Если обороты не снижаются при закручивание винта проверьте диафрагму экономайзера мощностных режимов и жиклер ХХ побольше поставьте?. (41-42 в самый раз) и всё!!!
2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
Можно верить... Но на маховике (здесь не сказано) нужно выставить 4 градуса для 1500-го движка...
Один из способов проверки карбюратора и зажигания на ровном участке дороги установите первую передачу троньтесь и снимите ногу с газа автомобильдолжен плавно катится без рывков и дёрганий - с системой хх и зажиганием всё ок
у меня не видно риску на маховике когда ставишь РВ в метку - проверял уже.
когда перенатягивал ремень ГРМ было весело - вначале нашел метку на маховике, совместил РВ метку
РВ? Вот я поставил его в метку, он даже сам туда хорошо садится когда без ремня,
Я думал эта метка и есть ВМТ а оказывается нет?
на маховике выставляем нужный угол до ВМТ 1-го цилинра, потом подключаем мультиметр к разъему датчика Холла на распределителе и вращая его ищем момент переключения напряжений.
при заводке немного подклинило двиг
При разгоне со 2, 3, 4 передаче слышны пальцы ппц.
отличился от прежней черточки на милиметров 5.
ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.
Выворачиваешь 1-ю или 4-ю свечу (в зависимости от того, какое положение занял распредвал).
одеваешь ВВ провод на свечу, кладешь ее на крышку головки масой.
ослабляешь 3 гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился), поворачиваешь ключ
зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
Крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
трамблера.
По стуку пальцев проверять несколько сомнительно, т.к не на всех моторах сей звук можно
вызвать
Чтобы появился импульс с датчика холла, надо резко крутнуть, от плавного поворота ничего не будет.
А при рывке точно выставить не получится .
Как-то так.
Я так понял, дачик Холла, как и датчик положения коленовала на ижекторных - это миниатюрные генераторы переменного тока, с малой амплитудой?
опробовал сегодня прибор в деле.
1) поставил 1 цилиндр в ВМТ, выкрутил свечу, проверил отверткой, так и есть цилиндр в ВМТ, но метка на маховике отсутствует. Печаль. Ладно, начертил отверткой.
2) Сдвинул "метку" на маховике к салону на 4 деления
3) Ослабил крепления трамблера, сделал метку маркером как стоял он.
4) воткнул прибор вместо комутатора
5) включил зажигание
6) загорелись все 3 лампочки, подвинул трамблер по часовой стрелке - погасла лампочка третяя, 2 горят.
7) кручу трамблер против часовой - она зажигается и дальше горит постоянно.
8) поймал еще раз этот момент и оставил, зажал трамблер, начертил маркером новое положение, отличился от прежней черточки на милиметров 5.
9) вернул комутатор на место.
Из субьективных ощущений: при заводке немного подклинило двиг, но дальше пошло заводится (непорядок какойто), прогрел двиг, был пердеж из трубы. Потом редкий пердежь когда была рабочая температура. Но до регулировке хлопки были только на холодной и на подсосе.
При разгоне со 2, 3, 4 передаче слышны пальцы ппц. И не умолкают пока двиг не наберет обороты.
С 4 стартую 50 км/ч - пальцы звенят секунд 6.
При заглушке двигателя детонации нет.
Второй раз завелась без клина.
Ощущения двоякие, с одной стороны явно позднее зажигание, но прибор показывает что так и надо. Может я с метками ошибся?
Может не надо было к салону смещать метку на маховике на 4 градуса?
При настройке подобным способом (на неработающем двигателе) настройка будет неправильной,
в трамблёре есть ещё центробежный регулятор и вакуум-корректор, которые на неработающем двигателе не работают.
годится метод для того, шоб доехать до стробоскопа..
Лучше всё же купить самый простой стробоскоп
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы