Страница 6 из 40
Eddi
как появятся у нас в городе в продаже - поеду глядеть gpn хоть посижу, а то на фотке не то ощущение восприятия
DAI
Я думаю, что после старой, карбовой 10-ки будет самолет!
PachaG
CodeName47 писал(а):

Я думаю акцент дернет такую гранту особо не напрягаясь


машина нужна обязательно, чтобы дергать другие машины?
seregaZ
CodeName47 писал(а):

seregaZ писал(а):

плюс мотор о 90


87 Wink Я думаю акцент дернет такую гранту особо не напрягаясь Smile


разгон с места дают ньютон метры, здесь акцент проигрывает.
может на скоростях выше 120 км/час он может и обгонит гранту, но смысл?
Eddi
pmax писал(а):

Eddi писал(а):

вбросы устраиваешь ты, сидя дома на унитазе, а я задаю вопросы, на которые реально хочу услышать ответы и мнения других людей


Задавать вопросы, которые перетерали 100500 раз называется УСТРАИВАТЬ ВБРОСЫ!!!
Так что еще раз тебе говорю, будь МУЖИКОМ, а не бабой! gpn



если моя тема это вброс, то твои реплики - это ацкий вброс, вброшенный во вброс facepalm Razz
pmax
Eddi писал(а):

вброшенный во вброс



чЁрт... уделал... сливаюсь... gpn
Eddi
жалко в гранте не предусмотрено 2 подушек безопасности cry
CodeName47
PachaG писал(а):

машина нужна обязательно, чтобы дергать другие машины?


Нефиг просто нести чушь
seregaZ писал(а):

плюс мотор о 90 л.с. и моментом 140 Н*м. акцент будет курить в стороне.


Smile
seregaZ
Eddi писал(а):

жалко в гранте не предусмотрено 2 подушек безопасности cry


в люксе обещают. но и стоить это будет уже не 260 труб...
PachaG
CodeName47 писал(а):

Нефиг просто нести чушь


а слова "акцент будет курить в сторонке" значат только дергание?
CodeName47
PachaG писал(а):

а слова "акцент будет курить в сторонке" значат только дергание?


А че это значит когда говорят еще и про про мощность движка?
Не думаю что тут намек на комфорт hehe
PachaG
CodeName47 писал(а):

А че это значит когда говорят еще и про про мощность движка?

Не думаю что тут намек на комфорт


ну а почему не про комфорт?
90лс будет достаточно, чтоб нормально перемещаться по городу, так же как и акценту его 102
а в остальном более свежий, вернее новый авто
так что да, акцент будет дергать гранту, но курить при этом
CodeName47
PachaG писал(а):

90лс будет достаточно, чтоб нормально перемещаться по городу,


И 75 лошадей первых зубил достаточно, для этого, даж в шашки поиграть можно при желании.
PachaG писал(а):

а в остальном более свежий, вернее новый авто


Это удешевленная калина с отвратительной торпедой, ничего там конструктивно нового практически нет.
PachaG
CodeName47 писал(а):

И 75 лошадей первых зубил достаточно, для этого, даж в шашки поиграть можно при желании.


при желании можно и сломать кой-чего
а мы говорим про не при желании, а просто движок мощней и это доставляет некий комфорт
CodeName47 писал(а):

Это удешевленная калина с отвратительной торпедой, ничего там конструктивно нового практически нет


у калины торпеда ужасней
на счет ничего нового - не уверен
а почему ты уверен?
Proteus
V1T писал(а):

а там случаем не 9-тошная схема переключения задней, без блокировки, как у 10-ок?



Вроде, "калиновского" колечка на ручке КПП не было... Если честно, не обратил внимание на то, как заднюю включал, хотя парковался задним ходом...
PachaG
Proteus писал(а):

"калиновского" колечка на ручке КПП не было


это что такое?
CodeName47
PachaG писал(а):

это доставляет некий комфорт


Железная логика, значит если в классегу вкрячить двиг скажем на 200 кобыл, она комфортнее станет?
PachaG писал(а):

а почему ты уверен?


Платформа калины. А платформа калины это по сути старая платформа зубилы. Даже задние стойки подходят, почти все унифицированос остальными моделями ВАЗа. Единственное наконец то отрицательный развал задних колес появится. Ну и в подвеску ВАЗа я уже не верю. В приоре им удалось совместить казалось бы не совместимое. Подвеска и жесткая в меру но и кочки собирает все. Как так мона? Но инженеры СААЗ знают свое дело hehe
Не думаю что в гранте с подвеской сделают что то координально новое. nea
PachaG
CodeName47 писал(а):

Железная логика, значит если в классегу вкрячить двиг скажем на 200 кобыл, она комфортнее станет?


в неком роде наверно да, сделает
CodeName47 писал(а):

Платформа калины. А платформа калины это по сути старая платформа зубилы. Даже задние стойки подходят, почти все унифицированос остальными моделями ВАЗа. Единственное наконец то отрицательный развал задних колес появится. Ну и в подвеску ВАЗа я уже не верю. В приоре им удалось совместить казалось бы не совместимое. Подвеска и жесткая в меру но и кочки собирает все. Как так мона? Но инженеры СААЗ знают свое дело

Не думаю что в гранте с подвеской сделают что то координально новое.


платформа это только подвеска?
V1T
а ну не, там написано что есть блокировка зхода
Eddi
Здравствуйте, Ф.И.О.!
Ваша заявка на тест-драйв автомобиля LADA Granta седан у дилера Курск-Лада, Курск принята.
После утверждения её менеджером, на Ваш электронный адрес придёт письмо с уведомлением о принятии Вас на тест-драйв в выбранный Вами день 04.12.2011 и время 12-13.
Спасибо!

записался gpn
CodeName47
PachaG писал(а):

в неком роде наверно да, сделает


Хммм всегда думал что комфорт это в первую очередь салон и подвеска...
PachaG писал(а):

платформа это только подвеска?


Нет не только.
Mitiok
PachaG писал(а):

это что такое?


Что бы у Калины заднюю врубить нужно приподнять подпружиненое колечка на ркчке КПП. Такая блокировка, как у Рено Симбол
PachaG
CodeName47 писал(а):

Хммм всегда думал что комфорт это в первую очередь салон и подвеска...


а я где-то написал, что комфорт это в первую очередь двигатель?

комфорт складывается много из чего
двигатель в это много что входит

и комфорт это не тишина и несотрясание жопы, а в том числе и возможность поднадавить на газ когда надо
Pardon
CodeName47
PachaG писал(а):

а я где-то написал, что комфорт это в первую очередь двигатель?


Ну тыж сказал что если в классеге двиг будет 200 кобыл то комфорту прибавится Smile
PachaG писал(а):

и комфорт это не тишина и несотрясание жопы, а в том числе и возможность поднадавить на газ когда надо


Нет это всеголишь мощный двиг и уверенность на трассе не более.
PachaG
Mitiok писал(а):

Что бы у Калины заднюю врубить нужно приподнять подпружиненое колечка на ркчке КПП. Такая блокировка, как у Рено Симбол


жесть какая-то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 40
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы