Страница 6 из 8
Роман-НН
А кстати, ВАГ в США что-нибудь выпускает из нового?
Denisss
Роман-НН
а у нас по тигуану так: 2.0 тигуан акпп 1150 тыр, 2.0 атмо акпправ-4 1090 (там не будет и половину того, что есть в тигуане), 2.0 СРВ акпп 1200, кашкай 2.0 акпп будет дешевле 1080 в сравнимой комплектации, также как и спортяга новый. Вот именно поэтому тигуанов 2.0 акпп нет в салонах, все под заказ. Ведб может ВАГ длеать хорошее предложение когда хочет.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Основной рынок у Джетты Америка? На новых Джеттах сделали салон попроще и подубовей, стали ставить старый двиг 2.0, 1чтобы конкурировать по цене с цуциками и кололлами.


13,0 т. шт в месяц в США,2,3 т.шт в Канаде(для Канады много)..Остается еще Китай,там больше США,не хочется цифры искать.
Роман-НН
Denisss писал(а):

а у нас по тигуану так: 2.0 тигуан акпп 1150 тыр, 2.0 атмо акпправ-4 1090 (там не будет и половину того, что есть в тигуане)


интересно сравнить комплектации, заинтриговал выделенной фразой.
Denisss писал(а):

2.0 СРВ акпп 1200


Ну это нынче вообще самое дебильное предложение на нашем рынке. Вообще удивляюсь кому она нужна?
Denisss писал(а):

кашкай 2.0 акпп будет дешевле 1080 в сравнимой комплектации, также как и спортяга новый.


А эти уже (по моим ощущениям конечно) просто ниже уровнем....
Denisss
Роман-НН
это первая комплектация на акпп: там штамповки, кондер и т.п. минимализм полнейший. Сравни с TF 2.0: там и литье, и климат, и шторки безопасности, и всякие автохолды и электронные ручники, и т.п.
Сейчас даже не вдаемся в эргономику, кач-во отделки, динамику, проходимость.
Вот и получается, что из новых непремиум паркетов тигуан the best.
Дюжина
Роман-НН писал(а):

Ну это нынче вообще самое дебильное предложение на нашем рынке.

А у Чуда не такое?
Роман-НН
Дюжина писал(а):

А у Чуда не такое?


Видимо такое. Низкая, сомнительной внешности и вообще по ТТХ машина за довольно большие для нее деньги.
не Шумахер
Denisss писал(а):

Роман-НН
это первая комплектация на акпп: там штамповки, кондер и т.п. минимализм полнейший. Сравни с TF 2.0: там и литье, и климат, и шторки безопасности, и всякие автохолды и электронные ручники, и т.п.
Сейчас даже не вдаемся в эргономику, кач-во отделки, динамику, проходимость.
Вот и получается, что из новых непремиум паркетов тигуан the best.


ну, про проходимость Тигуана я бы не упоминал,одноклассники-азиаты его по этому параметру, думаю слегка превосходят. У Тигуана-МОТОР. У них-мотора нет.Вот это и есть главное отличие Smile Ну и плюс качество салона и образцовая эргономика.Покрашен Ти гуан лучше.А все эти автохолды с эл. ручниками-это фигня,о которой даже и говорить не стоит.Одна опция у Тигуана мощщная-это адаптивный ксенон.Но его в базе нет.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

ну, про проходимость Тигуана я бы не упоминал,одноклассники-азиаты его по этому параметру, думаю слегка превосходят.


РАВ4? Вряд ли она кого-то превосходит.... Разве что ЦРВ....
не Шумахер
Роман-НН
Кашкай (по ощущениям) точно превосходит.
Denisss
Роман-НН
не Шумахер
вы что? По проходимости Тигуан превосходит Витара только. Но он всех в этом классе превосходит. Ни рав (тем более с вариком кот идет), ни хонда тем более и близко не превосходят. Кашкай с вариком тоже смешно. Единственный плюс кашкай более мягкая подвеска, кот. отлично сглаживает неровности на относительно плохом городском покрытии. Ну и цена за сравнимую комплектацию.
А вот про ручники и автохолды это вы зря. Мне очень нравится в пробке не держать ногу на тормозе и не переводить постоянно в положение N.
Роман-НН
Denisss писал(а):

Роман-НН
не Шумахер
вы что? По проходимости Тигуан превосходит Витара только.


Эээ.... а как же Фрилендер 2? А Форестер? Кроме того я лично вообще не принижал внедорожные способности Тигуана Wink
Denisss
Роман-НН
Фрил все таки наверно у меня ассоциируется с премиумом. Форестер новый сбросил со счетов, может и зря. Но не тот уже этот автомобиль насколько я слышал даже от фанатов (технически не тот). Для меня он слишком специфичен, поэтому даже не смотрел. если нет поправьте?
не Шумахер
Denisss
мне по первости тоже нравился автохолд.А теперь я им почти не пользуюсь.
Denisss
чего нравится в Хонде, это отсутствие сзади центрального туннеля и багажник. А в кашкае ход подвески..все таки для плохого городского покрытия тигуановская излишне раздражает уже. (хотя сзади уже до 2.0 атмо спустили, спереди 2.2). Не представляю как люди громыхают на РАВах в городе, ппц
Роман-НН
Denisss писал(а):

Фрил все таки наверно у меня ассоциируется с премиумом.


Ну вообще-то да, круто на него цены взлетели...
Denisss писал(а):

Но не тот уже этот автомобиль насколько я слышал даже от фанатов (технически не тот).


Технически как раз тот. Это и печально. Устарел.... А по кузову и правда изменения привели к подъему центра тяжести. ... Не за что платить "лям с лишним" нынче за Форестер... Но насчет проходимости до конца не скажу, кто лучше. Тесты бы посмотреть...
Denisss писал(а):

чего нравится в Хонде, это отсутствие сзади центрального туннеля и багажник.


Зато под днищем все висит. Так и в прежней было. ей даже легкое бездорожье противопоказано. Впрочем, и более крупный "Пилот" не далеко ушел, да еще и страдает перегревом муфты...
Denisss
Пайлот это вообще недоразумение hehe
Дюжина
КМК, Пайлот для американского рынка вполне годен.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


ну, про проходимость Тигуана я бы не упоминал,одноклассники-азиаты его по этому параметру, думаю слегка превосходят. У Тигуана-МОТОР. У них-мотора нет.Вот это и есть главное отличие Smile Ну и плюс качество салона и образцовая эргономика.Покрашен Ти гуан лучше.А все эти автохолды с эл. ручниками-это фигня,о которой даже и говорить не стоит.Одна опция у Тигуана мощщная-это адаптивный ксенон.Но его в базе нет.

А бы хотел услышать лучшую проходимость про кого-нибудь азиата-одноклассника ,кроме СГВ..Ты просто не пробовал..
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Роман-НН
Кашкай (по ощущениям) точно превосходит.

Позабавил,значит не ездил на нем,так чтобы перегреть муфту,а еще быстрее вариатор,про 19,2 угла въезда и не вспоминаю.Вообще Вадим ,впервые слышу от тебя какую-то несуразицу,все-таки ты не лез на относительное бездорожье на Тигуане,здесь про азиатов можно забыть за исключением СГВ.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (02 Декабря 2011 21:49), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Пайлот это вообще недоразумение hehe

У него самая большая проблема его привод,он при чуть повышенных нагрузках безмолвно становиться моноприводным и если перебрать(резкие нагрузки на муфту) ,то дорога в сервис на дорогостоящий ремонт.
bandgap
Дюжина писал(а):

КМК, Пайлот для американского рынка вполне годен.



Если встает выбор "семиместное, но не минивэн, ибо минивэн не круто", в США обычно смотрят либо на Пайлот, либо на Хайлендер. Самые ушлые смотрят еще Мазда CX-9. Редкие оригиналы - на Вольво XC90 или как его там.
bandgap
[quote="не Шумахер"]
Роман-НН писал(а):

bandgap писал(а):


Да, тяжко там конкурировать и доказывать, что мол за "Дас Ауто" нужно переплачивать.... Smile


а не скажи:Тигуан там стоит ощутимо дороже азиатских одноклассников



Я бы не сказал:

http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/best-car-deals/Kia-Deals/
http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/best-car-deals/Volkswagen-Deals/

У VW тут как бы проблемы со сбытом, на дорогах их мало (видел гольф и старые джетты 2000-2009 годов, еще иногда пассаты и CC, тигуанов и туарегов пока не видел). Репутация - глючный и ломучий продукт "германских инженеров" (почти "британских ученых"). В стране атмосферных V6 впарить турбированный i4 2.0 тяжело.

В качестве второй машины пока в раздумьях, брать еще мазду (дешево и сердито) или смотреть то ли Джетту Спортваген (там отделка лучше обычной джетты), то ли Тигуана (буду как европейский метросексуал).
Наблюдатель
Тигуан ощутимо дороже азиатов одноклассников,уж сколько приводил цены с американских сайтов.А продажи Фольса(без Ауди и тд) в ноябре на десятом месте в США по оф.статистистике ,28412 шт.,к примеру у Маздыы 18432шт.
Denisss
только что по РБК по телеку инфа прошла про рост продаж в штатах по компаниям-брендам (по отношению к 2010 году):
1. место Крайслер 48% по моему.
2. VW 46% рост!!!

последнее место тойота 6% рост.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы