Страница 12 из 35
odolen
Добавил художества про радиатор отопителя в первый пост,дабы нуждающиеся не были вынуждены все перечитывать.
Biger015
usv писал(а):

Горячатся только авторы таких постов. Теоретеги интарнетные.


не, не горячимся вовсе и не теоретики, а практики гаражные, но не суть, разница есть, проверено, а то что у ТС тепло и без завихрителей, так это же хорошо, а во многом этому способствует правильно настроенная помпа, значит ее производительности с запасом, так что и завихрители не нужны
usv писал(а):

А автор молодец.


а вот с этим никто и не спорил, если че Pardon
З.Ы. а завихрители имеют значение,особенно при слабо прогретом двигателе, радиатор сразу начинает тепло отдавать Pardon

Последний раз редактировалось: Biger015 (30 Ноября 2011 12:00), всего редактировалось 1 раз
Biger015
odolen писал(а):

лузар без оной


Кстати вспомнил, они теперь то же с лапшой идут, как то инфа была на офф сайте....так что скорее всего хорошо греет поэтому
odolen
Biger015 писал(а):

odolen писал(а):

лузар без оной


Кстати вспомнил, они теперь то же с лапшой идут, инфа была на офф сайте, или разбирал проверял? facepalm


Не разбирал facepalm Так фонариком напросвет Smile Ну и потряс-не бренчит.У меня он лежит уже года 4 в гараже..тока пригодился.
Biger015
odolen
А на слабо прогретом двиге как, около 50, теплый дует? без завихрителей, и как на 3 скорости отопителя, не сильно поток остывает?
odolen
Biger015 писал(а):

odolen
А на слабо прогретом двиге как, около 50, теплый дует? без завихрителей, и как на 3 скорости отопителя, не сильно поток остывает?


Сейчас тепло корректную инфу дать не получится...как греет около 50 гр. я х/з..лобовуха быстро оттаивает.Прошлой зимой выше 2й скорости печки не включал-тепла хватало.Правда у меня практически весь кузов изолоном закатан. Smile
Biger015
odolen писал(а):

Сейчас тепло корректную инфу дать не получится


Что ж подождем до холодов, а вообще учитывая что в классике, например, никогда никакой лапши не было в радике отопителя и грело уух как, считаю что помпа имеет первостепенное значение, а лапша это для исправления ситуации, как и заужение на входе в термос, т.е. для компенсации погрешностей при сборке двига в части установке помпы, когда поток слаб, ну и большей отдачи тепла при малой температуре ОЖ или сильном потоке через радиатор(3 скорость отопителя) Pardon
odolen
Кстати тут на Октавии радиатор отопителя меняли недавно-тож без лапшы,просто люминька,а тепло отдает практически сразу после пуска.
Biger015
odolen писал(а):

Кстати тут на Октавии радиатор отопителя меняли недавно-тож без лапшы,просто люминька,а тепло отдает практически сразу после пуска


так там он подключен по другому, 100%, поэтому хватает температуры и потока теплоносителя
odolen
Да все там также)))Система охлаждения-тема изъезженная вдоль и поперек))Придумывать больше по-сути нечего.Вся разница между VW системой охлаждения и самарской только в месте подключения расширительного бачка Smile На калинах это уже учтено.
raven_
odolen
На каких-то вагах ставят на входе в печку дизельные свечи накаливания. Так что не совсем нечего придумывать. Smile
odolen
А на БеМеВе для ускоренного прогрева и экономии топлива отключаемая электро-помпа...и чо Smile Все равно кардинальной разницы нет.
raven_
Октавия - ваг. Такшто думаю там стояла такая приблуда. Ибо как ты радиатор не подключай, прям чтоб так сразу, мотор не прогреется.
odolen
raven_
я разбирал повозку своими руками и ответственно заявляю-там обычный радик))Да и как ты себе представляешь нагрев нескольких литров ОЖ,циркулирующих по нескольким десяткам килограмм промерзжшего металла свечкой накаливания facepalm
Да и тепло не прям сразу...это я утрировал.Воздуховоды просто герметичны и грамотно проложены там)),поэтому тепло идет куда надо,а не на обогрев внутренностей панели приборов.
raven_
odolen
Свеча не одна, а две или три. Просто крутил как-то давно оригинальную ваговскую детальку в которою вкручиваются свечи(жаль что отдельно), и больше было похоже было что она где-то на блоке должна стоять.
т808
Вы немного о разном говорите.
odolen писал(а):

и как ты себе представляешь нагрев нескольких литров ОЖ,циркулирующих по нескольким десяткам килограмм промерзжшего металла свечкой накаливания


Он имеет в виду небольшой подогрев ТОЛЬКО ОЖ
raven_ писал(а):

на входе в печку


Да и то это чушь!
Нагреватель нужен на 2 порядка выше,чем свеча накаливания.
Она же в дизеле предназначена распыленную солярку лучше зажечь,а не жидкость нагревать.

raven_ писал(а):

Просто крутил как-то давно оригинальную ваговскую детальку в которою вкручиваются свечи(жаль что отдельно), и больше было похоже было что она где-то на блоке должна стоять.


В эту детальку у Волги вкручивается не свеча,а тем более накаливания,а еще один датчик температуры(датчик перегрева),который зажигает на приборке красную аварийную лампу.

Такое бы и на Самаре не помешало!
odolen
т808 писал(а):

Вы немного о разном говорите.
Он имеет в виду небольшой подогрев ТОЛЬКО ОЖ


типа сферический конь в вакууме hehe ...не представляю как можно греть ОЖ только в одной точке,да еще так,чтобы отменить явление конвекции Smile ну никак не нагреть ОЖ,при этом не грея всего остального Smile
raven_
odolen
raven_
эт к чему...чувак чагото сколхозил,тем более с дизеля,который априори греется плохо.У брата с Москвы дизельный гольф,до работы ехать 7 км по одной сплошной пробке,так машина при температуре за -20 при таких условиях за эти 7 км не прогревается до рабочей t. Это при всех исправных системах. Pardon

Последний раз редактировалось: odolen (30 Ноября 2011 15:50), всего редактировалось 1 раз
MaratZ
raven_ писал(а):

Вот блин фомы то неверующие facepalm
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=95041&st=0


Хорошая вещь=) такую бы на вход ОЖ в печку.
raven_
odolen
Блеать, читать вообще пробовал? Дан оригинальный ваговский номер, этот колхоз ставится серийно, но на другие моторы. Че мешает поставить на бензин? Ему хреновее станет от того что быстрее прогреется?
MaratZ писал(а):

Хорошая вещь=) такую бы на вход ОЖ в печку.


Давно мысль роится, наверное скоро буду придумывать. Smile
odolen
Гм..да я вообще не про то Smile Как придумаешь расскажешь...об "эффективности" сего мероприятия.
raven_
Ну на ваге как-то так:
Цитата:

сегодня утром кинул напрямую на акум, секунд 15-20 потребовалось для того, чтобы ОЖ уже пошла теплой в печку


22 ноября Курск
odolen
Цитата:

Ура vw_yahoo.gif vw_yahoo.gif vw_yahoo.gif цель достигнута vw_dance2.gif vw_dance2.gif vw_dance2.gif сегодня за бортом по фактической погоде -1-3 градуса но сильный ветер т.е. по комфорту все -5-7. утро, запуск мотора, вентилятор печки переводится во второе положение, потребовалось ровно пять мин, чтобы мотор разогрелся до 60градусов и система отключилась, при этом в салоне уже стало относительно комфортно.

взято с ваг форума))
А в десятой ветке нашего форума народ грел движок до 85 гр с температуры -10-15 за 7 мин Pardon
raven_
Если на хх, то ЛПП.
Еду на работу 10-15 мин, при такой температуре, только к работе стрелка около 90 вставала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы