ЗЫ Я вожу машины с 1994 г. и имею достаточно смутное представление об устройстве автомобиля. Более того я не хочу этого знать, мне это не нужно.
Ты знаешь как устроен компьютер? Ты знаешь, что такое IRQ? Ты знаешь, что такое INT19? Умеешь писать на ассемблере? Сможешь написать программу обмена данными двух ячеек, не используя промежуточную? Как же ты можешь тогда пользоваться компьютером? Надо всех поголовно, кто пользуется компьютером заставить изучать архитектуру процессора (начиная с i8086) и базовым навыкам написания кода на asm.
Ничего не напоминает?
Вот пример, не далее чем сегодня утром, один такой дибил чуть не сбил тетеньку на пешеходном переходе на ленинградке. Утро, темно, температура +0, мокрый снег, ниче не видно, под колесами небольшая скольская каша, населенка ограничение 60,все едут 60-70кмч, так этот клоун на опель игнисия начал из левого ряда справа передо мной обгонять начавшую тормозить перед переходным переходом машину, он то конечно тож затормозил, токо на этом ледочке он под стрекот абс весело поехал вперед и остановился он далеко за переходом... И никакие хакки, ни какие абс, ессп и прочея хня ему не помогли, хорошо что у тетеньки реакция хорошая была.
Я 100% уверен что там за рулем или баба или безмозглый офисный планктон, который так же может тупо давить на газ или на тормоз. Мне в такую погоду гораздо спокойнее ехать перед фурой/автобусом, когда я знаю что он будет держать нормальную дистанцию и не будет прижиматься ко мне, чем любят заниматься некоторые товарищи, когда я еду в населенке 60
Как знание устройства автомобиля повлияет на навыки вождения?
Как знание устройства автомобиля повлияет на навыки вождения?
выпускник авторемонтного ПТУ со стажем вождения 2 месяца, будет водить лучше меня, ничего об устройстве авто не знающего, но со стажем вождения 17 лет
это дает понимание причинно-следственных связей при том или ином действии водителя (маневре).
Как ведет себя автомобиль на определенном типе привода например, при воздействии тормозом, на нейтрали и передаче и т.п.
Классический пример: занос на дороге. Интуитивно-эмпирирический навык, без понимания сути процесса, пусть даже многолетний, может дать неверный ответ и роковое решение.
это дает понимание причинно-следственных связи при том или ином действии водителя (маневре).
Как ведет себя автомобиль на определенном типе привода например, при воздействии тормозом, на нейтрали и передаче и т.п.
Классический пример: занос на дороге. Интуитивно-эмпирирический навык, без понимания сути процесса, пусть даже многолетний, может дать неверный ответ и роковое решение.
Единственное, что меня пока интересует, так это как работает круиз на ручке
Т.е. точно так же, как и на автомате, просто в пределах одной передачи. Если обороты упадут ниже зданной отметки или поднимутся выше, круиз на механнике просто отключится.
круиз на механнике просто отключится
Если человек теоритически знает, что в случае заноса нужно
Возможно это какой-то исторический район на холмах или типа того.
Надо автоматы ваще запретить и по предполагаемой новой категории прав на автомат выпускать только на огороженные площадки))
Деградация на лицо, поэтому некоторые и педали путают так как мозгов нет и люди (в т.ч. блондинки) не понимают как двигатель устроен, какая связь между оборотами двигателя и оборотами колес, что такое вообще сцепление и что оно делает) А если человек это не представляет и не понимает как оно работает - как он сможет тронутся в горку на механике? Но на ручке хош не хош а придется получить какие то знания об авто ибо в противном случае можно сцепу подпалить и коробас поломать)))
А на автомате еще хуже - как в компьютерной игре газ-тормоз, две педальки, мозгов не надо, знаний не надо, дави и все) Главное не ошибиться) Или надо запретить продажу бабам авто с автоматом ибо это черевато в принципе, а мужиков заставить изучить как работает акпп и что такое гидротрансформатор, а то от речей офисного планктона иногда уши вянут)))
Манагер в салоне говорил что выключается при выжиме сцепления.
Х/з, у меня есть, никогда не юзал, надо мануал посмотреть)))
человек голосует баблом. пруль это дешево
В августе у меня был случай, закрутило неожиданно в дождь на дороге со снятым слоем асфальта. В доли секунды вспомнил что знал-сообразил, начал крутить руль, переключился ниже, газу дал, передний привод вытянул
видел Лачу на АКПП, где видимо просто жали на тормоз...
И зачем бы тебе надо было знать устройство автомобиля?
в LA механика разрешена, точно знаю - я там живу В Сан Франциско был запрет из-за больших склонов на дорогах (в LA их нет), а про запрет я узнала в свое время из памятки, когда туда первый раз поехала много лет назад. Обычно в Америке если компания посылает работника в командировку, выдается куча всяких памяток и руководств. Будет время, поищу ссылки в инете
это дает понимание причинно-следственных связей при том или ином действии водителя (маневре).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы