Страница 3 из 5
hakim11
Alexsa91 писал(а):

kotmu писал(а):

Alexsa91 писал(а):

все работает безотказно и заряжает


какое напряжение в конце зарядки на АКБ? Должна быть возможность догнать до 16,5

такое напряжение получается на аккумуляторе само по-себе, все по закону Ома Smile
примерно от 12.5 до 16-17 вольт.



вопрос..почему на форд фокусе(например)
при напряжении борт сети 14.7-14.9 вольта аккум ВСЕГДА ЗАРЯЖАЕТСЯ(заряжен)???

у форда ВОЛЬТЫ "другой системы" ?? pst

Последний раз редактировалось: hakim11 (02 Декабря 2011 13:49), всего редактировалось 1 раз
rover
Цитата:

16-17 вольт.


Ему песец придет быстро nea
Выше 15,5 (кратковременно) не имеет прав мочь поднимать ни одно ЗУ
Да и то, это должен быть контролируемый процесс, для определенной функции, ну например при тренировке, или доливке дистиллята, чтоб получше перемешать кислоту
hakim11
rover писал(а):

hakim11 писал(а):

rover
я эти схемы видел..это ФУФЕЛ..тк там обычный стабилизатор на 14.5 примерно городят..без отключения от перезаряда...

аналог ОРИОНА(котрый примитивный до нельзя) из компового БП экономически невыгодно делать


Чтобы было 14,8 надо что-то перепаивать из резисторов по-моему, или регулировать встроенным, было там все, читай внимательнее, сайтов по переделке дофига.



Я это понял по твоим постам..т.к. если бы ты делал ГРАМОТНЫЕ ЗУ из БП то знал бы что везде схемотехника разная..хотя и принципы одинаковые..и УМУЧАЕШЬСЯ копатьяс вразных БП не имея схемы и подбирать элементы(резисторы..пусть даже..) чтобы сделать из 12 вольт (зависымых кстати от нагрузки на цепь 5 вольт) несчастные 14.4 вольта..

ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО...
hakim11
rover писал(а):

Цитата:

16-17 вольт.


Ему песец придет быстро nea
Выше 15,5 (кратковременно) не имеет прав мочь поднимать ни одно ЗУ
Да и то, это должен быть контролируемый процесс, для определенной функции, ну например при тренировке, или доливке дистиллята, чтоб получше перемешать кислоту



согласен..в первую очередь любой начнет кипеть и осыпать пластины
rover
hakim11
Там кстати, если не изменяет память, рекомендовались определенной марки БП, а насчет целесообразности - если по роду работы я был бы радиотехник в какой-нибудь мастерской, это зу собрал бы за час-другой в перерывах supercool

Так же имеет смысл заморачиваться, если вы живете где-нибудь на отшибе дальнего севера, где зу как бы нужен через день, только в магазинах его или нет, или привозные под заказ за бешенные деньги
Alexsa91
rover писал(а):

55А если заряжать вручную, то лучше ему задать вручную где-то 6А, а через пару часов дать 1-2 А и пусть молотит сутки, при этом неплохо было бы глянуть вольтаж через тестер, если не встроен вольтметр. Зато качественно зарядит

это называется убить аккумулятор при зарядке.
вот ты как понимаешь "дать 6 ампер"??? это значит загнать напряжение на аккумулятор до небес, а это вредно.
rover
Alexsa91
Прокипятить в начале не бывает лишним, разумеется сверяясь с вольтажом всегда. supercool
Alexsa91
kotmu писал(а):

я пишу о запасе, речь идет о переменке.

забудь о закаком-то там запасе! нужен трансформатор с напряжением 12-14 (не больше!) вольтами переменки и током ампер на 5.
при 18 переменки на выходе будет 18*1.14=20 с половиной вольт! в конце зарядки, когда аккумулятор перестанет тянуть так много тока от ЗУ!!! Как это не понятно то? Smile
тест-пилот
это наскока надо убитые аклематоры эксплуатировать, чтоб так с ними нянчиться с зарядкой
hakim11
rover писал(а):

hakim11
Там кстати, если не изменяет память, рекомендовались определенной марки БП, а насчет целесообразности - если по роду работы я был бы радиотехник в какой-нибудь мастерской, это зу собрал бы за час-другой в перерывах supercool

Так же имеет смысл заморачиваться, если вы живете где-нибудь на отшибе дальнего севера, где зу как бы нужен через день, только в магазинах его или нет, или привозные под заказ за бешенные деньги



ну мы же не на севере?? а упацанов с севера необходимость в норм. зарядке настолько серьезна-они не будут городить горбатого а соберут послностью сами(а нужна кучка деталей..а их на севере-где их взять) или -купят готовое..

поверь..там где толлько снег-блоки питания "определенной модели" на елках не растут..

поэтому это всё на базе БП компа-как применение вместо ремня женских колготок-ржачно..но если прижало-можно и сделать..но ремешок то-пОЛУЧШЕ будет Drinks or Beer
Alexsa91
hakim11 писал(а):

плиз обоснование..почему не 5.5., не 8 ампер..и почему потом 1-2 ампера Smile

в конце зарядки, когда сопротивление аккумулятора возрастает, он перестает тянуть ток от ЗУ и напряжение возрастает на клеммах. Это правильно и как бы получается автоматическое регулирование.
ставить жестко ток 4 или 5 ампер - глупо (некоторые ЗУ такие есть)
в основном они все снижают ток до минимума
только тогда не понятно, зачем они нужны, если самое простейшее ЗУ заряжает в "автоматическом" режиме само по себе.
hakim11
Alexsa91 писал(а):

kotmu писал(а):

я пишу о запасе, речь идет о переменке.

забудь о закаком-то там запасе! нужен трансформатор с напряжением 12-14 (не больше!) вольтами переменки и током ампер на 5.
при 18 переменки на выходе будет 18*1.14=20 с половиной вольт! в конце зарядки, когда аккумулятор перестанет тянуть так много тока от ЗУ!!! Как это не понятно то? Smile



далеко пойдёте с такими расчетами ROFL hehe hehe hehe hehe
hakim11
Alexsa91 писал(а):

hakim11 писал(а):

плиз обоснование..почему не 5.5., не 8 ампер..и почему потом 1-2 ампера Smile

в конце зарядки, когда сопротивление аккумулятора возрастает, он перестает тянуть ток от ЗУ и напряжение возрастает на клеммах. Это правильно и как бы получается автоматическое регулирование.
ставить жестко ток 4 или 5 ампер - глупо (некоторые ЗУ такие есть)
в основном они все снижают ток до минимума
только тогда не понятно, зачем они нужны, если самое простейшее ЗУ заряжает в "автоматическом" режиме само по себе.



гыыы..твое простейшее ЗУ прсото "проседает" при токе 5 ампер..и ты думаешь что это "автоматика"..

поэтому на НОРМАЛЬНОМ ЗУ трансформаторном по сути выставляешь ТОК при измереном напряжении и он(ток) упадет САМ к моменту зарядки аккма..а напряженеи приподниметяс всего на десятые доли вольта
kotmu
Alexsa91 писал(а):

забудь о закаком-то там запасе! нужен трансформатор с напряжением 12-14 (не больше!) вольтами переменки и током ампер на 5.
при 18 переменки на выходе будет 18*1.14=20 с половиной вольт! в конце зарядки, когда аккумулятор перестанет тянуть так много тока от ЗУ!!! Как это не понятно то?


у меня зарядное с регулировкой. Максимум 18 вольт переменки лезет. Если требуется дать ток больше, напруга садится. При 5А - в конце зарядки можно получить на АКБ до 17 вольт. Но так как я выставляю ток ~ 3,5А то к концу зарядки ток падает, а напруга становится ~ 16 вольт.

Второе зарядное - на 14V стабилизированный БП выход 4,5А. Более 13,6вольт я на АКБ не получал с эти БП.

Еще раз - речь идет не о заряде при напряжении в 16 вольт, а о достижении напруги в конце заряда.
hakim11 писал(а):

вопрос..почему на форд фокусе(например)
при напряжении борт сети 14.7-14.9 вольта аккум ВСЕГДА ЗАРЯЖАЕТСЯ(заряжен)???


там спецом так сделано. в начале пути напруга 15,1 вольта.. потом после минуты работы 14,9.. потом падает до 14,3... для лучшего заряда АКБ после пуска мотора в городе.
rover
Цитата:

но ремешок то-пОЛУЧШЕ будет


Ну так-то да, посто автор спрашивал, я и ответил. Сам придерживаюсь того, что лучше всеж купить, и купить сразу как можно получше, типа брать, так хорошее и надежное. Но есть люди, которые из ваза 2101 там тюнинг круглый год делают, ездят на древних моциках, постоянно их модернизируя, нахлыстовики вязальщики мушек и проч., проч. Smile
kotmu
hakim11 писал(а):

вау...РЕКОМЕНДОВАНЫЕ?? где-кем? ссылку плиз..


чес слово.. неохота... об этом много написано .. в сети есть.. кроме того, для обычных акб еще рекомендовано перед установкой на автомобиль дать 20-30% ток от емкости минут на 20-ть..

у меня знания с армейки.. я там АКБ обслуживал.. были инструкции такие..
Alexsa91
hakim11 писал(а):

выделеное...Smile я надеюсь у тя чуство юмора такое...Smile

что нибудь про токи заряда в автомобиле можешь сказать?

в автомобиле с аккумулятором происходит все тожк самое, когда сопротивление аккумулятора возрастает, он перестает тянуть ток от генератора. Никаких устройств для регулировки тока на аккумулятор нет, все протекает согласно законам физики. регулируется только напряжение, а токи по потребителям распределяются автоматически.

током от зарядника в 1 ампер ты аккум замерзший при -30 не пнешь за час, а зарядником с 5 амперами за полчаса-час уже можно идти и заводить и все заведется!
мне пофиг, я повторяюсь, хоть неделю заряжай! Drinks or Beer
kotmu
Alexsa91 писал(а):

в автомобиле с аккумулятором происходит все тожк самое, когда сопротивление аккумулятора возрастает, он перестает тянуть ток от генератора. Никаких устройств для регулировки тока на аккумулятор нет, все протекает согласно законам физики. регулируется только напряжение, а токи по потребителям распределяются автоматически.

током от зарядника в 1 ампер ты аккум замерзший при -30 не пнешь за час, а зарядником с 5 амперами за полчаса-час уже можно идти и заводить и все заведется!


вот я с этим полностью согласен
Alexsa91
hakim11 писал(а):

вопрос..почему на форд фокусе(например)
при напряжении борт сети 14.7-14.9 вольта аккум ВСЕГДА ЗАРЯЖАЕТСЯ(заряжен)???

у форда ВОЛЬТЫ "другой системы" ?? pst

регулятор напряжения есть. он в генераторе стоит.
не пойму твоего стеба, ты все равно рано или поздно со своими 1 амперами завалишься!
Вот тебе условие твоего падения: -35С, ехать надо через час (максимум!). Я заряжаю зарядником, который может дать ток 5 ампер при напряжкении 14 вольт
ты заряжаешь зарядником, который может дать ток 1 ампер при напряжкении 12 вольт (вро де так, нет?)
температура -35, ехать через час.

видишь, ты уже никуда не едешь, но зярядишь, бесспорно. вопрос только во времени.
Alexsa91
rover писал(а):

Цитата:

16-17 вольт.


Ему песец придет быстро nea
Выше 15,5 (кратковременно) не имеет прав мочь поднимать ни одно ЗУ
Да и то, это должен быть контролируемый процесс, для определенной функции, ну например при тренировке, или доливке дистиллята, чтоб получше перемешать кислоту

ты про кальциевые почитай, там, афайк 16 вольт и надо в конце зарядки.
kotmu
hakim11 писал(а):

поэтому на НОРМАЛЬНОМ ЗУ трансформаторном по сути выставляешь ТОК при измереном напряжении и он(ток) упадет САМ к моменту зарядки аккма..а напряженеи приподниметяс всего на десятые доли вольта


это да.. но это на ЗУ, а то что пользуют многие - обычные БП - вполне хватает для "автоматического" режима.
hakim11
Alexsa91 писал(а):

hakim11 писал(а):

выделеное...Smile я надеюсь у тя чуство юмора такое...Smile

что нибудь про токи заряда в автомобиле можешь сказать?

в автомобиле с аккумулятором происходит все тожк самое, когда сопротивление аккумулятора возрастает, он перестает тянуть ток от генератора. Никаких устройств для регулировки тока на аккумулятор нет, все протекает согласно законам физики. регулируется только напряжение, а токи по потребителям распределяются автоматически.

током от зарядника в 1 ампер ты аккум замерзший при -30 не пнешь за час, а зарядником с 5 амперами за полчаса-час уже можно идти и заводить и все заведется!
мне пофиг, я повторяюсь, хоть неделю заряжай! Drinks or Beer



аккмулятор при "-" температуре ты вообще не зарядишь Smile
он зарядится только! за счет разогрева банок при кипении электролита
hakim11
Alexsa91 писал(а):

hakim11 писал(а):

вопрос..почему на форд фокусе(например)
при напряжении борт сети 14.7-14.9 вольта аккум ВСЕГДА ЗАРЯЖАЕТСЯ(заряжен)???

у форда ВОЛЬТЫ "другой системы" ?? pst

регулятор напряжения есть. он в генераторе стоит.
не пойму твоего стеба, ты все равно рано или поздно со своими 1 амперами завалишься!
Вот тебе условие твоего падения: -35С, ехать надо через час (максимум!). Я заряжаю зарядником, который может дать ток 5 ампер при напряжкении 14 вольт
ты заряжаешь зарядником, который может дать ток 1 ампер при напряжкении 12 вольт (вро де так, нет?)
температура -35, ехать через час.

видишь, ты уже никуда не едешь, но зярядишь, бесспорно. вопрос только во времени.



ты тоже никуда не едешь..тк при -35 НЕВОЗМОЖНО зарядить аккум...ну не рассчитаны они на ЗАРЯДКУ при отриц. температурах..
Alexsa91
rover писал(а):

Alexsa91
Прокипятить в начале не бывает лишним, разумеется сверяясь с вольтажом всегда. supercool

ты что не понял что ТОК ЗАРЯДА не зависит от зарядника и его ручек? он впервую очередь зависит от самого аккумулятора.

ты не сможешь загнать теплый нормально заряженый аккум в ток потребления 6 ампер при условии конечного напряжения заряда 16 вольт.

аккумулятор имеет свое собственное внутренне сопротивление, от этого и пляшет ток

а чтобы поддержать арядный ток, нужно играть напряжением, т.к. играть внутренним сопротивлением аккумулятора ты не сможешь так же просто как ручкой зарядника Smile
hakim11
Alexsa91 писал(а):

rover писал(а):

Цитата:

16-17 вольт.


Ему песец придет быстро nea
Выше 15,5 (кратковременно) не имеет прав мочь поднимать ни одно ЗУ
Да и то, это должен быть контролируемый процесс, для определенной функции, ну например при тренировке, или доливке дистиллята, чтоб получше перемешать кислоту

ты про кальциевые почитай, там, афайк 16 вольт и надо в конце зарядки.


очень интерсено..пример с фордом-не случаен.там кальциевый аккум..и напряжение до 15 вольт не поднимается...откуда заряд=100процентов ЗИН?

Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы