Страница 1 из 1
alex_586
Всем доброго дня. У знакомой такая проблема возникла, загорелся джеки, поставил комп, посмотрел ошибку, "обрыв датчика детонации", позавчера снял датчик, посмотрел провода, и обнаружил то, что вы видите на фото. Кстати провод витая пара. Подскажите как вылечить данную проблему, и должна ли быть такая проводка. Авто ваз 2112 1,5 16 дырок

DSC00361.jpg
Описание:
Размер файла: 18.37 KB
Просмотрено: 321 раз(а)

DSC00361.jpg
DSC00363.jpg
Описание:
Размер файла: 16.68 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

DSC00363.jpg
andrmar
Всё правильно, провод должен быть экранированным.
Если длинны хватает можно просто обрезать и обжать разъём, если нет то лучше заменить. Соединять не желательно.
alex_586
andrmar а из-за чего тогда ошибка образовалась?
andrmar
А что за обрезанный белый провод на фотке, так и было? или всё таки тоже должен идти на разъём?
andrmar
А не, стоп, туплю lol1
Сейчас глянул схему, на ДД нового образца кабель не экранированный. Видимо уже кто-то менял этот проводок. Получается что экран этого провода вовсе не масса, а вот при контакте с массой может вылезти ошибка.
Заиззолируй этот экран чтобы он не касался двигателя, прозвони этот провод до разъёма контроллера. Если с кабелем всё в порядке, а ошибка будет появлятся, то значит сам ДД накрылся.
alex_586
andrmar хорошо, заизолирую, там на датчик холла и на датчик положения коленвала тоже идут экранированные провода.
andrmar
alex_586 писал(а):

там на датчик холла


Что это? Где это? wwow
Нет датчика в десятке с таким названием. Хотя ДПКВ и ДФ работают по принципу датчика холла.
alex_586 писал(а):

на датчик положения коленвала тоже идут экранированные провода.


Ну это да, на ДПКВ всегда экранированные.
Не мешало бы заполнить профиль, а то не понятно, может у тебя ещё старый ДД.
alex_586
andrmar датчик фаз (сори назвал по научному). машинка это не моя, знакомой, машинка 2004 года. Что ещё подскажешь по обрыву цепи датчика детонации.
andrmar
alex_586 писал(а):

Что ещё подскажешь по обрыву цепи датчика детонации.


А что тут ещё подсказывать, либо датчик, либо проводка. Ну ещё окислы в разъёмах. Судя по году датчик нового образца.
ALEXEY 76
andrmar писал(а):

А не, стоп, туплю lol1
Сейчас глянул схему, на ДД нового образца кабель не экранированный. Видимо уже кто-то менял этот проводок. Получается что экран этого провода вовсе не масса, а вот при контакте с массой может вылезти ошибка.
Заиззолируй этот экран чтобы он не касался двигателя, прозвони этот провод до разъёма контроллера. Если с кабелем всё в порядке, а ошибка будет появлятся, то значит сам ДД накрылся.

lol1
Тогда почему у меня на ДД старого образца (одноконтактный) простой проводок идет ??? lol1 Проводка 100% родная-никто не менял.Все у него правильно,если не считать,что это не "витая пара",как он сказал.
Лечится тупой заменой ДД,как правило.Н/О датчиков в магазине как го... за сараем.Цена вопроса-200-300 рублей.
facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы