что всерьез тут обсуждалась, я за Примеру Р12. Но она ацки жесткая.
Еще можно Хюндай Сонату. Будет свежак 2007-2008 г. По отзывам добротное и неломучие авто.http://cars.auto.ru/cars/used/hyundai/sonata/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2007&year%5B2%5D=2008&client_id=0&has_photo=1&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=&_p=1
DAI
Bladik874 писал(а):

Приехай в Москву и купи............соли....реагенты.......детский сад.......поверь на ауди, если не битая(да даже, если и битая - главное как сделанная) - ничего не будет, а выбор в Мск - огромнейший!


А инетресно, что лучше машина из нерезиновой или питера?
В нерезиновой ацкие пробки и химия, а в Питере менее ацкие пробки, но зато влажный, просоленный морской климат. Видел 210-й 2001 г.в. из Питера, так у него нахлухо передние стаканы пружин были отгнившие. Да и у Влада Б. вроди бы на прошлой 10-ке насквозь крепление двигателя что ли справа отгнивало.
DAI
CodeName47 писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14276715-95a25.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14141027-2945d2.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14384187-31934.html
supercool



Оба верхних - америкосы. Меня у Пассатов в В5-м семействе моторы категорично не устраивают ременным приводом 20 клапанов. Турбина хрен с ней. После Мерседеса она стоит копейки))
Семейство моторов В6 ФэСиАЙ имеет цепь уже, но сволочь все портит прямой, непосредственный впрыск.
Какой то дибилоид одним словом на фольцвагене отвечает за моторы)
CodeName47
DAI писал(а):

Оба верхних - америкосы.


В курсе, но межет автора это не напрягает?
DAI писал(а):

семействе моторы категорично не устраивают ременным приводом 20 клапанов


Есть такой косяк, но если менять раз в 60 тыс его и брать ваговский ремень я думаю все будет ок! например при моих пробегах 15-20 тыс в год. Раз в 3 года разориться на 7 тыс думаю не много.
DAI писал(а):

но сволочь все портит прямой, непосредственный впрыск.


Чем он плох?)
DAI
CodeName47 писал(а):

Раз в 3 года разориться на 7 тыс думаю не много.


7 т.р за замену ГРМ это конечно ниачем, но меня напрягает сама угроза обрыва ремня ГРМ по независящим от владельца причинам. Ну не доверяю я резине! МБ тоже накосячил с одним из моторов. М271 имеет цепной привод, но цепь не двухрядная как у других моторов, а однорядная. Из-за повышенной нагрузки на нее (сила сопротивления валов осталась прежней, а рабочая поверхность и толщина цепи соотв. уменьшилась почти в двое) она интенсивно изнашивается, вытягивается и так же изнашивает все звездочки. Случаются и обрывы этой цепочки на пробегах до 100 т.км. Такие моторы меня лично не совсем устраивают.
CodeName47 писал(а):


Чем он плох?)


Применительно к ФСИАЙ.
1. Мотор очень требователен к октановому числу и качеству топлива.
2. Почему то свечи мрут быстро.
3. ГБО не поставишь в принципе))

П.с. Я за классический, честный, цепной мотор без всяких турбин и прямых впрысков.
CodeName47
DAI писал(а):

сама угроза обрыва ремня ГРМ по независящим от владельца причинам. Ну не доверяю я резине!


Цепь рулед полюбому тут не поспоришь...
DAI писал(а):

Мотор очень требователен к октановому числу и качеству топлива.


98 лить?
DAI писал(а):

Почему то свечи мрут быстро.


Наверное химии в нашем бензе уж больно много...
DAI писал(а):

ГБО не поставишь в принципе))


Чур меня!)))
Bladik874
А вариатором на такой ауди я бы не связывался...........Бери такую же, но 1.8Т, но только не такую!
DAI
CodeName47 писал(а):

Чур меня!)))


Эта фсе от незнания матчасти в области ГБО и стереотипы))
CodeName47
DAI писал(а):

Эта фсе от незнания матчасти в области ГБО и стереотипы))


Та пофиг, для меня достаточно хотябы того что октановое число газа 103-105. Smile
DAI
CodeName47 писал(а):

Та пофиг, для меня достаточно хотябы того что октановое число газа 103-105. Smile


И шо? Наоборот круть!))
CodeName47
DAI писал(а):

И шо? Наоборот круть!))


Дык двиг на такие температуры тупо не расчитан. Pardon Прогорание клапанов и тд и тп...
DAI
CodeName47 писал(а):

DAI писал(а):

И шо? Наоборот круть!))


Дык двиг на такие температуры тупо не расчитан. Pardon Прогорание клапанов и тд и тп...


Щас будет многа букаф)
Да. Газ сгорает дольше бензина. По этой причине в случае когда мотор работает на высоких оборотах возможно частичное догорание топливной смеси за пределом камеры сгорания. Сопряжение капан/седло нагревается несколько выше чем при работе на бензине отчего возможен усиленный износ клапанов в седлах и как следствие постепенное изменение зазора в механизме регулировке ГРМ. Если в ГРМ гидрики, то проблема не так стоит остро. Гидрики всегда выдержат оптимальный зазор и клапан от просадки на ацких пробегах при высоких оборотах на газе не прогорит. Если же по старинке шайбами регулируется зазор, то тут следить надо. Если зажмет клапан, то он неминуемо прогорит.
Эксплуатирую авто на ГБО с 2003 года. Езжу иногда далеко и быстро. (крейсерская 130-150. Это 3.5-4.2) тыс. об. /мин.) Ниче пока не прогорало. Зато как приятно не думать о качестве бензина, иметь выбег на дальняке 1200-1300 км(на обоих топливах при условии если топить), смотреть во всегда новую выхлопную трубу и свечи, а так же сливать янтарно светлую отработку.)

К примеру на Камри V-40 адаптивная 5-ти ступ. АКПП позволяет держать 150 км/ч чуть ли не на 3 тыс. об. /мин. Вообще прогазовый автомобиль!)
+ у меня хобби и азарт. Я сам ставлю ГБО на свои авто с творческим подходом. Это когда все по уму и ГБО с первого взгляда не заметно.
CodeName47
DAI писал(а):

К примеру на Камри


Кстати о камри. Во всех япошках шайбы и гидриков у них никогда не было))) Drinks or Beer
DAI
CodeName47 писал(а):

DAI писал(а):

К примеру на Камри


Кстати о камри. Во всех япошках шайбы и гидриков у них никогда не было))) Drinks or Beer


Да, точно. Косячок,с
Новайс
F1 писал(а):

Новайс писал(а):

К 380 тысячам возьми в долг еще тыщ 80 -100.


надо жить по средствам supercool когда будет 500тыщ захочется еще чучуть добавить и взять авенсис и так до бесконечности supercool



Ты прав, что добавлять можно до бесконечности.
Но беда в том, что с АКПП б.у. тачки в более-менее приемлемом виде начинаются только с 450 - 500 тысяч.

Ты прав и в том, что нужно жить по средствам.
Но тогда не противоречь сам себе. Сделай правильный вывод о том, что за 380 тысяч б.у. вариантов с АККП нет. И выбирай механику.
Killer Speed
CodeName47 писал(а):

DAI писал(а):семействе моторы категорично не устраивают ременным приводом 20 клапанов

Есть такой косяк, но если менять раз в 60 тыс его и брать ваговский ремень я думаю все будет ок! например при моих пробегах 15-20 тыс в год. Раз в 3 года разориться на 7 тыс думаю не много.



там привод грм - почти как на восьмерке, только ролик с автонатяжителем. Ремень приводит выпускной распредвал, а от того уже цепью впускной крутиться.
У немцев в германии по регламенту на 90 тыс км проверка состояния ремня, замена только на 180. Для раши интервал уменьшили вдвое. У меня такой же мотор, только без турбины. Сейчас пробег на ремне 50 с копейками ткм - по виду вполне себе живой, без трещин отслоений и прочей бяки. На 60 поменяю.

F1 писал(а):

Раз мне твои тоблички аудюшные ? Ауди сделало дерьмовый движек так зачем туда лить хорошее масло ? Я даже не пойму зачем его там менТь если литр на тысячу жрет ? Оно там и так свежее все время будет))



с таким подходом ино лучше не брать... Маслом там питаются гидрики клапанов плюс натяжитель межвальной цепи. Использование говенного масла приведет к закоксовыванию каналов в ГБЦ и соответственно масляному голоданию деталей в ней. Разница в стоимости между лукойлом и нормальным маслом с допуском вага от силы 1-1,5 тр. Ремонт движка от 20 ки стартует. Контрактный двиг от 30 -ки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы