Как мотор разогревать, сколь градусов идёт из чепки, когда давить на тапко в пол ну и т.п. facepalm
Как мотор разогревать, сколь градусов идёт из чепки, когда давить на тапко в пол ну и т.п. facepalm
На сайте Лада убрали инструкцию по эксплуатации по Гранте почему-то. Недавно была там выложена.
Жди калину2
смотри на ино
на приоро-калино, там ручки и обивка есть
хош за 200 тыщ
в самом бюджетном сегменте.
огда? И что там будет? ЕСП, АКПП, ручки, обивка Н1/7 и ДХО?
вот потом движки и умирают к 100 тыс ... садист.
Про иномарку предрассудки, кто садится становится дебилом).
Им конкуренция внутри модельных рядов ни к чему.
Греть надо обязательно до 80гр иначе не валит.
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
прогрев холодного двигателя на холостом ходуМногие автолюбители с приходом холодов задаются немаловажным вопросом: "а стоит ли прогревать двигатель зимой"? И как его лучше прогреть - в движении или на месте? В данной статье мы постараемся детально разобраться с проблемой прогрева холодного мотора и дадим полезные советы для начинающих автолюбителей.
Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Но это лишь отчасти, ведь при испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы. Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогревается, нежели их карбюраторные предки.
Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так? Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене.
Следующий фактор - это загрязнение окружающей среды, т.е. экологический фактор. Как мы выяснили ранее, в смеси большое содержание бензина. Это означает, что из выхлопной трубы вылетают загрязняющие вещества в большом количестве. Прогревая двигатель зимой долгое время, мы загрязняем атмосферу. Для примера, в некоторых странах за прогрев двигателя около дома предусмотрен штраф. Это объясняется загрязнением окружающей среды и нарушением экологии.
Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе - это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.
Подведем итог. Нужно ли прогревать двигатель зимой? Ответ утвердительный, но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд. Для карбюраторных машин - около 1-2 минуты. Это времени вам хватит, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшего движения.
Им конкуренция внутри модельных рядов ни к чему.
Ой, давайте не будем тут холиварить про прогрев. У каждого своя религия. Кто верит заклинаниям экологов пусть остается при своем мнении. Замечу лишь, что большинство хранит авто у дома, а выдвигаться в путь с замершими окнами - преступление и никакие заклинания не стоят жизни и здоровья. Смысл мусолить теорию, если на практике все равно стекла оттирать?
ЗЫ Что-то я не дофига видел, чтобы люди вечером авто выстужали.
помоему они заботяться о выколачивании денег за фигню. это про экологию.
Замечу лишь, что большинство хранит авто у дома, а выдвигаться в путь с замершими окнами - преступление и никакие заклинания не стоят жизни и здоровья. Смысл мусолить теорию, если на практике все равно стекла оттирать?
Из-за этого накручиваю ручку к 26С. Если ездить в перчатках то и на 22С тепло ))
на холодной крути/не крути тепла не будет.
Пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не покажет 80-90 градусов по Цельсию, "раскручивать" двигатель более 2500 об/мин. крайне нежелательно.
прогрев двигателя на этом не закончен. Пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не покажет 80-90 градусов по Цельсию, "раскручивать" двигатель более 2500 об/мин.
Или на них физика не распространяется?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы