а что вы скажете об этом?
http://samaratuning.land.ru/upgs.htm
а что вы скажете об этом?
http://samaratuning.land.ru/upgs.htm
Я конечно извеняюсь 8-) но повторюсь, хочу сделать трубку с проволкой так вот есть разница куда подовать ВВ, а куда массу - на проволку или трубку? Хотелось бы услышать ответ от тех, кто сделал себе ионизатор по типу второго зажигания.
а что вы скажете об этом?
http://samaratuning.land.ru/upgs.htm
А как это "по типу второго" ??
Я конечно извеняюсь 8-) но повторюсь, хочу сделать трубку с проволкой так вот есть разница куда подовать ВВ, а куда массу - на проволку или трубку? Хотелось бы услышать ответ от тех, кто сделал себе ионизатор по типу второго зажигания.
По-моему, ионизация воздуха на входе карба просто облегчает его пробой в камере - у ионизированного воздуха напряжение пробоя ниже, чем у нейтрального. То есть, поставить ионизатор - все равно, что увеличить мощность зажигания. В камере от искры получается более мощная вспышка, нагар слетает от ударной волны.
Судя по описанию FuelMax делает примерно тоже, только не с воздухом, а с бензином. Интересно, ктонить его пробовал?
С бензином ЭТО делать ПРОЩЕ достаточно тока магнита, с воздухом стоимость резко взлетит верх... Платина дорогая...
не верю я в ЭТО...
А на инжектор пробуйте!
С бензином ЭТО делать ПРОЩЕ достаточно тока магнита, с воздухом стоимость резко взлетит верх... Платина дорогая...
не верю я в ЭТО...
А на инжектор пробуйте!
:)
Еще немного -- и до ионизатора на быстрых нейтронах речь зайдет...
Добавлю ещё немного, просто так. Может кому интересно будет. Собрал я новое устройство, с мощностью около 100 Ватт. На вид напоминает систему зажигания. Типа коммутатор, катушка зубильная и сам ионизатор с умножителем диодным. Так проще и надежнее. Если что-то навернется, можно быстро заменить. В ионизаторе теперь возникает мощный коронный разряд, озоном так и несет. Вобщем машина зверь стала, как с турбонаддувом. Теперь даже новые задние аммортизаторы каяба просадку дают при газе и давить надо аккуратнее на гашетку - потому как пробуксовывает на асфальте, трогаться можно легко со второй. В инете вычитал всякие научные изыскания по этому поводу. Озон - тот же самый кислород, но большей плотности и более активный. При нагревании распадается на атомарный, самый ядерный, кислород. Естественно при этом расширяется. Это происходит в камере сгорания. Также при коронном разряде азот превращается в окись азота... можно сказать что похоже это дело на закись азота которую внедряют в качестве наддува. Конечно все это дело нагнетается не под давлением, но разлагается, а значит и расширяется в камере сгорания. Т.е. дополнительная мощность обеспечена, что я и наблюдаю. Единственное но... ионизатор надо часто промывать. Он еще работает как фильтр. Я когда заглянул внутрь, то глаза на лоб выскочили. В нем пыли стало больше чем в воздушном фильтре. Причем пыль очень мелкая, аж размазывается. Конечно эффективность при её накоплении падает. Поэтому делаю ещё один ионизатор, чтобы периодически сменять для чистки. Про расход позже сообщу, сейчас сезон работы, работа сидячая и езжу мало. Раскатаю залитый бак по городу - напишу.
Ну а как обьяснить, что машина (иногда) днем-тупит, к позднему вечеру- резвеет, утром летает, потом-все сначала. Газ- не меняется, уоз-не меняется, температура на улице-(+- 5)градусов, В движке-постояная температура. Что за явление такое?
Дед (40 лет водитель)говорит :" Да я всегда когда домой еду вечером или ночью, так мой газон прямо самолет! А днем в рейсе -чуть ползает.."
Похоже, Классик идет своими изысканиями по верному пути.
"ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ, ТОВАРИЩИ"-тоже "классик"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы