Страница 26 из 40
poliman
БДСМ писал(а):

poliman писал(а): поетому незападло пощемить тазовода на дороге

Каждый 2 ваз корч, в ростов погоняться слетай малыш


о да... ROFL





супер-спорт, первый дивизион 63 63 63
poliman
dorinspector писал(а):

poliman писал(а): я ездил на всех тазах.



это на чем же кроме пятерки-то?


на всем. кроме нив.
Proteus
poliman писал(а):

я свой выбор давно сделал и не жалею ниразу.


Да, а кто тут ссал кипятком на тормоза, потом на древнюю бэху дрочил ходил и т.п.

Трепло, короче supercool
dorinspector
poliman писал(а):

на всем. кроме нив.



и долго? или по 100 м дали покататься?
БДСМ
Каждый раз убеждаюсь что ты сказочный идиот, возможно даже еврей... wwow Это как мелкие собачки, всегда злостные, яростные но слабые hehe
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=j6E_CYO2tyk&feature=endscreen
63

Вот правильные тазы http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=j6E_CYO2tyk&feature=endscreen

gpn
poliman
Proteus писал(а):

poliman писал(а): я свой выбор давно сделал и не жалею ниразу.

Да, а кто тут ссал кипятком на тормоза, потом на древнюю бэху дрочил ходил и т.п.



Трепло, короче


все сделано. машина ездит.
менять на новую приору незачто не буду bboyan
а при выборе что купить за 200тыщ рублей - отличная машина.
лучше любого таза bboyan
dorinspector писал(а):

и долго?


километров 30-50.

хотя хватит проехать пару км, чтобы понять что любой таз ето кусок де..ма bboyan
Kender
poliman писал(а):

а если для города - так берите классику - дешево.


угу... только вот 195 тыр и 250 тыр не столь уж большая разница
poliman писал(а):


одно и тоже что все остальное у ваза - ни комфорта.


ВАЗовская классика по комфорту одно и то же что и гранта?
poliman писал(а):


ни качества ни надежности bboyan
хачем переплачивать?


как ты качество и надежность оценивал, ты, не эксплуатировавший ничего кроме пятерок и четверок? Ты на основании чего такие мощные мегавыводы делаешь?
надежность... ты в крусе, к примеру, как оно по количеству отказов? или лишь че-нить ляпнуть, как всегда...
poliman писал(а):


хотя хватит проехать пару км, чтобы понять что любой таз ето кусок де..ма


а вот ты по существу можешь рассказать, какие ВАЗовские модели чем тебя неустроили, ну к примеру с точки зрения комфорта... а то ведь, твои слова это эмоции, каффно... каффно... про акцент ты тоже орал, что каффно, а потом оказалось, что каффно прокладка между рулем и сиденьем hehe
одни эмоции, и ноль инфы по существу Wink
БДСМ
poliman писал(а):

о да...


Больше не выкладывай фото своих сракеров друзей ладно? ROFL
AMAROCK
Полиман, жги дальше... 63
poliman
Kender писал(а):

poliman писал(а): а если для города - так берите классику - дешево.

угу... только вот 195 тыр и 250 тыр не столь уж большая разница


для хомячков, зажавших накопленные за 10лет 200тыщ - огромная разница! ROFL
Kender писал(а):

poliman писал(а):

одно и тоже что все остальное у ваза - ни комфорта.

ВАЗовская классика по комфорту одно и то же что и гранта?


ваз - это вообще одно и тоже описание - ни комфорта, ни безопасности, ни надежности facepalm
Kender писал(а):

как ты качество и надежность оценивал, ты, не эксплуатировавший ничего кроме пятерок и четверок? Ты на основании чего такие мощные мегавыводы делаешь?


мы с друзьями часто пересекаемся, машины чиним, у многих были разные тазы.
да и достаточно по автоладе погулять, чтобы понять что таз - ето такой таз ROFL
Kender писал(а):

надежность... ты в крусе, к примеру, как оно по количеству отказов? или лишь че-нить ляпнуть, как всегда...


надежность, это когда меняешь один узел и он служит много тысч км, а не сыпется через месяц или чуть больше.
ты умными фразами не разговаривай.
будь по проще и люди к тебе потянуца bboyan
Kender писал(а):

а вот ты по существу можешь рассказать, какие ВАЗовские модели чем тебя неустроили, ну к примеру с точки зрения комфорта


абсолютно ВСЕ!
сиденья убогие, кпп на тазе невнятная, эргономика отвратная по сравнению с другими машинами близкого класса и уровня.
БДСМ писал(а):

Больше не выкладывай фото своих сракеров друзей ладно?


мои друзья уже пересели с помоек на нормальные машины. bboyan
это я корчи выкладывал ROFL
AMAROCK
Eddi писал(а):

AMAROCK писал(а):

Уже готовят прошивки под гранту. Там блок какой-то новый. И КАН-шина. Прошить самопалом не получится, вроде.
С диагностикой тоже проблема.


а на какой щас прошивке они ездят? facepalm


На стоке... 63
alexandro70
был бы сейчас вечер,можно было бы назвать БЕНЕФИСОМ hehe
dorinspector
poliman писал(а):

сиденья убогие, кпп на тазе невнятная, эргономика отвратная по сравнению с другими машинами близкого класса и уровня.



чем тебе не понравились калинокресла и эргономика ее? А в калиноспирте вообще заедрические кресла.
kaban_21124
Ща в салоне гранту заценили.
Багажник огромный - это да.
Салон - узкий и еще убожества от лохана добавили.
Спереди в живую нормально смотрицца, а вот жопа - буээ.
Если сравнивать с классикой - то брать обяз-но, если с калино-приорой, то последние выигрывают однозначно.
И еще - капот нереально легкий, чо они там наэкономили, поровый штоль его сделали???
alex923
kaban_21124 писал(а):

Ща в салоне гранту заценили.
Багажник огромный - это да.
Салон - узкий и еще убожества от лохана добавили.
Спереди в живую нормально смотрицца, а вот жопа - буээ.
Если сравнивать с классикой - то брать обяз-но, если с калино-приорой, то последние выигрывают однозначно.
И еще - капот нереально легкий, чо они там наэкономили, поровый штоль его сделали???



А на чём можно сэкономить ?
без двига, коробки, тормозов машину ведь не оставишь.................
Вся экономия на салоне, шумоизоляции.............и на прочих 'обрезаниях'......

Мне после Калины всё как-то бедно показалось............может конечно я уже привык к светлому салону....

Такое ощущение, что в Калине салон пытались сделать не дорого, но на уровне, а в Гранте одна сплошная экономия..........
FHR
Наконец то создали тему где Полиман может показать длину своего достоинства, он полгода в темном чулане сидел и ждал своего часа и вот он пробил!!
Surbet
kaban_21124 писал(а):

Салон - узкий и еще убожества от лохана добавили.


Где узкий? Калина Калиной, разве что сзади места побольше, засчет более тонких кресел, на пару сантиметров.
БДСМ
FHR
hehe ещё и тявкает чёто hehe
s-t-r-i-k-e-r
На мэйле новость висит с автоматом 390к, без 310-320 по ценам этого года, с нового увеличат скорее всего lol1
Александдр
Hexff писал(а):

Чета я не понял - с каких пор Акцент с полуторалитровой жужжалкой стал спорткаром? pst


Да с тех самых, как максред налепил на него номера с триколором hehe hehe
Acquirer
Чот акцентоводы на дороге попадаются совершенно безбашенные, видно стала популярной машина у определенных слоев...
Цифра
kaban_21124 писал(а):

И еще - капот нереально легкий, чо они там наэкономили, поровый штоль его сделали???


Алюминиевый может? Если да, то это не экономия.

Александдр писал(а):

Да с тех самых, как максред налепил на него номера с триколором hehe hehe


А, помню, помню hehe
НАПИЛЬНИК
OldFeld
kaban_21124 писал(а):

Салон - узкий и еще убожества от лохана добавили



что, уже чем у Калины!? Етить... я специально Классику покупал из-за того, что стекла двери на лысину не давят как в чепырках-десятках..
cry
Александдр
OldFeld писал(а):

стекла двери на лысину не давят как в чепырках-десятках..


там как бы разные размеры на уровне головы - если в самаре сзади сидишь как белый человек втроем, то в дисиатке - тюкаешься тыквой об стекло или заднюю стойку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 40
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы