Страница 2 из 5
Alexsa91
kotmu писал(а):

Alexsa91 писал(а):

трансформатор на 12-14 вольт


иало надо вольт 18

не надо. я делал и не одно зу как я написал, все работает безотказно и заряжает, можно не следить. вечером поставил, утром снял и иди заводи.
rover
Сам вообще уже х.з. какой год (4-5 лет где-то) пользуюсь одним и тем же ЗУ Сонар, нареканий нет, заряжает он все четко и грамотно

http://www.zaryad.ru/
Alexsa91
тест-пилот писал(а):

да по сути то зарядный не нужен бывает. - все как то на новых(свежих) авто езжу, +авто в гараже стоит.
вот и подумал переделать из блока питания - у меня есть на 1 ампер 15В от старого магнитофона. - так на крайняк день=другой погонять аклематор

чтобы зарядить 55СТ, ток нужен 5 Ампер. А у тебя 1 Ампер, он никуда не годится, потому что если не сгорит по току потребления, так напряжение просядет и толку все равно будет 0.
hakim11
rover писал(а):

тест-пилот

Цитата:

И еще - валяются в гараже блоки питания на 12В, 1/2 ампера, если через них аккум подзаряжать? я понимаю, что долго (думаю, что 2-3 дня) , подключить амперметр и в путь?


Реально сделать, причем если он от компа, то там с небольшой переделкой самый путевый зарядник получится.
Короче в любом случае переделка требуется незначительная + амперметр колхозить, чтоб наглядно видеть зарядку.


схему "небольшой переделки" плиз встудию...

в пику ему скажем АЗУ Орион 150..за 700р...
rover
Цитата:

иало надо вольт 18


Он у тебя выкипит через 2 часа уже

Надо 14,8 вольт максимальной, точнее приходящей к этому. В зависимости от температуры акб, его состава (кальций-не кальций) и потенциала
rover
hakim11 писал(а):

rover писал(а):

тест-пилот

Цитата:

И еще - валяются в гараже блоки питания на 12В, 1/2 ампера, если через них аккум подзаряжать? я понимаю, что долго (думаю, что 2-3 дня) , подключить амперметр и в путь?


Реально сделать, причем если он от компа, то там с небольшой переделкой самый путевый зарядник получится.
Короче в любом случае переделка требуется незначительная + амперметр колхозить, чтоб наглядно видеть зарядку.


схему "небольшой переделки" плиз встудию...

в пику ему скажем АЗУ Орион 150..за 700р...



В сети была с фото и пошаговыми действиями, я не помню честно Pardon

Последний раз редактировалось: rover (02 Декабря 2011 13:33), всего редактировалось 1 раз
hakim11
Alexsa91 писал(а):

тест-пилот писал(а):

да по сути то зарядный не нужен бывает. - все как то на новых(свежих) авто езжу, +авто в гараже стоит.
вот и подумал переделать из блока питания - у меня есть на 1 ампер 15В от старого магнитофона. - так на крайняк день=другой погонять аклематор

чтобы зарядить 55СТ, ток нужен 5 Ампер. А у тебя 1 Ампер, он никуда не годится, потому что если не сгорит по току потребления, так напряжение просядет и толку все равно будет 0.



вау...а ежели его заряжать дня так 2..суток две точнее...

и не зарядится?? Smile
тест-пилот
АЗУ Орион 150.
сколько ампер зарядка?
kotmu
Alexsa91 писал(а):

все работает безотказно и заряжает


какое напряжение в конце зарядки на АКБ? Должна быть возможность догнать до 16,5
hakim11
rover писал(а):

hakim11 писал(а):

rover писал(а):

тест-пилот

Цитата:

И еще - валяются в гараже блоки питания на 12В, 1/2 ампера, если через них аккум подзаряжать? я понимаю, что долго (думаю, что 2-3 дня) , подключить амперметр и в путь?


Реально сделать, причем если он от компа, то там с небольшой переделкой самый путевый зарядник получится.
Короче в любом случае переделка требуется незначительная + амперметр колхозить, чтоб наглядно видеть зарядку.


схему "небольшой переделки" плиз встудию...

в пику ему скажем АЗУ Орион 150..за 700р...



В сети была с фото и пошаговыми действиями, я не помню честно Pardon



поищи...Smile т.к. ПРОСТЫХ переделок для создания ЗУ их БП компового я не видел...а то что видел-конкретный бп ломают-перепаивают и делают БП со стабильным выходным напряжением 14.х вольт..и ВСЁ

а то что предлагают АЗУ сделать -то ан пик контроллерах либюо схемотехника такая что проще готовое купить
kotmu
hakim11 писал(а):

а ежели его заряжать дня так 2..суток две точнее...

и не зарядится??


зарядится. Но есть рекомендованные токи. 1А - маловато
hakim11
тест-пилот писал(а):

АЗУ Орион 150.
сколько ампер зарядка?


в пределах 6..
rover
Цитата:

чтобы зарядить 55СТ, ток нужен 5 Ампер.


На автомате, при наполовину разряженном акб выдаст до 8 ампер, а через минут 20-40 сползет к 3-4 амперам, и под конец цикла упадет к 2. За полчаса до конца уйдет к 0,5 и переключится на 14,8 вольт сбережения и хранения.
Может и не совсем точно, но где-то так.

55А если заряжать вручную, то лучше ему задать вручную где-то 6А, а через пару часов дать 1-2 А и пусть молотит сутки, при этом неплохо было бы глянуть вольтаж через тестер, если не встроен вольтметр. Зато качественно зарядит
hakim11
kotmu писал(а):

hakim11 писал(а):

а ежели его заряжать дня так 2..суток две точнее...

и не зарядится??


зарядится. Но есть рекомендованные токи. 1А - маловато



вау...РЕКОМЕНДОВАНЫЕ?? где-кем? ссылку плиз..

чем 1 ампер маловато? а 2 ампера? а 4 ампера?

ЗЫ амперметр в машине включи к акб..много интересного узнаешь Smile без обид
kotmu
rover писал(а):

Цитата:
иало надо вольт 18

Он у тебя выкипит через 2 часа уже


я пишу о запасе, речь идет о переменке. будет просадки при реальной нагрузке от АКБ и далее
rover писал(а):

аряжать вручную, то лучше ему задать вручную где-то 6А, а через пару часов дать 1-2 А и пусть молотит сутки, при этом неплохо было бы глянуть вольтаж через тестер, если не встроен вольтметр. Зато качественно зарядит

rover
hakim11
Цитата:

поищи... т.к. ПРОСТЫХ переделок для создания ЗУ их БП компового я не видел...а то что видел-конкретный бп ломают-перепаивают и делают БП со стабильным выходным напряжением 14.х вольт..и ВСЁ


Да блин даже в Курилке за прошлый год было пару тем про это с сылками и прочим. Я не могу - провайдер обрезал сеть за неуплату, а я прозевал на счет закинуть, и рисунки минут по пять грузятся, включил кеширование. Надо идти, а идти влом, к вечеру может.


Глянь сам

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B8%D0%B7+%D0%B1%D0%BF+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&lr=48
hakim11
rover писал(а):

Цитата:

чтобы зарядить 55СТ, ток нужен 5 Ампер.


На автомате, при наполовину разряженном акб выдаст до 8 ампер, а через минут 20-40 сползет к 3-4 амперам, и под конец цикла упадет к 2. За полчаса до конца уйдет к 0,5 и переключится на 14,8 вольт сбережения и хранения.
Может и не совсем точно, но где-то так.

55А если заряжать вручную, то лучше ему задать вручную где-то 6А, а через пару часов дать 1-2 А и пусть молотит сутки, при этом неплохо было бы глянуть вольтаж через тестер, если не встроен вольтметр. Зато качественно зарядит



плиз обоснование..почему не 5.5., не 8 ампер..и почему потом 1-2 ампера Smile

и главное-- типа напругу и степень разряженности ДО процесса -не контролируем?
Alexsa91
hakim11 писал(а):

вау...а ежели его заряжать дня так 2..суток две точнее... и не зарядится?? Smile

почему, зарядится, только степень зарядки будет примерно равна тому, что аккумулятор просто отогреть в тепле или чуть чуть лучше.
мне пофигу, хоть неделю заряжайте, но мне обычно нужно бывает ехать на следующее утро, а денег на какие-то там зарядные устройства со сложной схемой и всякими отключениями, я отдавать не хочу.
плюс импульсников в весе устройства Smile
hakim11
rover
я эти схемы видел..это ФУФЕЛ..тк там обычный стабилизатор на 14.5 примерно городят..без отключения от перезаряда...

аналог ОРИОНА(котрый примитивный до нельзя) из компового БП экономически невыгодно делать
rover
Цитата:

плиз обоснование..почему не 5.5., не 8 ампер..и почему потом 1-2 ампера


Шоб качественно зарядилось. А у автомата свой алгоритм зарядки, прописанной у каждой по своему.

У меня так, как выше описал - и это нормально, потому, что например если не завелся - села батарейка - то минут 20-30 помолотив в него 8-ю амперами хватит, чтобы она нормально завелась. Т.е. такой скачек только на руку, когда торопишься и надо край выехать
Alexsa91
kotmu писал(а):

Alexsa91 писал(а):

все работает безотказно и заряжает


какое напряжение в конце зарядки на АКБ? Должна быть возможность догнать до 16,5

такое напряжение получается на аккумуляторе само по-себе, все по закону Ома Smile
примерно от 12.5 до 16-17 вольт.
hakim11
Alexsa91 писал(а):

hakim11 писал(а):

вау...а ежели его заряжать дня так 2..суток две точнее... и не зарядится?? Smile

почему, зарядится, только степень зарядки будет примерно равна тому, что аккумулятор просто отогреть в тепле или чуть чуть лучше.
мне пофигу, хоть неделю заряжайте, но мне обычно нужно бывает ехать на следующее утро, а денег на какие-то там зарядные устройства со сложной схемой и всякими отключениями, я отдавать не хочу.
плюс импульсников в весе устройства Smile



выделеное...Smile я надеюсь у тя чуство юмора такое...Smile

что нибудь про токи заряда в автомобиле можешь сказать? в процессе движения..

РН например выдает 14.5 вольта..

ЗЫ про вес импульсников мы не говорили..это потребительская характеристика
rover
hakim11 писал(а):

rover
я эти схемы видел..это ФУФЕЛ..тк там обычный стабилизатор на 14.5 примерно городят..без отключения от перезаряда...

аналог ОРИОНА(котрый примитивный до нельзя) из компового БП экономически невыгодно делать


Чтобы было 14,8 надо что-то перепаивать из резисторов по-моему, или регулировать встроенным, было там все, читай внимательнее, сайтов по переделке дофига.
V1T
аклематор это что то наподобие экстрактора?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы