торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):до 3100. Нормально?
Нормально.По мурзилке кажеться 2700-2900. У меня 2900 примерно. Летом может и лишку а зимой самый раз. Масло густеет,в мороз заводишь примерно 2200-2500 получаеться.Потом конечно поднимаються по мере прогрева. А где все есть-голосуют штоль?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):А где все есть-голосуют штоль?
Тута мы...
торантино писал(а):У меня 2900 примерно.
У меня больше где-то 2100 не бывает... Но карб не сток, сам знаешь...
При старте с подсосом - 2000-2100, через пару секунд сбрасываю подсосом до 1500 где-то, так и греюсь... Стрелка пошла вверх, можно ехать, но, как правило, ещё греюсь чуток... Потом подсос убрал, и уехал.. .
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):При старте с подсосом - 2000-2100, через пару секунд сбрасываю подсосом до 1500 где-то, так и греюсь...
У меня точно также
kazak1102 писал(а):Стрелка пошла вверх, можно ехать, но, как правило, ещё греюсь чуток...
Я градусов до 50-60 грею обычно.
kazak1102 писал(а):Потом подсос убрал, и уехал..
Шо, совсем убрал? Я прибираю где-то до 1/4 хода, чтоб обороты были 900-1000, и так еду, до достижения 80-90 градусов. На ходу довольно быстро греется...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):При старте с подсосом - 2000-2100, через пару секунд сбрасываю подсосом до 1500 где-то, так и греюсь
Привет Петрович
У вас теплее-и 2100 хватит. У нас если в -20 завести и сразу скинуть до 1500 то заглохнет. Надо хотя бы до 40-50С прогреть на 2000 об, тогда на 1500 стабильно тарахтит.
Garik36 писал(а):Я градусов до 50-60 грею обычно.
Garik36 писал(а):Я прибираю где-то до 1/4 хода, чтоб обороты были 900-1000, и так еду, до достижения 80-90 градусов
Так же всё примерно.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):Я градусов до 50-60 грею обычно.
Если появился холостой ход при полностью убранном подсосе,можно смело начинать движение
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Если появился холостой ход при полностью убранном подсосе,можно смело начинать движение
У меня пока не прогреется градусов до 80 (по указателю на приборке), то холостые без подсоса будут ниже 500 оборотов, а с ближним светом - вообще ниже плинтуса. Поэтому начинаю движение на подсосе
Вроде, это несильно вредит двигателю? В автошколе вообще инструктор говорил, что "подсос - это ручное управление газом"
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):
У меня пока не прогреется градусов до 80 (по указателю на приборке), то холостые без подсоса будут ниже 500 оборотов, а с ближним светом - вообще ниже плинтуса. Поэтому начинаю движение на подсосе
Неправильная регулировка карбюратора на режим ХХ.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Неправильная регулировка карбюратора на режим ХХ.
Все делал согласно ФАКу
Такая же ситуация была и после визита в сервис, с настройкой по газоанализатору. Лично я склонен списывать все на изношенный двигатель.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):Все делал согласно ФАКу
Посмотри как я это двигал ещё 400 страниц назад.Правда,под другим ником (КарбюраторщиК)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=6225
Регулировка карбюратора на режим хол.хода вкратце производится так.Винтом качества ,вращая его туда ,где повышаются обороты двига.на ХХ,добиваемся наиболее высоких оборотов от этих манипуляций.Одновременно винтом количества эти возросшие обороты уменьшаем каждый раз до нормы.(Хоть10 оборотов открути,а если растут обороты от качества ,крути в том направлении,а количеством убирай).Наступит момент,что они перестанут от вращения винта качества расти..Внимание!!!1й этап пройден! Теперь винт качества медленно закручиваем до того момента,пока красивые обороты ХХ двигателя вдруг чуть изменятся в сторону уменьшения..Стоп.Теперь надо найти грань.Было хорошо,а стало чуть хуже и остановиться Это в домашних условиях регулировка на слух.Для гарантии показаний СО можно поднять обороты на 50-100 оборотов от нормы и качеством их уменьшить до 850-950, закручивая винт качества Чуть-чуть больше,чем надо..
Судя по Вашему описанию,
манипуляции неправильны.Игла качества изначально должна быть откручена на 6-8 оборотов,а не на 3,5..Откуда Вы это всё берёте?
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Посмотри как я это двигал ещё 400 страниц назад.Правда,под другим ником (КарбюраторщиК)
Я делал как раз по этой инструкции (распечатал ее даже, и перед глазами держал). Хотя не отрицаю, что получилось кривовато - рука не набита. Началось с того, что отрегулировал УОЗ по стробоскопу. Обороты ХХ изменились, и решил заново отстроить ХХ. Сначала настроил - двигатель стал периодически глохнуть при сбросе газа. Подошел к делу более внимательно, используя инструкцию. Теперь ХХ в норме, поставил 1000 оборотов на зиму...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):Я делал как раз по этой инструкции
Старался говорить своими словами и разжевать до удобоваримого
Но меня там,если проследить, хавали пока не сожрали.Так я регистрировался ещё под одним ником типа Мыслитель(аватар-Мыслящая обезьяна)
Потом опять ушел и появился под этим именем
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Так я регистрировался ещё под одним ником типа Мыслитель(аватар-Мыслящая обезьяна) Потом опять ушел и появился под этим именем
Интересная история
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):Но меня там,если проследить, хавали пока не сожрали.
Там, это где...??? Если в этой теме, то ты шо-то путаешь... Как "Карбюраторщика" тебя никто не хавал, не помню такого... И общались тогда нормально... Ругаться тебе было тогда не с кем... А кем, Алекс69, шо-ли...??? Он вообще не способен на пакость... Влада уже не было... Дениська уже не заходил... Ну да, токо Алекс и Юбер были... Потом ты пришёл... А потом ты ушёл, с каких то делов...
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
тут гляжу рзбор... Пор теме
Garik36 я хочу тебе посоветоватькупить любой эл тах.(от 200р.) т.к. ты с ним и хх настроишь и хоть увидишь правда у тебя такие низкие хх или нет. На крайний случай возьми у кого нибудь для эксперемента
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Андрей 57 rus писал(а):тут гляжу рзбор...
Не-а... Просто, восспоминания...
Мемуары пишем...
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Мужики, сейчас полноценная зима уже через неделю наступает(у нас вроде обешают) вопрос такого характера. Сколько у карба идет расход л/ч смысл в том что иногда сижу в машине, дрыгатель запустил, печечка, все дела, вот интересно, много ли он сосет. На инже проще, бк да и так около 0,9 вроде, а карбы, при хх около 900.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Андрей 57 rus писал(а):а карбы, при хх около 900.
Точной цифры никто не скажет, думаю...
По себе заметил, шо в зиму, со всеми пирогами (прогревами, стояниями с печкой и прочими прелестями) расход увеличивается на 1 литр на сотню...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):расход увеличивается на 1 литр на сотню...
Где то так. В лютый холод ещё больше.
usernew
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Подскажите, как правильно отрегулировать зазор воздушной заслонки на карбюраторной 10-ке (стоит Солекс) ? Имеется ввиду каким винтом регулировать - где он находится (наведите по рисунку)?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
usernew писал(а):наведите по рисунку
не мужское это дело-наводить
usernew писал(а):как правильно отрегулировать зазор воздушной заслонки на карбюраторной 10-ке
про автомат тебе вряд ли кто тут подскажет.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Итак продолжается борьба с хх, опять илил снова. За неделю проявился новай проблема, хх выросли с 920 до 1000. и значит что еще. При нажатии на тормоз обороты подскочат на 40 об. и обратно на место и так же при отпускании тормоза... При интенсивном нажатии на тормоз ничего не происходит или обороты чуть просаживаются на те же 40-50об. Голова кипит, что на этот раз.Вакум вроде исправен
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Андрей 57 rus писал(а):обороты подскочат на 40 об.
Выключи этот электронный счётчик чтоб он тебе мозг. не парил. У меня по нему то же скачут 800-860 , а по стрелке всё пучком. Фары, печку врубаешь-на 100 почти падают,ну и х. с ними-на то он и карбюратор. Он же автоматической подстройки частоты не имеет как телевизор или радиоприёмник.
Последний раз редактировалось: торантино (05 Декабря 2011 21:33), всего редактировалось 1 раз
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Андрей 57 rus
вот блин проблему нашел))) я холостые себе каждый день подкручиваю почти, экспериментирую так сказать. сейчас остановился на 950 на горячую с Ближним Светом и печкой на 1 положении.
При нажатии на тормоз обороты скорей всего не подскакивают а проседают, может стопари коротят чуточку, гена напрягается, и движок приседает. Электронный тахометр постоянно прыгает туда сюда, аналог более "роднее".
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Niksea писал(а):сейчас остановился на 950 на горячую с Ближним Светом и печкой на 1 положении.
ИМХО - многовато. Сколько же у тебя оборотов без потребителей?
Niksea писал(а):аналог более "роднее".
Во-во. Я зубилу с высокой торпедой покупал как раз ради штатного тахометра
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
не не не, товариши, тах не причем, я же слышу как двигатель откликаеться Нажмал-подросли и так же опустились в норму, отпустил педаль, тоже самое, интенсивно нажимал, чуть проседали. с лягухи снимал провод на педали тормоза, что бы исключить электрику. Вот не пойму, богатит на хх или нет. и с чего обороты сами поднялись??
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы