denis_s писал(а):Tony999io писал(а):кстати сколько ездил но 6ка почему то действительно мягче всех идет
почему х,з тк и пружины и подвеска у всех одинакова
может кто нить обьяснить сей феномен?
разгадко проста.
ходовые, это бесспорно, абсолютно одинаковые.
просто у "семерок" более "современная" разводка печки по передней панели.
внутри панели - тонели, шланги, пустота... и вот все эти пустоты создают прекрасные условия для усиления звука, идущего от неровностей дороги.
у "шестерки" просто не очень хорошо слышно эти звуки и субьективно кажется что она "мягче"
т.е. получается что у "шахи" "родная" шумоизоляция получше, но у 5-7 летних машин это преимущесто сходит на нет из-за общего износа
По поводу шума в семерке. Устранить можно. Вот, что сделал я.
1. Упростил конструкцию печки - убрал воздуховоды до углов панели (типа обогрев боковых стекл). Также заблокировал гремящие крышки от них (посадил на эпоксидку) и протянул всю конструкцию печки.
2. Убрал и заткнул крышкой воздуховод в центре панели (там теперь стоит музыка)
3. Заменил переднюю пенель на новую, выбранную на рынке из 5 штук, по наилучшему качеству изготовления. Установил панель таким образом, что между креплением панели и кузовом встали прекладки, снижающие вибрацию.
4. Установил прокладку из паролона под крепление приборной панели, протянул крепление.
5. Панель для радиоприемника усилил стяжками, пластмассовые детали посадил "мертво" на клей.
6. В крышках рулевой колонки заполнил полости паролоном, протянул их.
Результат: стало значительно тише в салоне. Правда была допущена ошибка в выборе чехлов на сидения. Я поставил чехлы из кожзаменителя. Еще у меня постелен линолеум. Оказывается, это сильно усиливает шум в салоне! Но зато проще чистить салон...