Страница 1 из 2
ViktoriuZ
Вот с чиптюнера:
Вопрос: Очень сильно слышно звук работы клапана адсорбера. Как устранить?
Ответ: Клапан адсорбера, благодаря выдающейся ВАЗовской акустике, лучше всего слышно с водительского места...<...>
... есть и способ "усмирения" клапана, предложенный ?Том: нужно аккуратно расковырять эпоксидку, закрывающую винт клапана и повернуть его на 1/2 - 3/4 по часовой стрелке. Клапан перестанет греметь и при этом будет нормально работать.


Сделал так себе. Теперь радуюсь тишине. Very Happy

Кто-нибудь делал себе такое?
leon112
Видел уже, но не пробовал.
Спасибо.
Статья ценная.
Mishgan2004
Эх, где же ты был раньше, я себе уже проложил весь адсорбер резиной и тоже радуюсь) Но если расковырять заглушку возможны проблемы с ИПГ, недайбог что случиться с тормазами вионватым будет адсорбер.
Sergei1573
У меня тоже были с этим проблемы, но научился их не слушать,но попробую обязательно этот способ. Только не повлияет ли кроме булькания адсорбера ни на что это. Ведь для чего-то его залили в смолу.
Рефулер
А где собственно говоря ковырять-то?
ViktoriuZ
Рефулер писал(а):

А где собственно говоря ковырять-то?



Осмотри внимательно сам корпус клапана, со стороны фары.

Кстати у меня там была не эпоксидка, а герметик белого цвета, я его даже не выковыривал, а сквозь него и подкрутил винт.

Еще вопрос: Для чего этот винт?
Sergei1573
На самом адсорбере стоит эл. реле, а торце рег. винт залитый эпоксидкой, так-же как и в низу реле маленькое отверстие (если реле снять, его сразу видно)
ВиталийС
Скажите, пожалуйста, какой характер у этого звука.
У меня внутри салона тихо, но снаружи в адсорбере что-то щёлкает - это и есть этот звук?
ViktoriuZ
ВиталийС писал(а):

Скажите, пожалуйста, какой характер у этого звука.
У меня внутри салона тихо, но снаружи в адсорбере что-то щёлкает - это и есть этот звук?



Звук стука адсорбера не похож на щелкание... Скорее похоже на стук ремня об пластмассовый кожух, при оборотах двигателя примерно 1500-2000 оборотов.
Очень хорошо слышно (у меня так): капот закрыт, медленно еду на 2 передаче, обороты ~2000, стекла дверей закрыты, печка выключена, музыка тоже...
Причем, почему-то хорошо слышно только с водительского места...
ВиталийС
Скорее всего я этот звук и слышу.На ТО-1 попросил механика проверить - может что то с ремнём или роликом?Делать ничего не стали.Если подкрутить этот болт звук совсем пропадёт?
ViktoriuZ
Совсем звук пропадет или нет не знаю... но я не слышу этого стука, который был, вообще.
Ev
А этот стук постоянный или он пропадает?
Не могу у себя определить что стучит - одни говорят клапан, другие гидрик - приезжаешь на сервис никогда ничего не стучит.
ViktoriuZ
Ev писал(а):

А этот стук постоянный или он пропадает?
Не могу у себя определить что стучит - одни говорят клапан, другие гидрик - приезжаешь на сервис никогда ничего не стучит.



Нет звук не постоянный, я этот звук слышу только при прогретом двигателе, и при ~1500-2000 оборотов.
leon112
Mishgan2004 писал(а):

Но если расковырять заглушку возможны проблемы с ИПГ, недайбог что случиться с тормазами вионватым будет адсорбер.



Что такое ИПГ???
И причем тут тормоза???
MegaMax
Тоже подкрутил этот винтик. Вроде тарахтеть перестал, хотя если прислушаться, то в салоне все равно слышно (если очень хорошо прислушиваться), хотя может надо еще по сильней покрутить, но я решил так оставить, потому как побоялся слишком сильно закрутить, вдруг чего-нить там проходить не будет Smile
Но если положить руку на клапан, то все равно чувствуется как он вибрирует, надо будет еще резинкой обложить ...
Вот такая конструкция ... 8-)
Ewg
leon112 писал(а):

Что такое ИПГ???
И причем тут тормоза???


Меня терзают те же 2 вопроса
ViktoriuZ
Mishgan2004 писал(а):

Но если расковырять заглушку возможны проблемы с ИПГ, недайбог что случиться с тормазами вионватым будет адсорбер.



Что-то пропустил этот пост...

проблемы с ИПГ, ... вионватым будет адсорбер... Shocked Shocked Shocked ... сильно... Mad Mad Mad
DJID
Цитата:

leon112 писал(а):
Что такое ИПГ???
И причем тут тормоза???

Меня терзают те же 2 вопроса



Я так понял что ИПГ - это инженер по гарантии...
А адсорбер будет виноват тем что снимут машину с гарантии и тормоза ремонтировать надо будет за свой счет... при удачном стечении обстоятельств... Confused Извиняюсь за черный юмор...

Кстати тему с гарантийщиками уже обсуждали недавно - коллегу мучал вопрос "снять самостоятельно установленную магнитолу или нет?"

Но меня интересует другой вопрос: Если регулировочный винт залит герметиком - значит это зачем-то надо: ЗАЧЕМ? Не получиться ли что под капотом окажется "бочка с порохом"? Все таки он пары бензина "улавливает"?...
ViktoriuZ
DJID писал(а):

Но меня интересует другой вопрос: Если регулировочный винт залит герметиком - значит это зачем-то надо: ЗАЧЕМ? Не получиться ли что под капотом окажется "бочка с порохом"? Все таки он пары бензина "улавливает"?...



Вот-вот... В описаниях адсорбера ничего про этот болт не написано...
Вот я езжу уже 4-ый день, вроде как все нормально работает...
DJID
Тогда не понятно: почему на заводе сразу не устанавливают винт в такое положение чтоб адсорбер не гремел?.. Или как у Райкина: "винтку не довинтил, крутку не докрутил"... иными словами очередное подтверждение отношения АвтоВАЗа к своим потребителям...
Было бы не плохо услышать мнение специалистов...
Sergei1573
У меня булькало с самого рождения, когда прояснилось, что это клапан адсорбера, поменялся с таким-же клапаном у соседа по гаражу. В итоге ни у него ни у меня не булькало.(До эксперимента у него все прекрасно работало, машины покупали с разницей в месяц)
Для чистоты эксперимента через две недели поменялись обратно эл.клапанами. В итоге унего все спокойно как и до обмена,а у меня
слышно бульканье, но как-то оно стало глухое,тише . Я не знаю стоит ли накручивать его, но в магазине оно стоит 30гривен.
moonchild
DJID писал(а):

Тогда не понятно: почему на заводе сразу не устанавливают винт в такое положение чтоб адсорбер не гремел?..



потому-что это покупная деталь..сам ВАз адсорберы и их клапаны не делает...а вот почему со смежниками не работает на должном уровне в отношении качества - это уже вопрос!
leon112
moonchild писал(а):

DJID писал(а):

Тогда не понятно: почему на заводе сразу не устанавливают винт в такое положение чтоб адсорбер не гремел?..



потому-что это покупная деталь..сам ВАз адсорберы и их клапаны не делает...а вот почему со смежниками не работает на должном уровне в отношении качества - это уже вопрос!



Народ!!! Я пошел еще дальше, чем Вы. Узнал где эту ботву (клапан)делают. Написал им письмо, что мол за лажу гоните, клапан слышно так, что двигатель заглушает. Ответа я естественно никакого не ждал.
Но мне ответил инженер по гарантии, просил выслать мой клапан и обещали прислать супер-пупер тихий.
Т.к. у меня был еще один клапан, то я рискнул и выслал на завод их чудо. И не поверите мне выслали именной клапан с моей фамилией.
НО......... такай же грохочущий.
Но самое прикольное, через полгода ОНИ меня поздравили с Новым годом и пожелали самого наилучшего. Вот так.

Где б найти рисунок клапана в разрезе. Тогда бы можно было б покумекать, зачем такой зазор делают.
Возможно как тепловой. Но клапан сильно и не греется. Так что возможны варианты.
x333xx
Подкручивать ничего нельзя, иначе вы собъете синхронизацию клапана с частотой оборотов. При 2000 об клапан ардсорбера входит в наибольшей резонанс с акустикой ВАЗа. Подкручиванием вы переносите этот стук на высокие обороты (вы подкручиваете сердечник реле) и их уже не слышно по причине рева мотора. Самый эффективный способ купить на рынке строй материалов уплотнитель двери 30 см. и приклееть его к хомуту ардсорбера. Затем найти болт по длиннее и собрать все хозяйство..Шума как не бывало. Совсем другое впечатление...и уже не кажется что ремень шумит или клапана стучат.
kruso
CERAGON писал(а):

...Самый эффективный способ купить на рынке строй материалов уплотнитель двери 30 см. и приклееть его к хомуту ардсорбера. Затем найти болт по длиннее и собрать все хозяйство..Шума как не бывало. Совсем другое впечатление...и уже не кажется что ремень шумит или клапана стучат.


Себе сделал примерно так же, только вместо уплотнителя просто полоска резины 3 мм толщиной. Стало тише, но не намного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы