Страница 14 из 40
PachaG
Artecom писал(а):

вольтметр на 14? чета не припомню... Или ты про бортовик люксовый говоришь?


в 14й в приборке вольтметр был
Artecom
Почитал кстати немного на грантаклубе... вроде ничего машинка получается, "дешево и сердито", вот только 8ми дырый пусть даже и 90 сильный мотор, как-то не айс... А 16 дырые пойдут только на люксе в середине лета 12.
dorinspector
Artecom писал(а):

вольтметр на 14? чета не припомню...



в автоприборовской панели есть -там где часы переключить на него можно
Artecom
PachaG писал(а):

Artecom писал(а):

вольтметр на 14? чета не припомню... Или ты про бортовик люксовый говоришь?


в 14й в приборке вольтметр был



где?
Artecom
dorinspector писал(а):

Artecom писал(а):

вольтметр на 14? чета не припомню...



в автоприборовской панели есть -там где часы переключить на него можно


понятно, у меня vdo была
dorinspector
Artecom писал(а):

где?



dorinspector писал(а):

в автоприборовской панели есть -там где часы переключить на него можно




в дисплее где часы -цифровой ваольтметр
Tymur
да ладно вам. Я еще удивляюсь что тахометор есть...
V1T
Artecom писал(а):

от только 8ми дырый пусть даже и 90 сильный мотор, как-то не айс...


он с облегченно шпг еще, значит втыковый получается, это больший не айс
Tymur
всмысле втыковый?
V1T
втыковый, это значит будешь как Виктор каждое утро смареть на ремешок и слушать шорохи от помпы, чтоб поршни не загнуло
dorinspector
V1T писал(а):

втыковый, это значит будешь как Виктор каждое утро смареть на ремешок и слушать шорохи от помпы, чтоб поршни не загнуло



луче б мотор 2111 тогда ставили. И без катализаторов -снормами россия-83
V1T
не ,я не утверждаю, что он правда втыковый, это пусть МИМ скажет, просто если облегченное шпг, это значит так и есть...
И катализатор нужен, иначе вонь на всю улицу
Artecom
V1T писал(а):

не ,я не утверждаю, что он правда втыковый, это пусть МИМ скажет, просто если облегченное шпг, это значит так и есть...
И катализатор нужен, иначе вонь на всю улицу


точно втыковый, оф. ответ от ВАЗа. но как всегда, ремень гетц 200ткм и не переживайте supercool
Вот только ролики и помпа... nea

про кат. тоже согласен... Р83 весьма вонюч, особенно на прогреве.

Последний раз редактировалось: Artecom (01 Декабря 2011 12:37), всего редактировалось 1 раз
Tymur
V1T писал(а):

втыковый, это значит будешь как Виктор каждое утро смареть на ремешок и слушать шорохи от помпы, чтоб поршни не загнуло


хм. А ремешок там тоже удешевили, или нормальный?
dorinspector
вообще, облегченные шпг и втыковые моторы -это прям диверсия какая-то
Artecom
нашел

Цитата:

Вопрос. Будет ли новый двигатель 21116 1,6 8V 90 л.с. гнуть клапана в случае обрыва ремня ГРМ?
Ответ. Как утверждают конструктора, этот двигатель втыковой. Но при этом на нем будет устанавливаться гейтсовский ремень ГРМ с ходимостью 200 тысяч километров. Поэтому особых сложностей с этим быть не должно.

Artecom
dorinspector писал(а):

вообще, облегченные шпг и втыковые моторы -это прям диверсия какая-то


облегченная ШПГ дело нужное, вот только мотор нужно грамотно собирать.
dorinspector
Artecom писал(а):

облегченная ШПГ дело нужное, вот только мотор нужно грамотно собирать.



ну и нехай будет в 16в, но 8в пусть остается как был -неприхотливым и сермяжным. Я из-за мотора 1,4 16 в на калино ездить боюсь, хотя валит он лучше 2111, но с 2111 я себя чувствую увереннее
OlegVg
Tymur писал(а):

да ладно вам. Я еще удивляюсь что тахометор есть...


А я удивляюсь кто теперь флагман брать будет
Tymur
dorinspector
всеж решил таки гранту брать? Да буит там 8 клоповый твой в стандарте...
Tymur
OlegVg писал(а):

Tymur писал(а):

да ладно вам. Я еще удивляюсь что тахометор есть...


А я удивляюсь кто теперь флагман брать будет


да эт понятно уже. Флагману года 2 осталось итак...
dorinspector
Tymur писал(а):

всеж решил таки гранту брать



нет. Я жду ларгус
Artecom
Tymur писал(а):

OlegVg писал(а):

Tymur писал(а):

да ладно вам. Я еще удивляюсь что тахометор есть...


А я удивляюсь кто теперь флагман брать будет


да эт понятно уже. Флагману года 2 осталось итак...



По флагману, тут вопрос еще... Всетаки гранта таки бюджетной сильно по отзывам получилась... Удешевления кругом, втч и шумке, что не мало важно. Поэтому как бюджетное авто, норм, а вот чтоб поинтереснее, думаю флагман может и потягаться
OlegVg
Artecom писал(а):

По флагману, тут вопрос еще... Всетаки гранта таки бюджетной сильно по отзывам получилась... Удешевления кругом, втч и шумке, что не мало важно. Поэтому как бюджетное авто, норм, а вот чтоб поинтереснее, думаю флагман может и потягаться


Флагман будут поддерживать на плаву только за счет богатой комплектухи. Но с выходом гранты-люкс и одновременно с ней фэйслифтинговой калины флагман останется на задворках истории.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 40
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы