Какое плановое обслуживание? Корыту наверно уже лет 10 минимум судя по дизайну, а может и больше.
Тут уже простым ТО не обойтись...какие фичи? Фичи и кайф от такого автомобиля был первые несколько лет, топикстартер небось в лучшем случае третий владелец.
В питерском климате уже многое подгнило, ну и так далее
Турбина, то да сё...какое обслуживание?
Фильтры и масло поменять недорого, а не дай бог что сломается.
В Питере содержать старое корыто большой мощности очень стрёмно например, налог большой, ремонт дорогой, выхлопа от владения ей маловато, тем более что видно что машина старая, престижа маловато для мегаполиса, тогда непонятен смысл. Точнее мне непонятен, может у автора свои соображения.
А так конечно ни гвоздя ни жезла, но я в свое время принципиально отказался от такого блудняка, как покупка старой немецкой машины,
считаю что корыто большой мощности надо брать или новым, или вообще не брать
Поскольку автор пересел с ВАЗа на такого немца, я думаю первый визит в ремонт сделает ему неприятно
Я помню как у меня на новом ниссане сломался датчик АБС
За такие деньги можно было моих два жигуля купить.
У нас налоги доходят до 250 руб за л.с.
Правда это по моему после 250 л.с.